Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не хами.

    Так и есть. В первом случае это МА1.2.1, с 35-ти пиновым ЭБУ. Во втором случае, МА1.2.3 с ЭБУ на 45 пин.
    Вот только уже сказали какой там ЭБУ, так зачем забивать голову человеку вопросами про РХХ, если это уже и так ясно?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня РХХ на 4 пина. Месяц выпуска... Хм, надо посмотреть. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lelik81

    lelik81 Новичок

    26 дек 2017
    12
    Воронежская обл.
    коллеги!!!а распиновку на aad не смогли бы скинуть,плиз!!!не могу разобраться со старой проводкой:shock::shock::shock:
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если ты пытаешься из проводки ААД сделать проводку под Моно-Мотроник, то не пытайся схитрить, извлекай ВЕСЬ жгут моторной проводки, распускай его на провода и собирай проводку заново. Схемы сильно различаются. Единственное общее у них -- проводка датчиков масла/температуры на приборку и проводок до бензонасоса.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Проводку с моторного отсека не доставал.В моторном отсеке .Да проводку распускал ..
    Провода с датчика положения ДЗ пускал на РХХ..Провода с ЭГРД и ДД..пускал на ДПДЗ..
    Провод на ДТОЖ.Так и брал для датчика температуры .На датчик температуры воздуха ..Пускал провод что шёл на пусковую форсунку..На ЛЗ концы тоже есть ..
    По моему два провода добавлял ..
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    #6026 BMI.57, 29 дек 2017
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
    Я в Скайпе .. miha.57
    Найдём всё что надо.И ещё.Разъём на ЭБУ есть надеюсь.?.И остальные ..датчики?( на моно.)
     
  7. lelik81

    lelik81 Новичок

    26 дек 2017
    12
    Воронежская обл.
    вот и я не хочу доставать,
     
  8. lelik81

    lelik81 Новичок

    26 дек 2017
    12
    Воронежская обл.
    всё есть полностью и датчики и проводка на моно
     
  9. lelik81

    lelik81 Новичок

    26 дек 2017
    12
    Воронежская обл.
    так да,со всеми проводами понятно вроде,не пойму куда должен уходить ,один из 4 проводов с фарсунки(три уходят на эбу,а четвёртый?):shock:
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Вот и я тоже не понимаю..Откуда у форсунки 4 вывода.!!
    На разъёме ..Да 4 контакта .Два форсунка..Два ДТВВ..
    Так что о каком проводе идёт речь.?
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    На форсунку идёт + с реле ..Причём этот плюс идёт на форсунку через сопротивление ..Если не ошибаюсь сопротивление 3 ома .
     
  12. lelik81

    lelik81 Новичок

    26 дек 2017
    12
    Воронежская обл.
    этот провод прокладывать новый,получается?
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Четвёртый на реле бензонасоса. (см. схему на прошлой странице)
    Провода там используются специальные (два на форсунку), с распределённым сопротивлением. Они имеют соответствующую маркировку (прямо на самом проводе, провода белые с зелёной полосой, и черные надписи). Общее сопротивление обоих проводов (от ЭБУ и от реле) должно составлять 3 Ома.

    В проводке Ауди используются провода с распределённым сопротивлением. Отдельный резистор ставился на Фольксы, у которых ЭБУ под капотом и длина проводов недостаточная.

    Либо новый (извлечённый из проводки моновпрыска), либо искать резистор от Фольксвагена.
    Без этого сопротивления есть риск сжечь ключ в ЭБУ, из-за слишком большого тока, т.к. у моника низкоомная форсунка.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Спасибо за обучение ..Вот только и на ГОЛЬФах есть с сопротивлением провода.И с отдельно стоящем сопротивлением...И с нормальными проводами..
    А здесь речь идёт не про Гольфы ..
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот именно, что не про Гольфы. Речь-то про Ауди, а на них штатно этот резистор не ставился.
    С другой стороны, если у него этих проводов нет, или если он захочет использовать обычные (чтобы специальные не прокладывать), то ему придётся искать сопротивление с Гольфа или Пассата. Или подбирать по мощности.
    Такой, например:
    [​IMG]

    Не за что.
    Учится никогда не поздно.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вроде на первых бочках резистор тоже был. Или то было на В2... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На В3 точно не было резистора. Уже на Моно-Джетронике у В3 использовались провода.

    А на В2, по моему, вообще моников не было, не буду утверждать...
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну и лады. Не так уж это важно. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    На В2 впрыска не встречал ..Вроде..
    На Б3 Моно пошло.
    На Мотрониках Схемы подключения ЭБУ почти не отличаются .Что у АВТ..и РМ ..
    У АВТ ЛЗ с подогревом ..И сопротивление в цепи форсунки..
    Вообще если на АВТ воткнуть блок РМ .двигатель работать будет...Это не для всех АВТ.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да, это подтвержу. Различие есть только между МА1.2.1 и МА1.2.3. Незначительное, всего три провода. Но разъемы ЭБУ совершенно разные. Сам лично переделывал на своей машине.
    SAM_9025.JPG

    Если в обоих случаях МА1.2.1 (поздний РМ, ранний АВТ/ААЕ), то блоки меняются без проблем. Для МА1.2.3 различие в разъеме и трех проводках (а так же РХХ, но и со старым РХХ будет работать, только с ошибкой).
    Прошивки всех двигателей с моновпрыском, объемом 1,8 - 2,0 совместимы между собой без каких либо проблем. Т.е. смена ЭБУ не повлияет на динамику и/или расход.