Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У тебя какая-то серьезная неисправность. Либо катушка, либо бензонасос, либо проводку мыши съели. Обороты по тахометру в этот момент отображались нормально или был "ноль"?
    Жаль что шнурка нет, часть неисправностей отсекли бы...

    ЛЗ мы уже "обезвредили". Он, будучи исправным, маскирует многие косяки. Он отключен, так и оставим пока.
    Прогрей двигатель (хотя бы до +70), сбрось ЭБУ и отключи ДТОЖ. Двигатель должен завестись и нормально работать (можно ехать, ЭБУ будет считать температуру ОЖ = 90грд).
    Если этого не произойдёт (не станет работать хорошо), замеряй давление топлива (тройник в подаче, манометр).
    Далее надо катушку смотреть. Если есть где взять обычную катушку от жигулей (девятка карбюраторная) и коммутатор, попробуем заменить родную катушку.
     
  2. Чера86

    Чера86 Новичок

    7 мар 2017
    2
    Всем привет проблема с моником на оборотах 3000-3500 форсунка работает с перебоем может кто знает в чем причина?
    (Двигатель ABT 93г.)
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Как выяснил, что перебои в работе форсунки, а не зажигания?
    Проверь наличие всех масс в разъеме ЭБУ. Если скажешь сколько пин ЭБУ, скажу какие именно клеммы.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот на последнее и похоже. У него мозги в аварийном режиме, а почему - это только в ЛНР видно.
    Блин, уже непонятно, что ему советовать. Он приходит в гараж, заводит машину, смотрит как оно выёживается - и по сути, всё на этом. Потом приходит, опять заводит, опять на нее смотрит... )))))))))))

    Такое ощущение, что у него мозги ДПДЗ не видят (либо неправильно видят). Но это надо брать в руки тестер, и мерить - и лучше, мерить всё сразу.
    Да там возможно и то, и то. Если ДХ дурит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5905 sobr24, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    Кароче снял только что Газ к херам, вернули все на место, там еще два штуцера врезаны как-то под верхом моника, в общем я их заглушил трубкой обжал хомутами, так что подсосов воздуха не будет!
    Завел машину, опять же без ЛЗ, уже без кнопки на газ бензин, и всей это херомантии газовой! Завелась, работала хорошо 1100 прогревочные, ровненько работала, без черного дыма, был белый и то намного меньше чем раньше, работала работала, потом как только стрелка температуры на приборке тронулась с места, сразу затроила, и заглохла к херам!
    Завожу опять, завелась, как обычно сама добавила газа до 1400 при заводке, потом рхх скинул обороты до 860 то есть Холостых, и опять задергалась, и заглохла!

    Ну я устал сегодня уже, да и стемнело, решил домой идти! в Общем такая вот история!

    А на счет Бензонасоса, дык я болоны сраные с багажника повытягивал, теперь мне открылся лючок Бензонасоса, завтра разберу почищу, да и вообще гляну на него, живой он или нет!
    Давление до всех этих проблем в магистрали топливной замеряли, сразу после Фильтра было 1.0 Бар, знаю что не ахти, но и не плохо!

    На счет оборотов, когда утром машина троила то обороты падали так что их уже не видел тахометр, показывал Нули.

    На счет Катушки, а в чем связь? Ну если машина с утра всегда заводится и работает, пока хуть чуточку не прогреется, при чем здесь Катушка, или Бензонасос, как на них это влияет, все время она начинает троить после прогрева машины, вот утром завел проехал, поставил в гараж, потом в 3 часа пришел пока сняли ГБО, в половину шестого завёл её, она уже успела остыть к тому времени, ну а что было дальше я писал выше!

    p.s еще не помню, мерял уже или нет, в общем замерил сопротивление на форсунке, и на ДТВВ, на форсунке 1.45 Ом, на ДТВВ при +10 было 3.23 кОм.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот в этот момент надо было скинуть разъем с ДТОЖ (ЛЗ тоже не подключать!) и попробовать завести.
    Ну или сделать сложное: посмотреть сопротивление ДТОЖ в этот момент.

