Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну это то, что нужно :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Хм...бывает и хороший неоригинал...который на других марках идет оригиналом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Спасибо всем откликнувшимся. Сейчас утро, на улице -11. Начал заводить вообще не заводиться, крутит, но ДЗ сухая вообще. Короче говоря стоит синий датчик ЕСП-знаю говно, но щас попробую махнуть на старый оригинальный, и промерить сопротивление обоих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Экзист говорит что синий оригинал стоит 600 рублей, так какого фига я ЕСП взял за 500 год назад.:icon_suicide: правда ждать две недели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    #45 BockoVod, 18 дек 2010
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Нет, не датчик. Пробывал подключать оргигинал погрел его не много, до 5,5 кОм воткнул, и без результатно.

    Забыл одеть фишку на форсунку. из-за этого не заводилась. Дурик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот как раз в регулятор я залез безрезультатно. Открутил четыре болтика под звездочку, потом снял эту крышку и все больше ни че не снимается!ковырял отверткой - хрена лысова))))!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Блин странно... Жалко точно не помню, давно разбирал. Но кажется что если открутить 4 болта под звездочку, то крышка норовит из-за пружинки вверх подпрыгнуть. а под крышкой пружина и мембрана - просто круглый кусочек резины вроде оранжевого цвета.... больше там ничего я не разбирал, думю там больше ничего и не снять. Регулятор - это и есть мембрана.
     
    Водолей68 нравится это.
  8. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ага
    Если ты имеешь в виду EPS(Facet), то оно вроде не говно и стоит не намного дешевле оригинала. Но, да, тут экономия сомнительная, лучше оригинал. А на приборку я взял Fae, вот оно реально кривое, говорили же умные люди- бери хелу...
     
  9. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я уже посмотрел на фв.мск.ру. Щас пойду попробую разобрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shmul

    shmul Новичок

    20 июн 2009
    16
    ауди 80 Б4, 2.0 моник
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    всем привет!у самого хонда сивик 95 года, но догнал по гололеду тачку, разбил своей морду и пришлось пересесть за братовскую ауди 80, 92 года, мотор 2.0 АВТ. так вот, с машиной давние проблемы, с которыми брат так и не справился... заводится хорошо на горячую и холодную,прогрев идет нормально, но в определенный момент начинаю падать обороты и машина может заглохнуть, в этот момент на педаль газа не реагирует практически, это может случиться и на ходу(ОЧЕНЬ неприятно). далее на холостых мотор колбасит(трясется). при езде ощущение(мое, сугубо личное :)), что машина вообще не едет. при нажатии на педаль газа и удержании ее в том же положении(допустим в половину хода педали, может чуть меньше), машина сначала тупит(как буд-то переливает), потом вроде пытается ехать, просираться, появляются "рывки"(едет, не едет), потом на определенных оборотах более-менее едет, переключаешься и все повторяется. ощущение что под капотом литровый мотор, половина лошадей которого умерла... думаю 2 литра, должны ехать лучше...
    что делалось с машиной:
    1)менялись оба датчика температуры(положительный результат был, но положение дел полностью не исправил), кстати сейчас датчик температуры на приборке показывает градусов 70, больше не кажет, но винтилятор отрабатывает.
    2) периодически меняется топл фильтр, чистилась сеточка бензонасоса, давление насоса в норме(замерялось)- значит эта часть работает
    3) заменены вв провода, крышка трамблера, бегунок, регулярно меняются свечи - результатов замена не дала.
    думается мне проблема в монике!
    посоветуйте план действий, что проверять, последовательность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Моё такое мнение ,что при провалах -потенциометр проверяем обязательно.
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Разъедини провод сигнальный на лямбду, и покатайся.

    Думаю ещё, что датчики температурные ты поставил плоховатенькие.

    Можно тоже с синего разъём скинуть и завестись-прогреться-проехаться. (с отключенной лямбдой)
    По результатам отпишись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kiberlan

    kiberlan Новичок

    20 дек 2010
    1
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Не нужно так делать т.к при откл.дтож эбу думает что -40.После 80гр.можно кратковременно отключать,реакции не будет(до следующей заводки).А вообще к моникам без газоанализатора лучше не лазить,темболее когда потонц.дз снимался.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Плавали, знаем, только не забывай, мозг уйдёт в аварийный режим и будет работать по аварийной программе. Поэтому угробить кат невозможно этим, к тому же, это самый доступный способ определить умерающую лямбду, и датчик температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shmul

    shmul Новичок

    20 июн 2009
    16
    ауди 80 Б4, 2.0 моник
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    допустим есть газоанализатор, какая последовательность действий?

    еще вопрос, какой темпереатурный датчик дает показания на приборку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shmul

    shmul Новичок

    20 июн 2009
    16
    ауди 80 Б4, 2.0 моник
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    и еще вопрос, в соседних темах идут разговоры про "реле 30", на наших есть такое? там мотор АВК...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. konst02

    konst02 Новичок

    28 сен 2010
    25
    Audi 80 B4 ABT 2.0 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    трехконтактный, серый, который из двух дальний от головки.
     
  18. shmul

    shmul Новичок

    20 июн 2009
    16
    ауди 80 Б4, 2.0 моник
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    скачал себе мануал, очень понравился, может у кого еще нет... вот этот - "Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi 80 (с 1991 года выпуска)." отсюда - http://auto-book.net/audi/page/2/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shmul

    shmul Новичок

    20 июн 2009
    16
    ауди 80 Б4, 2.0 моник
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    сегодня катался с отключенной люмбдой- провалы практически пропали и мотор набирает обороты без провалов. пробовал как на горячую, так и на холодную, следовательно нужно менять... датчик температуры тож отключал, только на холодную, каких-либо изменений в работе мотора не замечено, единственно появились хлопки в выхлопной под сброс газа... видимо смесь очень богатая...
    как проверяется лямбда, какие сопротивления на каких проводах?
    про "реле 30" вопрос остается открытым...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Привет всем!
    Расскажу последние приключения. значит начало чуть подтекать масло спереди движка. пока ждал запчасти, в один прекрасный день сразу после старта движок затроил. Под капотом внешне все пучком. Ну прогрелся, поехал - троит, на глушителе копоть. Вечером посмотрел метки - было подозрение что ремень проскочил - насчитал 6 зубьев сбоя по шкиву РВ Загнал в гараж, один фиг разбирать перед движки. метки на самом деле на месте были, ремень не прыгал, просто я затупил реально! собрал весь перед двигателя, чуть почистил крышку трамблера и бегунок, выставил зажигание, завел - троит, выхлоп пахнет бензином. Выкрутил свечи - на 1 цилиндре мокрая, завернул другой комплект и пока вертел свечи в руках увидел на свече 1 цилиндра...то что на фотке
    машина с другими свечами ессно сразу завелась и никаких признаков троения
     

    Вложения:

    • S7300287.JPG
      S7300287.JPG
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      954
    • S7300289.JPG
      S7300289.JPG
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      994