Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да, именно так. Только удобнее это делать под капотом, прямо перед узлом впрыска.

    А это после узла впрыска. Просто снять шланг обратки и запустить в баклажку. И запустить двигатель.

    Даже свечу выкручивать не надо. Просто ВВ-провод снять, воткнуть в него металлический штырь, что бы из наконечника торчал и поднести к массе двигателя. Искра должна пробивать зазор в 10-20 миллиметров, иметь голубой цвет и слышимый звук разряда (щелчок).

    Да мало ли...
    Реально, мыши грызут проводку. Бывает до пожаров доходит.
    Так что надо просто проверять.

    Мы это отлично понимаем.

    В твоём случае, я бы начал проверять каждый проводок системы впрыска. Именно от разъема ЭБУ до штекеров под капотом. На целостность и отсутствие замыканий на массу и плюс. А так же наличие всех масс в колодке ЭБУ.
     
  2. Чера86

    Чера86 Новичок

    7 мар 2017
    2
    Завел без крышки воздушки брат накрутил до 3000-3500 и прямо видно что топливо поступает с перебоем на меньших оборотах все норм больше не давали.ПИН ЭБУ надо под торпеду лезть)
     
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Извини, я может не понимаю чего, но ведь фильтр топливный под капотом ведь и находится? БАнка блестящая с правой стороны капота.)
    Я почему переспрашиваю, потому что ты сказал, то что я выше процетировал, вот я и подумал что может топлевник не у всех под капотом стоит?!
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ах вот оно чё!
    Ну конечно. На В3 фильтр под днищем в районе заднего правого колеса.
    Короче, измерять надо в разрыв, тройником, на подаче. Там должна быть стабильно 1 атм, не изменяющаяся при перегазовках (легкие подрагивания стрелки, но не более).
     
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну будет возможность померяю, на завтра ясная погода вроде бы, пойду разберу бензонасос, а то его не чистили наверное с времён как с салона машину купили!
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты думаешь, там фильтр меняли? )))
    Лучше проверь давку перед фильтром сначала, прежде чем в бак лезть. Сунь шланг в пластиковую бутылку - там даже по напору до и после фильтра понять можно будет, виноват фильтр или нет.
    На В4 тоже. А у него под капотом. Фрицам, видать, скучно было - от они и таскали его по всем углам. ))))
    Я тоже в ней дотошный. Уж хрен знает сколько лет. А вот надысь присобачил 220 В не туды... Фейерверк посмотрел, и сказал: чудны дела твои, Господи! :dead: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    А как? начать машину заводить? или что? Ну что бы топливо пошло!

    А на счет фильтра, тоже думаю что не менялся давно, тем более на газу ездил этот олень!
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    То-то они АКБ под сидушку в сотке спрятали! Я-то думал! А это всё скука, оказывается ... :lol:

    Если бабайка из розетки в детстве покусал, то все эти фейерверки в зрелом возрасте выглядят довольно весело. :hello:

    Ну или так, или перемычку вместо реле бензонасоса воткни.
    Я вот даже не знаю, где на сотках это реле. Куда там его немцы от скуки запсачили...
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #5929 Bla©k, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
    Писал, но не уточнил как именно меряли.
    Раз до сих пор не понял о чём тебя спрашивают, спрошу подробнее.
    1. Давление можно мерить "в стенку", воткнув манометр в снятый шланг. Магистраль при этом разобрана, насос качает бензин в манометр и никуда более. Измеренное таким образом давление всегда должно быть выше рабочего.
    2. Измерение рабочего давления. В магистраль встраивается тройник, в отвод которого устанавливается манометр. Т.е. манометр подключается параллельно. Магистраль собрана и топливная система работает в штатном режиме. Манометр показывает рабочее давление.

    Так вот каким способом твой мастер измерял давление? Если рабочее (по второму) - то оно в норме. Если это было давление "в стенку", то явно мало.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    если с климатом.
    если без - АКБ в сотке тоже под капотом.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    у меня на B4 стоял родной 1992 года выпуска. Я его поменял в 2014.
    Поменял просто так (точнее потому, что как раз родной ещё стоял). Нареканий на бензиновую часть не было.

    Сотка с AAE лет 7 обслуживалась у меня. Тоже ни разу не меняли топливный фильтр. А вот насос 1 раз поменял в ней. Тоже в 2014.
     
  12. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Без климата, стоит под сидушкой, но место под капотом тоже есть.
    Не думаю что хозяин перенёс его сам!
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    но мог климат снять :D
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, может и шнапса перебрали. )))
    В детстве - не помню уже, но потом по ходу жизненного бытия, кусалось несколько раз. Один раз даже по зубам прилетело... :dead:
    Сидел себе, паял, и грыз какой-то проводок... Как далО!
    С тех пор больше не грызу проводки никогда. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну это да. Я в курсе.
    Правда, с кондеем (без климы) как не знаю. Сотка мне не очень нравится, не вникал в конструкцию досконально.

    У меня друг электричества боялся как огня. В детстве в розетку ничего не совал, вот и боялся...
    Работали вместе, и он под оголённый провод лысиной подлез. Шарахнуло, был мат и вопли...
    С тех пор не боится, даже светильники вешать самостоятельно стал.

    Я там про ГБЦ-то отписался, что-то ты не отреагировал никак..
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Глядел на драйве фотки. Чёт страшноватая ГБЦ у тебя внутри. Что за масло используешь? :spy:
    Хон есть - очень даже неплохо. А по перебоям - видимо, наполняемость цилиндров на ХХ страдает. Не обращал внимания на впускной коллектор внутри, как он там? Шубы много на стенках?
    И, может, энергию искры поднять попытаться... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Там было гораздо чище. Просто две последние смены масла у меня был неприлично большой межсменный интервал. Тысяч по 20... Знаю что надо менять чаще, но у нас и президент -- лонглайф, так что сначала его сменим.
    Нет денег.
    Масло такое:
    http://obninskorgsintez.ru/products...nsporta/SINTEC-Platinum-SAE--5W-40-API-SN.php
    Собственно, самая дешёвая синтетика.

    Хон я смотрел ещё года три назад, эндоскопом. Кстати и на прежней бочке хон такой же был.

    Не. В коллекторе чисто всё. Никаких шуб, голый металл.
    Коллектор я уже раза 4 снимал...

    Когда ЭлВаген посоветовал уменьшить зазор в свечах, сразу стало сильно хуже.
    Тогда я увеличил зазор до 1,5-2 мм, и стало лучше. Так и езжу.
    Катушки три разных пробовал.

    Хочу избавится от бегунка, но всё не выберу время этим заняться. Уже обточил бегунок, так что кольцо магнитное на него одевается. Осталось закрепить ДХ в крышке распередлителя и спаять схемку для разделения сигнала. Микросхемки у меня, правда, не самые подходящие...
     
  18. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Товарищи подкалымил денёг трошки, решил заказать Вагком, теперь собственно вопрос, где найти этот диагностический разъем в сотке с4, что бы глянуть хоть есть он там или нет, и какой сканер из сотен лежащих на алиэкспресс заказывать? присмотрел вот этот - https://ru.aliexpress.com

    В чем плюс, в том что в данный момент эти сканеры есть в наличии в РФ, и до места откуда я буду его заберать, доставка от пяти до десяти дней, а не как с Китая месяц)

    Подскажите пожалуйста!
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    в ящике с предохранителями смотри. под капотом.
     
  20. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Здается мне, что там тебе ещё переходники на КL линию нужны.