    Именно такое оно и должно быть! Не больше и не меньше! Всегда 1 бар. Лишнее срезается регулятором давления.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мало. Там рабочее должно быть 1 бар. Точнее - 0,8 - 1,2. А у тебя только-только... :uhoh:
    Сетку в БН глянь, как снимешь. Да клемму с АКБ скинуть не забудь перед разборкой. У вас там и так грохоту хватает. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А вдруг он мерил без моника? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    А мне говно-мастер сказал, что должно быть больше, от 0.8 до 1.2, вот если насос новый то Будет 1.1 - 1.2, ну я от незнания поверил.

    Завтра займусь, если будет погода без осадков, а на счет грохота, пока Газ снимал, наслушались изрядно)))))
    Мерял мне мастер давление следующим образом, сначала я включал зажигание и бензонасос выл, и он мерял так, но потом сказал что нехера не видит, и сказал покрути стартером, после он сказал что прыгало до 1.1 но в среднем 1.0 выдавало!
     
  10. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Хотите сказать что датчик кривой? дык я менял уже их, у меня 3 штуки всего, все проверял в кастрюле с водой, в морозилках, все замерялось, все три рабочих!
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если без моника, то такой насос -- труп. Можно сразу в овраг.

    Вот и отключи его нахрен. Чтобы под ногами не путался.
    Прогретый двигатель должен нормально работать без него.

    Катушка прогревается и пробивает, к примеру. У тебя явно выражено глюкачество в зависимости от температуры.

    Ну и по поводу предположения что ДПДЗ не видится мозгами, я тоже с Вовкой согласен. Без ДПДЗ двигатель работает очень плохо.
    Может имеет смысл замерить напряжение на 1-5 клеммах ДПДЗ (около 5 Вольт должно быть) и прозвонить проводку от ДПДЗ до штекера ЭБУ.

    Твой косяк ОГРОМЕН. Это что-то такое, размером со слона, что не найти невозможно. Нечто самое базовое, без чего ракета не то что не летит, она тонет...
    Для сравнительно нормальной работы двигателя надо:
    1. Сигнал ДХ.
    2. Живой ЭБУ
    3. Давление топлива 1 атм на подаче перед моником. Производительность -- пол-баклажки в минуту.
    4. Теплый двигатель (30 грд и выше).
    5. Искра.
    6. Фазы ГРМ
    7. Работоспособная форсунка.
    8. Исправный ДПДЗ.

    Вот и давай это проверять.
    Прямо по пунктам и желательно в момент глюка.
    Пункт первый, сигнал ДХ. Если в момент глюка искра есть, обороты по тахометру не падают в ноль -- вычёркиваем.
    Пункт второй, ЭБУ. Проверить его можно лишь заменой, по косвенным признакам, рабочий, пункт пропускаем.
    Пункт три -- ?
    Пункт 4, тут всё понятно.
    Пункт 5 -- ?
    Пункт шесть, фазы. Вроде проверены. Может шпонку сорвало? Проверь фазы (метки) в момент глюка.
    Пункт 7.
    Сопротивление в норме, Подкапываний на заглушенном нет?

    Пункт восемь, ДПДЗ. Проверить проводку и наличие питания 1/5.
     
    Woffka нравится это.
  12. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Я писал выше где мне замеряли давление, снимали шланг выходящий с топливного фильтра и меряли!

    Ну как проверить есть ли искра прям в момент глюка, я даже понятия не имею, ибо глюк появляется резко, и машина почти сразу глохнет,

    Нет, несколько раз смотрел!

    Завтра или после завтра проверим напряжение на 1\5 контактах, проводка под капотом 100% рабочая, ибо если забыли ранее писал, что вся проводка от разъема до моторного щита поменяна, ибо были скрутки, сейчас все перепаяно залужено, поменяны целые куски проводов!
    Единственное что не сделано, это прозвонка с разъема ДПДЗ до разъема ЭБУ!
     
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Это как понять?
     
  14. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Все что вы лично, или кто-то еще советовали, уже проверял и делал,
    А что еще я могу там сделать, если я не знаю там нехера?
    Бога ради, если я каким либо образом, вас напряг, то так бы и написали сразу, значит больше писать не буду!

    Спасибо за помощь!
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Один раз в своей практике, столкнулся с подобным поведением мотора.(человек так же долго мучился) всё что делали, описывать не буду, но проблема была в том, что сигнальный провод с лямбды на мозги где то был закорочен на массу. Копать где, не стали, просто протянули другой провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Надо замерять в разрыв. Через тройник. Удобнее это сделать под капотом у самого узла впрыска.

