Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    И едет не хуже вашего с 4-мя цилиндрами.

    А в шторке 2 окна в запас.?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Ну и по поводу прошивок..калибровок ..
    Если так интересно ..Есть чем и прошивать .И калибровку менять..Там где это возможна .( если надо.)..Но лично я этим уже не занимаюсь ..Есть кому этим заниматься.И кому это интересно.
    По поводу прошивки моников .Не вижу в этом смысла ..Хотя в принципе это возможно ..
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Место того что бы устраивать разборки..Я тебе предлагал .Создать отдельную тему по МОНО..
    Именно по принципу работы этой системы .А не по ремонту .И писал что это будет интересно и мне и другим.Кому это интересно .
    А не лесть с рассуждениями по работе системы в чужие темы..
    Пробовал как то на двигатель 3А ставить МОНО ЭБУ.
    Но не с одной форсункой .А четыре ..Ставить их вместо родных форсунок .
    Вот тут бы с удовольствием по рассуждал бы на эту тему..
    Почему именно такой вариант..
    Минимум переделок.( а про коллектор и остальное.). Комплектующие не проблема..И думаю про ТГМ рассуждать не придётся..
    А моё личное мнение по поводу ТГМ остаётся пока прежнее..При нормальной работе системы .Лично мне не когда не какое ТГМ не мешало ездить на МОНО Впрыске.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Лично моё мнение ..На МОНО исключать из системы обратную связь по контролю за качеством топ- смеси..Не стоит..
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У моника все обороты завязаны на импульсы ДХ. 4 импульса -- один оборот.
    На 5-ти цилиндровом двигателе на один оборот приходится 5 импульсов. Т.о. ЭБУ вместо одного оборота будет видеть 1,25 оборота. Как следствие отсечка будет при 5000, холостой ход 700. Так же сместятся все пороги ПХХ, кондиционера и автоматической трансмиссии (для снижения ползучести).
    Это обсуждалось и проверялось на практике неоднократно.

    Знаю как едет.

    Ещё раз.
    4 импульса -- один оборот.
    При этом импульсы кратны количеству цилиндров, подтому нет перекоса смеси по цилиндрам.

    "В принципе" -- да. А на практике, никто так и не смог расковырять прошивку моника, хотя бы для тупой правки топливных карт. Не говоря уже о переписывании её под 5ц.

    Ну и создай, если у тебя есть вопросы.
    Я отвечу.
    Хотя тема уже есть. Вот она.

    Мне тоже не мешает, но это не значит, что его нет.

    Разумеется не стоит. Вся прелесть моника именно в лямбда-регулировании.
    Но дело там не в ЛЗ, если без него один фиг глючит. Надо причину искать, а не костыли клеить.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    .А этого что не хватить?.Я про 5000 об.
    ЭБУ считает свои 4 цилиндра .Это для работы РХХ..Ну и пусть считает .
    А кто тебе сказал что я ставил МОНО на авто с кандёрам.?.Это одно.
    Второе .как раз для повышения оборотов ХХ я и включал режим кандёра..
    А там и ковырять нечего..
    Всё и так работает нормально..
    Ну если конечно 5000 оборотов.Это мало.))
    Я про эту шторку ..В четыре окна..
    Здесь значит 4 импульса на один оборот..При 2 цилиндрах нормально..
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Ну и ещё..
    Сколько оборотов на ХХ .на системах впрыска МОНО.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Я сам и проверял.и обсуждал ( сам с собой.).
    Один с блоком Джет..Один с МОТРОНИКОМ
    Мотроника уже нет ..Джет катается в Омске..
     
  9. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну да, пропустил. Я страницы перелистал, прежде чем писАть. И я согласен со словами плеера
    Именно потому и написАл, что нужно начать сначала.

    Ну а по поводу спора замечу лишь, что снижение ХХ на 5-горшковом движке с моником не критично, ибо обороты практически укладываются в камасутру. Там, емнип, норма ХХ - 750 об/мин. Разница в каких-то 50 об. - подумаешь...
    И состав смеси потенциометром выставить несложно по опоре лямбды - а далее она будет фурычить как и доктор прописал... Единственно - придётся ловить УОЗ, но это маленькая проблема по сравнению с лечением убитого мехвпрыска. Когда машина нужна чтобы нормально ездить - и потолок в 5000 об. неважен, и остальные мелкие огрехи не важны.
    Один хрен, если туда воткнуть карб, лучше моника он фурычить не будет - а геморроя с ним будет куда больше.

    Ну так я и не советую постоянно катаццо без ЛЗ. Я лишь говорю, что отключение неисправного ЛЗ позволяет убрать все глюки, с ним связанные - что позволяет сузить рамки при поиске косяков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ниже идущее собственно пишу, потому что думаю, это из за этого у меня еще могут быть проблемы.

