Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Думается, что ЭБУ не всесилен (диапазон коррекции не бесконечен и не мгновенен), и всё мгновенно исправить не в состоянии. Всё предусмотреть фрицы просто не могли.
    Тем более, что и ареал эксплуатации здОрово влияет.

    Пожалуй, мне стОит объяснить пару моментов: проблемы у меня всегда возникали после сброса газа.
    Если ехать какое-то время равномерно при неизменном положении педали газа (скажем, на длинном перегоне на 4 скорости), а потом сбросить газ - при последующем нажатии на педаль происходил резкий провал.
    То, что это именно был ТГМ, подтверждается уходом проблемы после добавления в бак спирта.

    Что происходит внутри моника при описанном случае ты и сам, конечно, догадываешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Диапазон коррекции по ЛЗ -- ОЧЕНЬ широкий. Фактически, он ограничен принудительно с двух сторон, на таких составах смеси, где дальше двигатель уже просто глохнет (либо от перелива, либо от бедной смеси).

    В таком режиме идет постоянная коррекция по ЛЗ.
    Вот этот режим (в желтом прямоугольнике):
    wer.JPG

    При сбросе газа, не выключая передачи, отключается подача топлива (до 1200-1600 об).
    В этот момент смесь резко беднеет и из впускного коллектора испаряется топливная пленка (из-за низкого давления). На заслонке условия для обледенения частично пропадают, т.к. нет бензина, испарение которого сильно понижает температуру.

    Подача топлива восстанавливается, при этом смесь равна базовой + результат лямбда-коррекции полученный в режиме до сброса газа + обогащение для восстановления топливной пленки в коллекторе.

    Провал может быть из-за:
    а) бедной смеси. Недостаточное обогащение для резкого ускорения.
    б) неверный УОЗ.

    ТГМ -- это ВСЕГДА переобогащение смеси, а не обеднение.
    Именно переобогащение из-за обмерзания дросселя, которое не видит ЭБУ. Остальное, даже называть ТГМом нельзя (чтобы не путаться в терминах и определениях).

    Не факт. Ты же не сразу его в бак плеснул, как провал появился.
    Кроме того, важно ещё, какой именно спирт ты туда залил. Например, этиловый спирт в бензине не растворяется, Он довольно быстро оседает на дно (вместе с растворенной в нем водой) и в двигатель улетает первым. А горение спирта и бензина, вещи разные...
    Т.е. не факт, что виной такого поведения машины было именно обмерзание.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не видел столь развёрнутого ответа, пардон. :shuffle:
    Думается, там как раз и происходит переобогащение. Во время равномерного движения с неизменным положением ДЗ снег/лёд образуется на стенках диффузора выше конуса распыла, а после закрытия ДЗ (перехода на ХХ) и последующего открытия ДЗ, эта шуба смывается порцией топлива и ЭБУ не успевает среагировать на изменившийся состав смеси. :shock:
    Иначе столь резкий кратковременный провал объяснить сложно...
    Кстати, такое у меня случалось очень редко. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    90% всех моих поездок -- трасса. Свободная трасса, без трафика. Идеальное условие для "неизменного положения" ДЗ. И ни разу подобного не наблюдал.

    Тоже ни разу не видел. Попробую в ТГМную погоду сунуть туда эндоскоп...

    Переобогащение к провалу не приводит(!).
    Нарушение работы двигателя из-за переобогащения происходит только после того, как лишнее топливо "отравит" свечи. Именно из-за плохой искры. Т.е. переобогащенная смесь вполне себе может гореть, проблема с поджигом.
    Т.е. кратковременное, даже сильное, обогащение не даст провала.
    Пример кратковременного сильного обогащения -- ускорительный насос карбюратора. Карбюраторные маньячные маньяки неоднократно пробовали увеличивать производительность УН, и подтвердят -- к провалам это не приводит.