    Если насос "в стенку" давит всего 1 атм, то это МАЛО. Проверь производительность. Хотя бы пол баклажки в минуту, что бы было.

    Если проблема связана с прогревом катушки, то после того как заглохнет, ещё какое-то время будут проблемы с искрой (нагреться не успеет).

    Это отлично! Вычёркиваем.

    Если честно, то да, забывается уже что-то. Вас много а я одна!
    Исправимся.

    Надо бы проверить проводку до разъема ЭБУ. Раз уж там были проблемы, то не исключено, что что-то осталось. Либо что-то соединено неверно. Бывает.

    Нормально всё. Не бери в голову.
    Если бы нас это напрягало, мы бы не писали тут ничего. Не переживай, разберёмся. Уже не один десяток моников в этой теме восстановили, и ещё никто не ушёл с нерабочим.

    Вот это тоже надо проверить. Короче надо заняться прозвонкой проводки. Её там не так много, но косяков там быть не должно.
     
    Woffka нравится это.
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Каламбур это, йопта. Ты же там, возле машины, а не мы. ))))))))
    Шо, пойдёшь и застрелишься? Ну и дураГ, значидь. :acute:))))))))
    Никого ты тут не напряг. Кабы напряг - дано бы уже ничего не советовали, отправили бы [​IMG] - и всё. А тебе же советуют.
    Ты кидаешься по углам - то там пощупаешь, то тут - а надо методично проверить всё по очереди (хотя бы так, как Нью Плеер написАл) - и что-то обязательно найдётся. Там до тебя кто только не ковырялся - да еще газ внедряли, провода таскали... Отсобачили что-нибудь - вот он и не фурычит.

    Надо ДПДЗ проверить тестером. Надо проводку от него до мозгов прозвонить. Распиновку ЭБУ дадим, если еще не давали.
    А вот это -
    говорит о том, что
    Но предварительно в нём нужно сетку почистить и проверить давку опять. Возможно, после этого всё и устаканится с давкой.
    Кстати, давку до фильтра мерили или после него? А то может там сам фильтр забит наглухо...

    Непохоже на его случай. Он, когда лямбду подключает - картина меняется. Кабы вход был закорочен - изменений бы не происходило. Впрочем, тестером это за пять секунд проверяется.
     
    NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    О, НьюПлеер уже отпостился. Скор, маладца! :icon_alc:
    А я пропустил одну цитату -
    Не напутали там, случаем? Один провод с ДПДЗ не туда - и здравствуйте, глюки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    В разрыв через тройник это как? Нужно металлический тройник, на него шланг от фильтра с одной стороны, с другой продолжение на моник, а с третьей подключить Манометр? В общем все равно нужно манометр покупать, в гаражах не у кого нет, а до того мастера я не доеду!
    И производительность, как померять, Бензонасос ведь качает только при включении зажигания разово, и все.(Понимаю что надоел своим не знанием, но если научите, больше не потревожу:)))

    Понял, выкрутить свечу и посмотреть.

    Это без проблем, сниму ЭБУ и все прозвоним!

    То-есть, есть вероятность, что он где-то закоротил на массу, уже после того как я купил машину? Я ведь когда её купил ездил на Газу, все работало шикарно, а как решил на бензине завести, дык сразу те же проблемы появились что и сейчас(троит дергается, чадит черным, не едит и.т.д , и.т.п) Ну газа теперь нет,(За одно когда снимали редуктор обнаружил что трубки ОЖ идущие на Редуктор полопались, и когда сняли Редуктор, потёк антифриз, но все устранили!)

    Моя основная проблема, в отсутствие как возможности что либо купить, например поменять те же ВВ провода, или крышку трамблёра, так и в отсутствие денежных средств!
     
  20. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    После фильтра, сняли трубку с фильтра, и на штуцер фильтра натянули шланг манометра!
    Нет, ибо обрезали провода по очереди, сразу паяли новые провода, и припаивали к проводам идущим дальше моторного отсека, в салон!
    То есть спутать невозможно было! Отец в Электронике дотошный))