Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, это только ДХ можно предположить...
    Во всяком случае -- отключение ЛЗ тогда не должно повлиять на происходящее.
    Отключи ЛЗ, сбрось ЭБУ и посмотри что получится. Если ничего не изменится, тогда будем смотреть ДХ.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ТГМ это, имхо. У него там в районе нуля сейчас. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если это происходит на прогретом двигателе (выше +70*С) -- это не ТГМ.
     
  4. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    ДХ тут уже непричем, обороты же держит и на задней едет А вперед просто сразу глохнет . Скорее всего это что то с коробкой (((
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, он же не озвучил этот момент. [​IMG]
    Раз такие дела - то, скорее уж - с задними тормозными колодками (если сзади барабаны). :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня вообще ни разу при движении не было проблем из-за ТГМ. Только при прогреве, когда действительно есть условия для образования льда (большая скорость потока, максимальный перепад давлений, неподвижный дроссель). Во время движения, хоть трижды ТГМная погода, и отключен ЛЗ -- никаких признаков.

    При возникновении нагрузки, при движении за счет двигателя, сам двигатель смещается на подушках в сторону противоположную вращению колеса. Если проводка ДХ повреждена, то возможно, что при движении в одну сторону контакт нарушается, а при движении в обратную нет.
    Такой случай был на москвичёвском форуме. Пока гадали, машина через пару дней вообще перестала заводится, так и вышли на ДХ.

    То ли ты симптомы невнятно пересказываешь, то ли лыжи не смазаны...

    Если КПП -- то почти 100% был бы шум оттуда.
    Вывеси морду, и включи передние передачи.

    Маловероятно... ну либо двигатель там совсем мертвый.
    Сколько раз уже было, что либо с примерзшими колодками, либо с неснятым ручником, проезжал по несколько километров. И если уж там заклинило, то и назад ехать не будет.
    Опять же, достаточно вывесить колесо, и всё будет ясно как день.

    По опыту, дисковые тормоза у бочки клинят чаще. Из-за износа и коррозии оси флажка. На ручник ставятся, и после с оного уже не снимаются.
     
  7. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    У нас еще снег на дороге , так что либо юзом ехала либо на месте буксовала.
     
  8. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Этот вариант очень даже уместен.
     
  9. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    вопрос на катушке есть клемы - и + так вот - провод возможно при вибрации задевал корпус машины, так как тыл очень близко кнему. сейчас поеду покатаюсь
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    если автомат, то соглашусь. Если механика, то маловероятно.
     
  11. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Всетаки провод минусовой с катушки на корпус задевал!!! Мотор чуть на перекос и все... Искра во все цилиндры)
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Это что то новое.!!
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня вдруг появился по прошлой поздней осени.
    Пару раз случалось перед НГ при потеплении, и вот опять настигло совсем недавно. Причем, последний раз случилось как раз на полностью прогретом движке.
    Грешу на бенз, ибо машин хуже ехать после той заправки начала.
    Спиртику в бак нуна... (((
    Как-то оторвало у меня накладку на колодке сзади - и было сильно похоже на ситуацию Zirox.
    Так же ехала свободно назад, и не хотела катиться вперед (понятно, что без применения форсажа, так сказать).
    В чём была заковыка поняли по идущему юзом колесу при энергичном старте.
    Скорее, искра в ноль при замыкании на массу. Что-то не в порядке с подушками двигла и сайлентами подрамника у тебя, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если честно, я вообще не понимаю, как может случится ТГМ на прогретом двигателе.
    Ведь на прогретом двигателе, прогрет и ЛЗ, следовательно работает лямбда-регулирование. ТГМ -- это обмерзание дросселя, которое не видит ЭБУ. При работе ЛЗ, ЭБУ это обмерзание видит, вернее видит результат горения смеси.
    Вот так выглядит дроссель у меня в ТГМную погоду (+5, сыро), после получасовой поездки по трассе:
    012.jpg
    При этом НИКАКИХ проявлений ТГМ нет.
    ХХ - 900, время впрыска 1,0-1,25 мс, расход 1,0 - 1,1 л/ч. Тяга ровная, без провалов и туплений.
    Ни на Моно-Джетронике, ни на двух версиях Моно-Мотроника.

    Поэтому я убежден: все глюки на прогретом двигателе -- это неисправность, и к ТГМ (обмерзание дросселя) не имеют никакого отношения.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я тоже не понимал, покуда не попал на этот факт сам. )))

    ЗЫ. Плеснул спиртика в бак - и как бабка отшептала. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Неисправность это.
    ЛЗ глючной, раз не видит недостаток кислорода.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ЛЗ новый. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    И?
    Сам же знаешь, новый -- не равно исправный.

    У меня тоже новый лежит... Перегревается и не видит бедной смеси.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Норма. Я же электронщик. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Каким тогда образом твой "ТГМ" происходит на прогретом двигателе? Куда смотрит ЭБУ, если по ЛЗ видит, что смесь далека от нормы? Ведь во всех режимах, кроме ускорений, полной тапки и торможения двигателем, ЭБУ постоянно корректирует смесь строго по показаниям ЛЗ. Не важно есть там лед (причина ТГМ), или подсос воздуха, или нет. Вот так это выглядит в движении:
    da567b9s-960.jpg
    Как видно, даже при некоторых разгонах лямбда коррекция работает.

    Следовательно, если случается косяк со смесью в движении -- это неисправность. Неисправность ЛЗ, проводки или ЭБУ.