Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    "Спец" тоже так думал?
    Ну и ну. :dead:
    :facepalm2: Мдя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Вот для вашего любителя.. Вкручивать ===Какую -то хрень===
     

    Вложения:

  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    начальный УОЗ = 4…8. Серединка = 6. Откуда плюс минус 1 - я не знаю.

    "что-то" вместо свечи и много коробочек - похоже на осциллограф Постоловского - вполне себе хороший комплекс. "Что-то" - это датчик давления для определения ВМТ.
     
  5. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Подскажите пожалуйста! Имеется Ауди 80 1,8 KE. При принужденном включении насоса ни одна форсунка не льет и даже не показывает бензин. Форсунки с крупной резьбой. Нашел форсунки от С4 2.3 бензин. Но у них резьба мелкая. Можно ли выточить какие-либо переходники под эти форсунки!
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    А кто сказал что бензин должен идти.При включении насоса?.
    Можно.
     
  7. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Сотни роликов на ютубе говорят о том, что при поднятии лопаты форсунки пылят! у меня же ноль полный
     
  8. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Ну а вообще машинка заводиться и сразу глохнет! Заменил распределитель и расходомер с лопатой, результат тот же, а тут такое дело с форсунками!
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А зачем спрашивать про КЕ, в теме где обсуждают моники?
     
    Woffka нравится это.
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Я что то не вижу не где..Что при включении насоса ВЫ ПОДНИМАЕТЕ НАПОРНЫЙ ДИСК..
    И вообще Про впрыск КЕ есть своя тема ...
    Вам уже написали..
     
    pazik36 нравится это.
  11. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ребят скажите прогревочные 1020-1050 это нормально? при холодном запуске машины?
    ДПДЗ выставлен правильно, все отлично работает, просто сегодня на такси ехал, и ехал на такой же сотке как у меня, так вот водила утверждал что мол прогревочные обязательно должны быть минимум 1100, а я вот так не считаю!

    Подскажите кто прав, и если прав таксист, то следствие какой проблемы может быть выражено в немного заниженном прогревочном ХХ?
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не мешай машине работать. 50 об/мин - невелика разница.
    Погрешность тахометра вполне может быть причиной этому.
    Он что, великий спец по моникам? Зачем всем подряд сходу верить? )))

    ЗЫ. А вдуг, у того водилы ДТОЖ кривой? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А запуск холодный или всё же теплый?
    Холодный запуск подразумевает холодный двигатель. Т.е. когда температура двигателя отрицательная (по шкале Цельсия).
    А когда на улице +25 -- двигатель считается теплым. И запуск тоже.

    Что касается оборотов, то есть больший авторитет, нежели таксист (таксисты, они вообще, как рыбаки, им верить не стоит).
    Открываем "Ottomotor-Management", раздел "Система Mono-Jetronic", страница 126 и видим такой вот график:
    XX.JPG
    В верхней части, график "а", под цифрой 2 указан график правильных оборотов двигателя, для машины без кондиционера с ручной КПП, в зависимости от температуры двигателя. На нем видно, что для двигателя, температура которого +25*С, обороты должны быть 1020-1050 об. мин.
     
  14. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Да если бы я ему верил, я бы тут вопрос не задал!

    Я знаете ли, перестал нашим ремонтникам и водилам верить, после случаев когда у меня две машины разных марок бывали абсолютно мертвыми, некто не знал что делать, и не хотел браться, а я потом все же, вдыхал жизнь в эти машины, и обе сейчас ездят нормально) Одна из них это Ауди, но тут без вашей помощи не обошлось!)
     
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6295 sobr24, 5 июл 2018
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
    Ну тогда у меня просто идеально все!))
    Я прошу прощения сразу не подумал, что и правда в гараже температура 30 градусов, и мотор и прочие агрегаты, в принципе уже как бы прогретые))

    Спасибо за разъяснение!

    p.s А у таксиста мне кажется, проблемы...))
     
  16. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Тогда собственно вопрос, волнующий меня уже давно, почему машина так долго заводится, ну как сказать долго, вот после ночного простоя, можно крутить стартер секунды 2-3, может 4, я не засекал, но она заводится не так как впрысковые машины, ключ повернул, раз и машина завелась, причем на горячую она так же заводится, может на секунду быстрей, по машине меня все устраивает все с ней хорошо, но вот заводится она не как иномарка, а как проблемный Жигуль классического семейства!

    Зажигание выставлено возможно так?
    Но во всем остальном все нормально!

    p.s Забыл добавить может дело в аккуме? Он у меня на 60 ампер а не на 75 как по заводу, и он такой оч слабенький уже, если дня три четыре не заводить машину, он начинает сильно садится, но на момент заводки описанный мной выше, аккум был предварительно подзаряжен!
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    А кто сказал что по заводу 75ка.
     
  18. Puff-Taddy

    Puff-Taddy Новичок

    29 апр 2018
    2
    Бурятия респ.
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, накрылся моновпрыск. 1. Подойдет ли он от другой машины (vw passat, например). 2. На что обращать внимание при подборе ? (audi 80 b3, 1.8, 1989 г. № дет. 0132008500). С уважением.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если речь о узле впрыска, то такого не бывает.
    Нечему там "накрываться". Его можно только сломать неправильным/неаккуратным/некомпетентным вмешательством.
    Те неисправности которые с ним могут быть -- легко устранимы.

    Судя по номеру -- это не узел впрска в сборе, а всего лишь один РХХ.
    Вполне себе ремнотопригодный узел, если его до этого не пытались починить молотком.
    В продаже есть новые РХХ. Проблем с покупкой нет.

    Если узел впрыска в сборе, то от любых фольксов/ауди, с двигателей объемом 1,8 - 2,0 литра. Два ньюанса, у автомобилей с АКПП и самых поздних В4 стоят датчики не совместимые по разъемам. Т.е. если узел снят с 1,8/2,0 и имеет такие же разъемы как нужно, то он полностью совместим.
     
    Woffka нравится это.
  20. AlexGolf2

    AlexGolf2 Участник форума

    16 апр 2018
    104
    Коми респ.
    Audi A4 B5 1.8T quattro
    #6300 AlexGolf2, 10 июл 2018
    Последнее редактирование: 10 июл 2018
    Всем привет!У меня именно поздняя в4 ,и именно с была автоматом(мотор АБТ)-то есть ДПДЗ на 7 контактов,а не на 4 контакта-чем можно заменить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...