Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, но это могёт вызвать пробой выходного транзистора в коммутаторе. Оттого и рекомендации везде проверять при искровом промежутке 7-10 мм.
    И кстати, коммутаторы обычно и горят от увеличенных зазоров в свечах ли, в В/В проводах ли (бывает, выгорают они внутри). Первые восьмёрочные коммутаторы пачками летели в своё время - покуда специальный транзюк для системы зажигания не разработали. Ну, ты и сам помнишь об этом. [​IMG]
     
    insayder1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Может и могёт, но не вызывает.
    На столе четёрех-стволку разрядником проверял, так чуть ли не до 40 мм пробивает зазор. При напряжении питания 11,8 Вольт (от АТХ блока питания). Единственно неприятное -- сильно греется коммутатор (и оригинальный и жегулячий), но так мы же не собираемся ездить с таким зазором...

    Катушка должна давать напряжение до 35 кВ, так что и зазор в 30 мм на центральном проводе, её не должен смущать. Да, на свечных проводах, можно ограничиться 20 миллиметрами, учитывая зазоры в распределителе. Так очень хорошо выявляются косяки в цепи крышка-бегунок-провода.

    Как там в стишке-то было?...

    Hу, наконец! Мотор стоит,
    Бензина полный бак налит,
    Всего лишь поворот ключа —
    И можно будет вдаль умчать!

    Мотор чихал, мотор кряхтел.
    Он заводиться не хотел.
    А Дмитрий всё не мог понять,
    Что может это означать.

    Искра — себе представьте — есть!
    Длиною сантиметров шесть.
    Убьёт такая и слона! —
    Виновна, значит, не она.

    Бензин течёт в бензонасос —
    Так значит, и не в нём вопрос.

    Консервный нож тут Дмитрий взял
    И карбюратор разобрал.
    А там! Такие чудеса,
    Что встали дыбом волоса!

    Hа голове, и в бороде,
    И вообще незнамо где!
    (Hо нам же ясно где — в усах.)
    Hу, а теперь — о "чудесах"....
     
  3. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Поэт прям !!! )))))Вобщем сегодня решил опять проверить свечи и опять 2 в черной саже а две непонятные немного черные но не в саже. Компрессия в норме пару недель назад проверял. Броники не пробивают и имеют по 5,6 ком. Центральный 2,3 ком .Бегунок без сопротивления (короткое).
     
  4. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Меня тоже Дмитрий зовут, Стишок про меня!:cry:
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нее... Дмитрий там по сценарию был мастером... :D

    Вот тут полная версия:
    https://www.drive2.ru/b/488249409381859800/
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну дык это оно самое и есть. :nod:
    Кстати, сунь себе кондёр - должно помочь и тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну так он греется, а не пробивается. Если зазор прибрать до 10 мм, греться перестаёт.

    Помочь с чем?
    Кондёры-то у меня лежат где-то. Ещё советские, армянские наверно. Вот только что именно этот кондёр должен изменить?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Он увеличит скорость нарастания напряжения. Это равносильно увеличению энергии искры.

    Вспомни, что было, когда на старых москвичах/жигах и др. пробивало/обрывало кондер в трамблёре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Красная искра..И горят контакты.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вооот! :ded: [​IMG]
    Что там стряслось с АФ, ВМI? Сломался? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Да там что-то с DNSами, они его не находят, может делегирование домена закончилось... :-(
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ясна. Ничего, починят. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Давно уже к этому шло.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мдя. Не случайно он у меня тормозил. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oKortez

    oKortez Новичок

    18 дек 2017
    3
    Москва
    DC1EC075-96F4-4B02-9B26-DF9717668545.jpeg 1B5DDD33-D72F-48B3-A043-A3F78EDCDFD5.jpeg

    Всем привет!

    Честно, никогда не имел дела с этими машинами. На форуме зарегестрировался только что, не бейте лежачего, пожалуйста))

    Дело в том, что это машина деда, которую он оставил помирать после подаренной ему новой(
    Сердце кровью обливается видя как умирает шедевр автомобилестроения тех времен.
    Собрался силами и решил дать машинке вторую жизнь, но без вас, дорогие форумчане, у меня это врядли получится.
    Взываю о помощи.

    Итак имеем 80, в3 89года , мкпп, моновпрыск.
    Спустя 3 месяца простоя на морозах, машина завелась с двух оборотов.
    Сперва все шло хорошо, но потом пошло троилово и где-то на средней температуре начала глохнуть. После все нормализуется, но ровно до тей поры, пока не начнешь трогаться с места.
    Понимаю что это скорее всего уже давно перемусоленная тема, но простите, я даже не знаю какой именно моник тут стоит:(
    Тыкните, пальцем уважаемые, не бейте)
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    тему перенёс. Изучай.
     
    oKortez нравится это.
  17. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Я так же по борьбе с расходом подумал еще про одну вещь, у меня катализатор вырезан и туда я ничего не набивал далее следующий бочек прогнил и я его сам переварил листом железа вокруг( в нутри поидее должно было быть типо стекловаты но она видать вся вылетела через ржу в бачке) вобщем сейчас у меня походу от коллектора выпуска до кончика трубы нету ничего ( типа как прямая) вот думаю может изза этого у меня расход повысился? Преграды нету газам и они со свистом из трубы вылетаю , поэтому и ЛЗ долго прогревается и сама машина тоже.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    4х тактный двигатель....Даже катализатор..И тот даёт сопротивление выхлопным газам ..И это снижение мощности двигателя.
    Чем меньше сопротивление выхлопным газам ..тем лучше для вашего двигателя.
     
  19. oKortez

    oKortez Новичок

    18 дек 2017
    3
    Москва
    Итак. процесс запущен.. вчера машине помыли подкапотку для выявления всех течей. Стало ясно, что где-то течет антифриз со стороны коллектора. Есть там больные места?
    Машина глохнет пока не прогреется до рабочей температуры, как только температура доходит до 90 градусов движок работает ровно и захлебываний при нажатии на педаль газа не наблюдается. Датчик моника, который идет на катушку проверен. сопротивление соответствует регламенту. Лямбда меналась пару лет назад вместе с датчиком РХХ. свечи поменял на новые NJK. под крышкой воздухана где моник, было не очень сухо и чисто. куда рыть дальше?
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Резиновое кольцо, уплотняющее стык коллектора с ГБЦ.
    [​IMG]

    Кроме этого, возможна течь с пластикового фланца сзади ГБЦ.

    Проверять ДТОЖ. Во всём диапазоне, на прогреве вся смесь строится по нему.

    Что-то новое... Нет там "датчика на катушку".
    Есть ДТОЖ, датчик в тройнике системы охлаждения.
    Изучи, чтобы не путаться: https://www.drive2.ru/l/474382643610256024/

    Это говорит только о том, что их состояние неизвестно.
     
    oKortez нравится это.