Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Не нравится. разбирайтесь сами.
     
  2. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Нет не нравится, если знаешь какой именно Лз от ваза нужен на Аае, то нужно было еще вчера написать, а не второй день говорить мне, мол "Знаешь сколько впрысков на ваши машины" знаешь сколько Лз от ваза, в чем смысл то?
    Знаешь пиши номер, не знаешь не марай бумагу!
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Должна. Причем, если нет условий для обмерзания дросселя, то работа должна быть ровной и расход должен быть в пределах нормы.
    НО.
    Только если сброшена память ЭБУ, после косяков из-за ЛЗ.

    Есть и вторая сторона медали. Исправный ЛЗ "маскирует" некоторые косяки в других датчиках. Т.о. отключение ЛЗ может приводить и к отрицательным последствиям.

    Не советую слушать этого персонажа. Он отлично разбирается в механическом впрыске, но в мониках он рубит так себе...
    Считает что системы управления там аналоговые (на самом деле, цифровые, с процессором ОЗУ и ПЗУ), что у МА1.2.1 кроме кодов диагностики ничего нет (есть базовые, и даже графики можно смотреть), не знает что такое прошивка (программа в ПЗУ) и не верит в ТГМ (видимо сам моником не владел).

    ЛЗ советую поставить тот, что идет по каталогу (выбрать из аналогов или универсальных). Кроме того БОШ в последнее время сильно сдал по качеству. У меня несколько штук лежит новых бошевских, и все глючат. Лучше НЖК или китай (их за те же деньги можно взять два-три).
     
  4. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    По каталогу, это типа родной?
    У нас таких негде взять, не зря тут стоит уже от двинашки Лз.
    Ну если отключение клемы минуса от аккума, можно считать сбросом, то тогда я его сбрасывал 100500 раз)
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    какой номер был?
    Тебе нужен 133.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    надо минут на 10 отключать.
    Просто выкл/вкл не прокатит.

    ну или шнурком (вагком) ошибки стереть.
     
  7. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6187 sobr24, 10 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    Отключал всегда на ночь, и с утра подключал обратно.
    Номер на этой странице, вверху, на фотке есть, это то что стояло у меня!

    И еще вопрос на наших машинах, Лз один ставился или два?
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
  9. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Посоветуйте какой лучше брать? Тот что у меня стоял, или тот что вы сказали?
    У меня стоял 21120-3850010-20
    а вы мне сказали за этот? 0258005133?
     
  10. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Сходил на рынок, узнал цену, 2к рублей за е****й самопал, непонятно какого производителя, чет пока перехотел, покупать его!
     
  11. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Сделал отец обманку на нерабочем Лз, чет какие то деталюхи в провод впоял, пришел поставил лз, подключил Клему аккума, завел машину, троит и начинает глохнуть потом резко раз, и машина в течении 12 минут, сама газовала, такое ощущение было что кто то за руль сел, газовала максимум до 1600, потом спустя это время перестала газовать и стала на холостой в 850 оборотов, проехал 30км, все отлично, загнал в гараж, завтра залью проверенного хорошего бенза, а то в баке щас говно редкостное.
    Еще попробую, вместо коммутатора подсунуть Кт 834А, а то есть подозрения что из за него искра желтая!
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я за свои два NGK отдавал по 3 тыщи, надеюсь походят. Бензин лью только 95, свечи иридиевые, изоляторы на них всегда белые как лист бумаги. Это к тому, что датчик наворачивается от всякой гари, сажи.
     