    У меня зажигание не выставленно, стоит 870 оборотов хх, прогревочные 1070, при том что дпдз выставлен, Рхх в идеале с зазорами, я Уоз выставлять не умею, так на слух и на тягу и стабильность работы, глядя, выставил трамблером, и все.
    Нужно выставлять, а у нас не кто уже этим не занимается))))
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    На ААЕ обороты ХХ 750---1000..
    И по поводу УОЗ ..Всё таки надо ставить как положено. Проще это сделать .стробоскопам
    От это го прилично зависит стабильность работы ..
    И по поводу ЛЗ..
    У Моно впрыска в отличии от других систем впрыска..ЭБУ получает данные с малого количества датчиков ..С датчика заслонки ..2 датчика температуры..Вот собственно и все датчики ..И если учесть что у датчиков всегда есть погрешность.( я про показания.) ..то вот тут как раз ЛЗ и играет огромную роль .Он следит за составом топ.смеси..( за СО )..
    Так что в случаи применения всяких эмуляторов .Я считаю будет только хуже ..

    Я бывает выставляю СО без ЛЗ ..( если от умер.) ..Но у меня есть чем контролировать это самое СО ..Делаю такое..только с условием ..Что датчик купят и поставят ..
    Почему так..Да по тому что после заправки бензином ( на другой заправке.) .Уже не будет того СО что я выставлял..
    А при исправном ЛЗ этого не происходит ..За этим он как раз и следит ..за СО..

    На тех авто .У которых нет ЛЗ ..( есть такие с впрыском.) ..
    Есть возможность корректировать СО ..
    И это как правило приходится делать при смене датчиков ..
    Последний раз делал такое при замене РД ..и насоса.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Пробовал ставить блок с Гольфа .( не помню уже какой) .Обороты действительно не понравились
    чуть больше 700..( это факт.не на глазок.) .Воткнул другой ЭБУ с Пассата ..Обороты стали 820..

    А СО выставлял по анализатору ..
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    массы на ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами на месте?
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Повторяю.
    Чтобы тупо ехало -- хватит. Но себе я бы такое ставить не стал.

    При чем тут РХХ? Ты реально не в курсе, как работает система?
    Пороги отключения/включения подачи топлива при ПХХ и ХХ завязаны на обороты.
    Чтобы тупо ехало -- хватит. Но себе я бы такое ставить не стал.

    Во-во... костыль на костыле.
    Ни кондер не поставить, ни с АКПП не использовать... Да даже БК будет обороты показывать неверно.
    Чтобы тупо ехало -- хватит. Но себе я бы такое ставить не стал.

    Это не нормально.
    Это так же не нормально, как 83 Солекс на двухлитровом двигателе или ксенон в оптике под Н4.
    Кстати, этот двигатель уже не способен развивать свою паспортную мощность (для справочки, там 98 кВт при оборотах 5500, не говоря уже о том, что дроссель мелковат для 2,3).

    А вот это нормально.
    Импульсы штатной длительности, но форсунка используется от чахлика 1,1 (меньшей производительности) и снижено давление топлива (если не ошибаюсь до 0,65). При этом количество импульсов кратно количеству цилиндров, т.е. каждый цилиндр получает одинаковое количество топлива.

    С этим я согласен полностью. Для того, чтобы тупо ехало и не клевало мозг -- лучше моника ничего не придумать. Но для себя, я бы всё же двигался в сторону Января-Лискара-Инвента. Вышло бы дороже, но и результат был бы лучше. Но да, деду-пенсионеру моник был бы в самый раз пока туда никто не полезет ХХ регулировать.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    То что сдвинется порог включения ..отключения ЭПХХ.и без умных заключений ясно..
    Вот только хрен ты это увидеть на слух..
    Сначала сделай .А потом и рассуждай ..
    Я без твоей теории .На практике это вижу .И не на слух..
    И прекрасно вижу что не совсем укладывается в норму для работы двигателя с 5-ю цилиндрами..
    Всё что не в норме .Так это изменение УОЗ ..Что не проблема изменить его в случаи с системой Джетроник.
    Момент срабатывания РХХ да смещён ..но это не грамма не мешает стабильно работать двигателю на ХХ..
    Так что продолжай рассказывать что работать не будет..
    Ещё раз..Почему ставил МОНО ..А не впрыск на ЯНВАРЕ..Который можно настроит под двигатель .
    Во первых дешевле .И на много..Во вторых минимум переделок..Минимум датчиков ..
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    А вот с этим я согласен на все 100%.
    Это у тебя клюёт носом? ..Ну так поставь тогда ЯНВАРЬ.

    Работа МОНО впрыска на 5 цилиндров ..В отличии от работы на 4 цилиндра..
    Ты сам уже сказал..Всего лишь в смещении порога срабатывания режима ХХ ..
    На каждый импульс ДХ ЭБУ открывает форсунку ..Вот и всё ...И не важно сколько цилиндров на двигателе ..
    Для работы на ХХ ЭБУ считает импульсы с того же ДХ....
    Сколько импульсом приходится на 1000 оборотов у 4х цилиндров ..И сколько у двигателя с 5ю цилиндрами .Уверен..ты уже считал ..И прекрасно знаешь .на сколько оборотов будет разница..
    И эту разницу хрен услышать на слух..
    Вот и всё..
     
  18. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Да, все массы на месте.

    Ребят а можно выставить зажигание как то без стробоскопа?
    Может по детонации как то?
    А то у нас этих стробов не купить, да и если сделать то лампы вспышки нет.
    Или может сейчас в стробах стоят сверхяркие?
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот именно что... на глазок, да примерно...
    Для пенсионера сойдёт. А себе я бы не стал ставить систему, которая заведомо ухудшает параметры двигателя.