Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Блин сразила меня простуда лютая, так и не попал в гараж, завтра надеюсь температуры не будет пойду в гараж, забыл упомянуть, что коммутатор сделан с контактными площадками, видно что предполагалась установка на радиатор, но радиатора под ним не было, мало того не было и нормально соприкосновения с моторным щитом, на одном болту и не до конца закрученном)) Мне кажется коммутатор мог перегриватся, в общем буду посмотреть, и заодно померяю как вы мне сказали напряжение на ДХ!
     
  2. Андрейй

    Андрейй Новичок

    23 ноя 2006
    73
    Липецкая обл.
    A6 C4 ABK avant 95, А100, 1991, AAD
    #5962 Андрейй, 21 ноя 2017
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
    Замаячила перспектива приобрести С4 с двигателем ААЕ. С чего начать, на что в первую очередь обратить внимание в работе этого ДВС? И где на Форуме прочитать, что за мотор такой?
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Эта тема посвящена в том числе и этому мотору (его впрыску).
    Читай.
     
  4. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Обычный мотор, ГРМ ремень, 4 цилиндра 8 клапанов, такой же простой как и на Вазовской классике! А внимание обращай как и на любом Б/У моторе.
     
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Граждане специалисты, в общем был в гараже только что, раздобыл рабочую катушку с машины которая без проблем ездит, поставил, начал заводить машину не заводится, пропущу подробности, просто аккум сел полностью, чуть толкнул его зарядным, и завелась машина, но прогревочный стал всего 1000, машина сразу изначально начала подтраивать и дымить черно белым дымом, при этом выплёвывая большое количество воды и сажи на пол, потом обороты резко упали до ХХ 860, и машина так же троила, потом как только опять чуть прогрелась сразу начала глохнуть обороты упали до 500, я подгазовывал, но толку нет, бросил и сразу заглохла, в общем раньше она хотябы стабильно работала до того как погреется чуточку, теперь сразу троит, а кстати датчик хола проверил как писал Woffka, показания нормальные.
    Че дальше делать куда копать?
    Мне посоветовали сменить на хвсю электронику типа ВВ провода, бегунок крышку, катушку, коммутатор, и тогда уже смотреть, но достать все это не реально сейчас, да еще и кипишь у нас начался опять в городе(
     
  6. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Доброго всем дня, вобщем докапался я до форсунки уже ,сопротивление нормальное на ней 1,4 ома плюс приходит 12 вольт а вот минус прозвонил от фишки до эбу(13 пин) показывает 2,4 ома ( прибор врет на 0,4) . Провод же вроде как прямой по цепи к эбу? 2 ома это помоему многовато с учетом того что на приборе провода длинною по 3 метра врут ток на 0.4.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Там провод идёт специальный, с распределённым сопротивлением.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Там до форсунки распределённое сопротивление где-то есть. Нормально это.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Брать в руки схему, лезть к ЭБУ, снимать с него разъём и звонить каждый пин - туда ли он приходит под капотом.
    Иного выхода я не вижу.
    Там какой-то фундаментальный косяк в подключении к датчикам - и возможно, допущенный еще бывшим хозяином.
    Придётся искать...

    ЗЫ. Ты там свечи-то хоть менял? Больно эпопея твоя долго длится, уже и из башки повыскакивало всё то, что ты там делал. :uhoh:
    ЗЫЫ. Ваш нынешний кипишь мне ей-бо не нравится. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    В том то и дело что свечи поменял на новые, все пины прозвонил, и масса есть и земля и что датчики кажут то и на разьеме. Ужо незнаю куда копать. Эбу пока что не получается поменять на другой для проверки, у меня то на моем бирка с проца снималась неоднократно)
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ы. Я там выше таки не тебе отвечал. :shock:

    А в твоём случае я бы попробовал чуть увеличить давление бенза в монике. Именно увеличить. На пару-тройку десятых. Могзи на увеличение давления сократят время впрыска форсы - возможно, это нормализует обстановку. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Свечи не менял, когда хотел поменять еще в начале самом, небыло на рынке таких свечей, а потом как-то закрутилось все(
    Ну значит пойду прозванивать этот шайтан ящик под именем ЭБУ!
     