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну я себе при зп 7к всего этого позволить немогу.
    У меня был ниссан, тоже v6 там тоже все было отлично, и свечи тоже с каким то напылением, и датчики были оригинал, но это было до войны...
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Извини, не посмотрел откуда родом
     
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ребят, С утра машину заводил, мушина завелась на прогревочных, все как положенно, потом поездил и поставил в гараж где то в полден , а патом в половину восьмого вечера, пришел завел, а она сразу на холостых обычных работала, хотя прибор температуры показывал что машина холодная, это нормально, или опять в чем то проблема?
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Справедливости ради должен сказать, что это мнение таки несколько преувеличено.
    BMI разбирается в мониках так же, как и в мехвпрысках. Я, по крайней мере, не стал бы даже пытаться воткнуть моник на 5-горшковый движок - а он воткнул, настроил - и с полным успехом.
    И, насколько мне известно, эту же процедуру он сотворил и с движком Мерседеса. Это, не говоря уже о других починенных мониковых движках.
    Так что, думается мне, что Нью Плеер тут несколько категоричен. :shock:

    Ух тэ, а вот это уже интересно. Дай ссыль на схемко - поглядим, что это за чудо. :spy:
    От себя же скажу, что простое отключение ЛЗ позволяет полностью откинуть глюки/заморочки, с ним связанные.

    Ну а глядя на фото стоявшего у тебя ЛЗ, возникает резонный вопрос: а есть ли там место, куда еще не добрались руки "рационализаторов"? С таким положением вещей я бы начал всё с нуля - начиная с полного снятия/разборки/дефектовки/настройки зазоров узлов моника, далее - с калибровки ДПДЗ и конечно, верности подключения его и остальных датчиков к пинам ЭБУ.
    Чудес не бывает. Либо там что-то накосячено, либо в наличии имеем сошедший с ума ЭБУ.

    Кстати, на ЭБУ приходит 2 питания - при пропадании одного из них будут еще и не такие глюки... Но всё это очень просто выявляется прозвонкой проводки и замером напряжений на клеммах ЭБУ. :hello:
     
    Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    При всем уважении, но вы видимо пропустили мою пред идущую историю, все давно выставлено, по мануалам, да после сброса комп, и с оключеным лз машина все равно не работала а с обманкой, ну то есть, как будто с новым, все заработало, но так как это обманка есть свои грешки, но! машина стала юзабельна, это факт!
    Осталось выставить правильно, зажигание, поменять коммутатор, ну и смотреть дальше что к чему.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Значит есть косяк!
    У тебя система не работает так как должна. И обманка эта -- по сути, костыль. Надо искать причину.
     
    Woffka нравится это.
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если он так же разбирается и мехвпрысках, я бы его и к ним не подпускал. Но это не так. Справедливости ради.
    Не тянул я его за язык, когда он говорил о "аналоговой схеме управления моника", о отсутствии диагностики, о несуществовании ТГМ и прочем бреде.
    И это не упрек, нельзя знать всё. Я вот же не лезу в мехвпрыск, ибо не рублю в нем. Нет у меня опыта по мехвпрыску, и я не буду чесать о цифровых схемах и комп. диагностике в К-Джете.
    Но в мониках я разбираюсь, и когда кто-то несёт про них бред... Извините, Платон мне друг, но истина дороже.

    Воткнуть моник куда бы то ни было -- много ума не надо. Его и на V6 прикрутить можно. Слесарная работа.
    А вот прошивок (про существование которых в монике он, кстати, не знает) под 5 цилиндров не существует. Работать будет, конечно, куда он денется (при мне трое, минимум, ставили моники на AAR/NG), но правильной эту работу не назвать. И обсуждалось это уже тысячу раз. По топливу будет всё более-менее норм, а вот по оборотам косяки.
    Если нужна машина "чиста чобы ехало" то вполне годный вариант (уж лучше глючного мехвпрыска), но себе бы я такое делать не стал.

    А вот вариант установки на Оку -- вполне себе годен. Человек, по моим подсказкам, установил и ездит. Там проблем нет ни по топливу, ни по оборотам. Достаточно снизить давление в системе и поставить шторку на 4 окна.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Конкретно .про какие косяки с оборотами идёт речь?
    Для чего монику нужна прошивка именно под 5 цилиндров?