Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    2х2 - разумеется.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Либо вот так, если с бабайкой из розетки дружишь: SAM_8957.JPG
     
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    У меня в ящике со стороны водителя под капотом, пара релюх стоит и все))
     
  4. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5944 sobr24, 2 ноя 2017
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
    Еще вопрос, посмотрел на Катушку зажигания свою, на ней написано сделано в России)))

    Я так понимаю это не родная уже)) Дык вот в чем вопрос, от какого жигуля может быть эта катушка?

    Какую нужно покупать если вдруг что с катушкой станется?


    p.s Глянул в инете, что вообще должно быть на ней, и понял что черный блочек рядом с катушкой это комутатор, млять всю систему зажигания поменял ирод******
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    О, приключения продолжаются. Фото давай. ))))))))
    А подходит туда бобина с карбовых ВАЗ 08-09, либо любая другая, предназначенная для работы с транзисторным зажиганием.

    Катушки Б-114, Б-115, Б-116, Б-117 и так далее (от классик с контактами в трамблёре) бобины не подойдут. Их можно поставить, в принципе - но энергия искры с ними будет низкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Завтра если попаду в гараж, то сфоткаю, А вообще че там фоткать, по всей видимости коммутатор с какой-то либо новой лады, либо с какой иномарки, но без опознавательных знаков, к нему идет штекер родной аудюшный, тот который должен подключатся к родной катушке-коммутатору, дальше от него снизу идут провода, плюс и минус на катушку, пробовал отключать разъем от него, машина вообще не заводится!
    Там еще рядом провод толи от сигнали, толи от чего еще, кароче накручено хери всякой мама не горюй!
     
  8. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Всем привет, Уезжал с города на долго, по этому машиной не занимался, все осталось на прежнем месте, в общем сходил сегодня после того как приехал в гараж, снял катушку зажигания, и какой-то маленький блочек рядом с ней, с которого два провода шли на катушку, и на блочек шел широкий заводской разъем с трёмя ножами, провода от которого уходили в общую шину проводки за моторным щитом!

    Номер катушки такой 27.3705 Как я понял это с девятки, с электронным зажиганием, так вот как я думаю этот черный блочек без опознавательных знаков, является коммутатором!

    Читал в интернете инфу, что катушка при нагреве может пробивать, и по этому машина может начать выёживатся, у меня проблема сходится с слухом, поэтому буду проверять! А вот блочек залит Ризиной с обратной стороны, и является не разборным, да и как его проверить понятия не имею(
    Фото блочка ниже, катушку фоткать не стал, мы все их видели!
    Кстати удлиннили один из проводов, просто супер способом! да и то на конце в клемке ужа пара волосков была от всей жилы провода!
     

    Вложения:

  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да... А другие потом башку ломают, когда опа случится... :mad:
    Может. И коммутатор (в твоём случае - это так называемый усилитель) может. И то, и то можно заменить на ВАЗовское восьмёрочное/девяточное.

    ЗЫ. Глядя на скрутки, подумалось, что бывший хозяин уже мучился с этой проблемой, пытался ее устранить, не смог - и продал машину. :spy:
    ---------------------
    ЗЫЫ. Что-то я всё больше начинаю грешить на ДХ. :spy:
    В бобину и усь как-то не верится. Не такие у них симптомы чаще всего... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5950 sobr24, 13 ноя 2017
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
    Машина ездила нормально, правда на ГАЗУ, и я ездил без малейших проблем, описывать почему перестала ездить уже устал просто, уже много раз писал как это случилось!
    Кстати Насос качает нормально, проверял давление, сетку снимал чистил, не так уж и много было грязи. Точней совсем мало!
    А что именно при прогреве до определённой температуры, ДХ может начать выёживатся?

    Нашел похожую херь как у меня, только чуть потоньше и с надписями!
    https://www.zapclick.ru/catalog/zap/mobiletron-igb011
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Насколько я помню, на газу у тебя тоже проблемы с этим под конец начались.
    Именно на прогреве он обычно и начинает выёживаться.
    У тебя батя с электроникой дружит - пусть замерит напряжение на среднем пине фишки ДХ, когда ДХ открыт и когда закрыт шторкой. Зажигание при этом нужно включить, есссно. И фишка к ДХ должна быть подключена, ессно.
    Резинку там поднимаешь на фишке и пихаешь конец щупа тестера в средний пин. Второй щуп тестера - на массу.

    Особо интересует меня напряжение, когда ДХ закрыт шторкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там выходной транзюк внутри и схемка ограничения тока. Эту коробочку можно заменить одним транзюком BU941 ZPF, но от ограничения тока отказываться не следует.
    Если только на пробу озвученный транзюк не поставить и не покататься какое-то время... Хотя можно и на постоянку, главное - зажигание включенным не оставлять на пол-дня. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5953 sobr24, 13 ноя 2017
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
    Какое напряжение должно быть, и как закрывать и открывать эту шторку, Отец интересуется какое напряжение должно быть при закрытой шторке и открытой?

    У отца есть только такой вот транзистор, тоже составной КТ834А, он говорит точно такой же. И еще отец спрашивает может есть схема на такой коммутатор как у нас?
    А то в интернете искал и нечего не нашел!

     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, шторка крутится вместе с бегунком. )))
    Верхний порог обычно равен величине напряжения бортовой сети.
    А нижний порог напряжения чем будет меньше - тем лучше. В идеале - 0,5 Вольт и ниже. При напряжении в районе 2 Вольт и выше мозги начинают глючить, ибо размах сигнала становится недостаточным для чёткого распознавания уровней сигнала.

    В электронике есть понятие логического нуля и логической единицы. Когда уровень высокий - электроника принимает его за единицу. Когда уровень низкий - он принимается за нуль. Между этими уровнями имеется какой-то минимальный промежуток, который должен соблюдаться для чёткого распознавания уровней. Вот когда у ДХ поднимается нижний уровень - это условие нарушается и схема распознавания начинает ошибаться - и, соответственно, начинаются глюки с искрообразованием.
    Схему я и сам не искал (не было надобности), а транзюк поставить можно.
    Базу - на вход (средний пин в большой ишке), эмиттер - на массу, коллектор - на бобину.
    Кстати, бобину подключать тоже нужно правильно. Её вывод 15 - это плюс питания, а к выводу 1 подключается выход коммутатора (коллектор транзистора).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    ВВ провода от Ваз 08.09.099 подходят для моей машины?
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да хоть с Москвича, Запорожца или там ГАЗона поставь. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Да меня на другом форуме, настрополили, сказали да у них сопротивление разное мол у ауди одно у них другое, нельзя ставиДЬ!
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да пошли они...! :lol:
    Ты голову-то включай. Миллионы ВАЗов, ГАЗов, ЗАЗов, и так далее катаются с аналогичной системой зажигания - и хоть бы хны. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Я знаете ли, еще со школы с детства, если даже знаю что-то наверняка, могу поддаться сомнениям, если человек мне что-то невъеб**ски уверенно втирает! Вот так и получается, если бы я голову не включал, я бы на другом форуме не переспросил!:)
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, а там тебе скажут, что с ВАЗовскими проводами у тебя будет уже не Ауди. :laugh:
    Такие кадры и тут есть. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...