Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    :shock:
     
    sobr24 нравится это.
  2. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6142 sobr24, 6 май 2018
    Последнее редактирование: 6 май 2018
    Это я так ради проверки связи))
    Ну а по сути кто помнит мой гемморой с машиной, который нечем так и не кончился, напомню машина была на газу, а на бензе не работала, но газ я потом снял и.т.д и.т.п.

    В общем опять поднимаю вопрос, машина Заводится, стартует с 1600 оборотов опускает до 1160 и так работает буквально 10-20 секунд, потом начинают сыпатся обороты до 900-700 машина дичайше троит, и глохнет, следующие запуски заканчиваются тем же, с выхлопной во время того как троит, если подставить ладонь, то вся лодонь в воде и саже, свечи черные, не от угара масла, масла она не кушает так чтоб осадок давать, вода с выхлопной воняет сажей, на вкус нейтральна, когда завел машину что бы не глохла приходится поддавать газу, но не просто удержанием педали, а постоянным нажатием на педаль, ибо при нажатой педали, моторо крутится только 10 секунд, потом тяга резко пропадает, и он опять пытается заглохнуть.В сервисах был, некто по сотке нехера незнает!

    теперь что было сделано в машине, по поиску этой неисправности,

    1) Проверялся бензонасос, сетки были чистые. Насос рабочий, давление замерялось, все в норме!

    2) снимался и чистился моник, подсосов воздуха нет, проверялся Рхх концевик работает, все зазоры в норме. Настраивался Дпдз, выставлено 0.184 в, само состояние дорожек дпдз в отличном состоянии.
    Форсунка распыляет как положено, не заливает, Дтвв показывает правильные цифры, Дтож рабочий проверялся много раз, и менялся на новый датчик, в общем все работает, Проводка ко всем датчикам делалась, там все в идеале.

    3) Свечи годные, ВВ провода не пробиваются, контакт везде хороший, катушка зажигания стоит с Тазика, но 100% рабочая, комутатор рабочий, датчик хола рабочий, крышка трамблера еще видимо новая, ибо даже нагара на контактах особо нет внутри.
    Комп сбрасывал, результат тот же, еще есть подозрения на Лямбду, ибо забыл его проверить, еще хочу прочистить шлангочку которая выводит пары и воздух с бензобака, есть подозрения что всё это неработает.

    В общем что помнил написал, прошу подсказать, как эту немецкую фрау победить!
     
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Само собой напрашивается скинуть лямбду и проверить для полной картины...
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Поддержу.
    Надо отключить ЛЗ, сбросить мозг, и поездить без ЛЗ.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Да, похоже на коррекцию по лямбде.

    Я тут эксперименты как раз в этой области проводил. В ГБОшных мозгах есть несколько вариантов сигнала с кислородного датчика, который при работе на газу подставляется бензиновому ЭБУ. Один из вариантов позволяет создать собственную "пилу". Можно указать длительность "высокого" (богатая смесь) и "низкого" (бедная смесь) состояний.
    Так вот, суть эксперимента была в том, чтобы подобрать такое соотношение длительностей, при котором бензиновый мозг не будет накапливать такую коррекцию, при которой работа двигателя на прогреве будет не стабильной.

    Очень хорошо видно, как применяются коррекции по лямбде на прогреве, пока не учитываются показания кислородного датчика. Наблюдал и "обогащённые" прогревы, и "обеднённые".
    Коррекции возможны такие, что мотор вообще работать не будет.
     
  6. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6146 sobr24, 7 май 2018
    Последнее редактирование: 7 май 2018
    Ребят вопрос первый как тестером проверить ЛЗ, рабочий или нет, и второй вопрос, в том году я от4лючал ЛЗ, и сбрасывал комп,(сбрасывал просто отключением массы от батареи)
    И результат был тот же, только тогда у меня тачка, работала как часы до того момента, как стрелка температуры Ож не сдвинется хоть на милиметр в сторону первого деления на приборе,
    Что еще может быть?

    И еще вопрос, что значит в Гбошных мозгах?
    Эбу то стоит с завода прошивку в нем не меняли, газ уже как пол года отсутствует на машине, я не понял, расскажите подробней.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да у меня на бочке стоит ГБО 3-го поколения. Это по сути второе поколение плюс ЭБУ, которое отслеживает температуру редуктора, показания кислородного датчика, ДПДЗ и рулит специальным регулятором количество газа (меняя проходное сечение), поддерживая оптимальную смесь.
    К этому ЭБУ у меня есть свой шнурок и программа для настройки и отслеживания параметров.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    лень писать в 500й раз. Просто загугли.
     
  9. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Понял, пришел в гараж, снял разьем с ЛЗ, сбросил комп посредством отключения клемы массы с аккума.
    подождал 30 минут, завел машину, и нечего это не дало!((
     
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Как проверялось?
     
  11. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Отец проверял по инструкции что кто то из вас давал в этой теме(Не помню уже точно, было почти год назад), ну и плюс ко всему ставил трамблер с рабочей машины, все так же троило и не работало!
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Чудеса прям, ну крайняя мера - блок подкинуть есть возможность?
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если при этом на улице влажная погода, то это скорее всего, ТГМ -- обмерзание дросселя. На Моно-Мотронике усугубляется при нерабочем, или отсутствующем ЛЗ.
     
  14. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Уже мне писали, и я говорил и показывал раньше фото что дросель не обмерзал, эту версию мы тогда отодвинули.
    Блин завтра День Победы а я все воюю с этой немчурой)
     
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Вопрос, если это чудеса, то могут они быть только лишь из за бензина?
    В частности сейчас у меня прям воду льёт с выхлопной когда мотор работает.
     
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    И это проверить, конечно, следует. Залей чистого спирта в бак. А по поводу воды в выпуске - где то здесь предлагалось, сверлится отверстие 2 мм в низшей точке глушителя и больше никакой воды. Да и ресурс глушителя , уверен, что увеличится. У меня так сделано на обеих машинах, за колесом задним лужа постоянно на асфальте стоит.
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вода -- это основной продукт горения углеводородного топлива. Что дрова, что бензин, что керосин при горении дают воду.
    Выходит вода в виде пара, и если условия позволяют (малый дефицит точки росы), то конденсируется на холодных стенках глушителя (пока он холодный). Т.е. вода в выхлопе -- это норма.

    Аналогичный процесс происходит, кстати, и с дросселем, при этих же условиях. Только там ещё и температура сильно снижается при испарении бензина, поэтому и образуется лед.
     
  18. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ребят, у кого газ стоит, подскажите, я когда продал свое Гбо, то снял и кнопку газ бензин, она стояла рядом с кнопками обогрева стекла и прочего,
    так вот там остался внутри штекер, что бы мвшина заводилась, пришлось замкнуть в этом штекере два ножа посредством перемычки из провода, так вот вопрос, ясно что это нужно уберать, но может подскажите куда там врезается этот жгут проводов, во главе с этим разьёмом для кнопки, и может ли там быть какой то блочек? "Там" это за торпедой!
     
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Сейчас проверил искру с первой свечи, пробивает приличное растояние, но цвет желтый, мне кажется должен быть голубоватый или синий? Или я не прав?
    И еще, все свечи черные стали, все в саже, что может богатить смесь до того что машина хрен работает?
    Я чет уже за...устал от этой машины)
     
  20. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    И еще, ребят а на сколько контактов родной разьём Лямбда зонда? То есть оригинальной Лямбды?
    У меня квадратный на 4 контакта!
    Я просто хочу понять стоит Лз оригинальный, или уже от какой то Десятки вазовской