Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Давай фото свечей. Посмотрим, чё там.
     
  2. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
     

    Вложения:

  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Явный перелив.
    Два цилиндра почти не работают. Но следы искры есть. На ходу как себя ведёт?
    Попробуй создать подсос воздуха (шланг адсорбера немного разгерметизируй), станет лучше -- перелив.

    Прогрей двигатель, сбрось ЭБУ и отключи ДТОЖ. На штекере ДТОЖ замерь напряжение (должно быть 4,8 Вольт). Заведи двигатель и посмотри как он будет себя вести без ДТОЖ (важно, сбросить перед этим ЭБУ).

    Ну и ЛЗ надо бы заменить на исправный, моник без ЛЗ, как слепой котёнок.
     
  4. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    На ходу нормально ведет, резвости правда нету. К обеду попробую успеть сделать , ЛЗ пока не могу поставить рабочий
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Значит зажигание не при чем. Есть перелив, двигатель не может переварить лишнее топливо при работе на ХХ.
    ХХ, вообще, довольно неприятный режим работы двигателя. Продувка цилиндров никакая, повышенное содержание выхлопных газов в камере сгорания, мало топлива и особенно мало кислорода, для его окисления. Лишнее топливо только ухудшает положение, забрасывая свечи, которые и так еле справляются с поджигом того набора газов что там есть. А вот на рабочих режимах, лишнее топливо уже не так мешается, цилиндры продуваются хорошо, выхлоп и лишнее топливо выводятся активнее. Расход, правда, растет, но машина более-менее едет.
     
  6. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    на дтож 4,55 (мультимерил батарейку в 1,5 показало 1,5 так что не врет). Перед тем как скинуть клеммы завел и откл тодж обороты упали с 1100 на 900. Сейчас жду сброса эбу.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это на снятой фишке?
    Земляк, когда вдумчиво читать начнёшь? Тебе советовали полностью прогреть двигатель - и только потом скинуть фишку.
    А я бы вместо простого скидывания фишки посоветовал бы воткнуть в фишку резистор на 200 Ом.
    И с этим резистором покататься - НО на полностью прогретом двигателе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А зачем там ждать? Скидываем клемму с АКБ, и нажимаем на рычаг дальнего света (как бы пытаясь моргнуть им) - кондёры в ЭБУ разрядятся мгновенно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Сделал так как серовно сбрасывать надо было эбу, вобщем еле прогрел до 80 и скинул фишку в итоге машина неощутила отключения дтож. И заметно уменьшились пропуски .... Раз в 5-7 секунд бывает теперь
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Значит, всё-таки ощутила. )))

    ЗЫ. При отключенном ДТОЖ мозги переходят в режим "ковыляй домой" (то есть, аварийный), и принимают температуру ОЖ за 90 градусов.
    Втыкание резюка вместо ДТОЖ исключит переход мозгов в этот режим. Можно покататься и понаблюдать, что изменилось. Но - резистор этот втыкать нужно только после полного прогрева движка. Сильно остывший движок с этим резистором не заведётся (либо заведется, но будет глохнуть до прогрева).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Но пропуски всеже еще есть ,слышно что машина с перебоем работает, хотя может пока сажа со свичей обгорит может и небудет их потом. А можно как нибудь восстановить ЛЗ? Показания есть но меняются раз в секунды 4-5. Мож чем промыть его или обжечь ?
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    За что?!

    Температуры Охлаждающей Датчик Жидкости...
    [​IMG]

    В батарейке может быть от 1,1 до 1,6 Вольт. Не самый точный способ проверки.

    Кто-то замачивает в кислотах, кто-то вскрывает, кто-то обжигает. Но в большинстве случаев -- всё равно идут в магазин за новым.
     
    Woffka нравится это.
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Совершенно верно. Если зонд умер - он умер. Все танцы с бубном вокруг него - что мёртвому припарки. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Обжег уже и еще и в кислоте замачил, вобщем с него куча сажи вышло. Извените за тодж)))
    Насчет напряжения дтож мерял други прибором так же показало.
     
  15. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Вобщем почистил ЛЗ поставил, машина была прогретая. Сначала не полключал ее к эбу, завел и с первых секунд с 0 мв начало плавно расти ... За минуту до 320 мв выросло и стояло так минут 5. С искусственным подсосом за секунду падало до 140мв. Ну думаю работает все раз реагирует ....... Выключил, сбросил эбу и завел уже с подсоединенным. ЛЗ через минуту показывал 370мв , через 5 минут 530мв. Но показания не прыгали. Газую и отпускаю падает до 160мв быстро и потом также быстро до 530мв поднимается, искусственный подсос поднимал обороты с 900 на 1100 и в течении секунд 3 опускал до 1000 при этом ЛЗ не реагировала на подсос но когда закрывал его то падало до 300 мв на ЛЗ и снова быстро становилось 530. Вроде быстро реагирует ЛЗ , но почему показания не прыгают от 200 до 900. Неровная работа двигателя также присутствует и чем дольше на ХХ тем больше.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    под замену.
     
  17. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    Ребята, обновлю тему, особенно актуально для NewPlayer, который мне помогал, спасибо Вам большое:hello::thumbup:.
    Проблема вроде бы ушла. проверил ДТОЖ-нормальные показатели, но вот зачистив контакты на Дтож газования ушли, сейчас езжу, все норм, обороты в норме. единственное, что не нравится- при заводке на холодную газонет (сама, я педаль не трогаю, естественно) до 1800, а потом сбрасывает сразу до 1200-1300 извиняюсь, что раньше не ответил, работа, закрутился
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На за что.

    ЭБУ сбрасывал?
    Похоже, накопилась ошибка. В принципе, само должно пройти, если всё остальное в порядке.
     
  19. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Купил новый ЛЗ поставил и он так же стоит как и стары не прыгает, решил проехаться.... Через минут 10 с трубы пошел черный дым , вышла ошибка 2343. Подсосов нет на подушке так как она алюминевая и промазана герметиком а также и на вак усилителе и всех остальных тробок. Заметил еще одно что когда лз подключен был что новый что старый обороты были нормальными в районе 900 на прогретом но стоило снять ЛЗ обороты завел на прогретом 900 один раз газанул и все обороты 1400 и не падают. Сегодня попробую поменять соединение прокладкк вып колектора с глушаком. Мож воздух оттуда сосет.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Очень похоже на то.
    ЛЗ видит кислород и загоняет смесь до упора в порог регулирования. Отсель и ошибка и черный дым.