  13. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    воу я выдал)) столько внимания на себя взял))
    Кстати я как вариант увеличить давление ненамного может реально сработать. Пружину растянуть надо будет немного на регуляторе.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не растягивай, а просто шайбочку подложи, чтобы отменить можно было.
     
    Woffka нравится это.
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #5975 Woffka, 24 ноя 2017
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
    А в чём проблема А17ДВРМ (Жиговские) воткнуть? Они по калильному числу прямые аналоги немецких Бошей - с той лишь разницей, что имеют один боковой электрод.
    А на зиму я лично А11ДМРВ ставлю (уже стоят с месяц) - они горячее и сбрасывают нагар куда лучше. ЗИмы-то у нас - не то, что в неметчине. Там, в неметчине, и зим-то, как таковых, нет. Потому и не всегда камасутры придерживаться надо...

    Погоди ЭБУ ковырять, свечи сначала махни. Может, они там давным-давно свое отработали - оттого и вся эта чехарда. Нет искры в горшке - вот тебе и троение. А дым белый при запуске - так это колпачки маслосъёмные уже никакие обычно.
    Именно так! И никак иначе! :ded: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5976 sobr24, 24 ноя 2017
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
    Дык у меня вот был ниссан дымил исключительно белым, попадания ОЖ в цилиндры небыло, но и масла жрал литр на тысячу, а тут масло на месте стоит, даже если чадит черным или белым, мне кажется это переобогащение идет, а белый дым говняный бензин, и долгий простой машины!

    На счет свечей спасибо большое, а то сколько где не спрашивал мне все говорили, да тебе только бошь брать, не думай даже брать говно какое-то!

    Сегодня на юбелей подарили денюжек, вот думаю вложу в машину!))

    А и еще, я свечи покупал такие NGK BPR6E V-line, Машина на них завелась но троила дергалась, короче вообще не работала, делалось это еще на нормально работающей машине,
    Вот я и решил что нужно только Бошевские ставить, а вообще как выбрать на рынке под мою машину свечи, где прочитать на коробках это калильное число, а то продают у нас только НГК и бриски, естественно все это подделки!

    Сейчас прочитал что Выше указанные свечи НГК, это аналог по все параметрам тех что вы мне написали а именно А17ДВРМ, но у меня на них машина не заработала, теперь так и валяются дома(
     
  17. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Вобщем подложил небольшую, стало 1,4 давление. Прогрел машину , решил ЛЗ посмотреть опять. Вобщем на отключеном лз показание его 0,7-0,8 на включеном 0,6-0,5 а с искусственным подсосом на отключеном ЛЗ 0,04-0,07. На включеном с подсосом от 0,3 до 0,5. машина прогрета полностью была, интервал замеров был совершен сначала на вкл ЛЗ до и после подсоса а потом на отключеном нем.
     
  18. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    А еще проверил искру , на свече еле слышные синий разряд если на копрусе , если отвести то гдето полтора см бьет в корпус бело желтой искрой
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Неплохо. Теперь нужно сбросить мозги и покататься пару дней, чтобы они перенастроились на новую давку. А потом и смотреть цифры - и расход в том числе. Ну и за ощущениями понаблюдать: лучше стало, хуже, или не изменилось ничего.
    Вообще-то, полтора см - много. Достаточно 7, максимум 10 мм. Вот если с 7 мм искра будет рыжей - тогда нужно покопать копать и в эту сторону. :spy:
    Напряжение на 15 клемме бобины проверить, саму бобину махнуть...

    Кстати, часто помогает включение конденсатора между выходом коммутатора и массой (наподобие старой доброй батарейной системы зажигания). Кондёр - 0,25 - 0,5 МкФ х 400 и выше Вольт. Его и взять можно оттуда - с любых классических ВАЗов, ГАЗов, Москвичей и так далее.
    И лучше воткнуть его не на коммутатор, а прямо на клемму 1 бобины. Этим нейтрализуется влияние длины провода между коммутатором и бобиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вообще-то, все 20-30 мм пробивать должна. На воздухе-то... При 30 КилоВольтах... И цвет иметь при этом голубой и щелчок слышимый ушами верхней головы.
    Именно так и проверяю исправность ВВ-цепей. Если после 10 мм искра пропадает, либо начинает перебегать "не туда", то ВВ-часть считаю неисправной.