    А вот что точно приводит к провалу -- это недостаток топлива. Пропуск импульса на форсунке из-за ДХ, подклинивание форсунки (в т.ч. из-за обмерзания) и т.д.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хм. Это идея!
    Ну почему же. С карбами у меня такое встречалось. Движок просто заливается...
    Но утверждать, что именно это имеет место в моём случае, конечно, не стану. Если предположить, что там действительно образуется шуба - что она может вызвать при попадании в горячий коллектор, паровую пробку? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Суну, если не забуду.

    Это если на малых оборотах туда пол-стакана плеснуть -- то да. Свечи зальет и будут пропуски.
    А если немного и кратковременно обогатить смесь, то не произойдёт ничего. Дым только черный пойдёт. Если будет продолжительно -- зальет свечи и пойдут пропуски воспламенения.

    Да ничего она там не вызовет. Пролетит как фанера и выйдет в выхлоп. Даже испарится толком не успеет.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]
    Не сказал бы, что это меня шибко плющит (ибо случается очень и очень редко), просто интересно было бы знать причину. Подозреваю, что в следующих прошивках от этого избавились.
    Поискать чистую микруху, что ль, да прошить прошивкой поновее?... Их (прошивок) есть у меня... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #6128 NewPlayer, 9 мар 2018
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2018
    У меня так и лежит косячный блок МА1.2.1 от позднего РМ. Тоже думал попробовать прошить, ради спортивного интереса. Только шить нечем.
     
  9. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Доброго дня всем, два месяца ждал с китая манометр на 2 оча , седня получил. Промерил давление топлива и обнаружил 0,8 очка при прогазовке до 0,7 падает. Вобщем подложил 1 тенге просверленый под пружину и получил 1,1 на холостом и 1 при прогазовке. Вечером поеду с работы, гляну что получилось. Да и на заметку, поставил сопротивление за место дтож на 370ом расход упал с 11 до 9,5 по городу. Единственное что неудобно то что в первые пол минуты машина хочет заглохнуть.
     
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Такая заметка не пригодится никому, так как бред полный. Что будет зимой?
     
  11. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Этот бред на теплое время я себе оставлю а зимой полюбому дтож нужен
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Нет, я на самом деле не могу понять, почему не использовать ДТОЖ сейчас...
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это и для лета неприемлемо.
    На прогреве ты мучаешь двигатель бедной смесью, а после прогрева богатой. И не понятно зачем. Ни то ни другое двигателю не полезно.

    370 Ом -- эта та самая грань включения в работу ЛЗ (70-75*С). А значит, есть вероятность, что и ЛЗ не будет опрашиваться.
     
  14. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Извеняйте извеняйте но я удаляюсь так как у вас вечная причина неполадок это лз дтож дтвв , большего вы не знаете... Я решил свою проблему и она не впроводке и не в чем что вы советовали.....удачи в помощи тем кто слушает вас
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну спасибо, блин, большое.
    Не ожидал такого свинства. Тебе помогали, отвечали на вопросы, а так вот... помогай вам после этого...
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Неправда, не надо врать. Одному только тебе выдали предположений и советов, на гораздо большее количество косяков. То что ты что-то нашёл сам -- молодец, но обвинять тех кто тебе открыто и бесплатно пытался помочь -- верх свинства.
     
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я у же давным-давно выучил таких людей, как ты. Когда косяк случается, они такие беспомощные, помоги, мол и все такое. Потом выслушивают, оценивают всё своим "особенным" пониманием, после этого берутся спорить с тобой! Захочешь безвозмездно помочь, так в конце ещё и виноват останешься. Давно решил для себя - нахер таких товарищей!
     
  18. Михаил Фил

    Михаил Фил Новичок

    21 апр 2018
    6
    Ульяновская обл.
    Добрый вечер! У меня такая проблема Ауди 100 2,3 ААР Поставил новые форсунки, промыл дозатор . Машина на холостых работает ровно, но при повышении оборотов начинае троить. В итоге черный нагар на свечах и выхлоп черного цвета. Что может быть? Куда лезть? (Ки-джитроник)
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ребяяяты.