Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А зачем его менять, если он живой?

    А ежели менять таки нужно, то в посту выше ведь сказано -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Puff-Taddy

    Puff-Taddy Новичок

    29 апр 2018
    2
    Бурятия респ.
    Спасибо большое !
     
  3. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Заменил я у себя бензонасос от ВОЛГИ(взял у соседа для эксперемента),отъездил уже неделю и машина ни разу не заглохла.Вопрос .Какой насос поставить,а то этот гудит сильно(?
     
  4. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Я от Десятки ставил! Он работает тихо, по крайней мере тише замучанного заводского!)
     
  5. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Ну у тебя на верно насос в баке?,а у меня подвесной.
     
  6. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ааа, извини не глянул машину!
     
  7. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ребят, у кого есть картинка или схема, какой провод за что отвечает в разьеме который на форсунку подключается?

    В гугле искал, нифига ненашел, там только как замеры делать сопротивления и прочего, а мне не для этого нужно, мне нужна прям распиновка разьёма!
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    golf_mono_motronic_schaltplan.gif

    Разъем форсунки это Y2
     
    sobr24 нравится это.
  9. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Только это схема МА1.2.3, с эбу на 45 пин.
    А у тебя, вроде, МА1.2.1 стоит... Т.е. нумерация контактов ЭБУ будет другой.
    Вот такая схема ещё есть. Разъем форсунки под номером 63
    1_2_1.jpg
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это на ААЕ-то? Сомневаюсь. :spy: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не помню я, что там у него, а мотать десятки страниц назад -- лень.
    МА1.2.1 ставился на фольксах до 93 года, а 45-ти пиновые блоки пошли с 93-го (МА1.2.2/1.2.3).
    У него машина 92 года.

    Во всяком случае, это предположение, а схемы я дал для обоих вариантов.
     
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Уважаемые, мне опять нужна ваша помощь, в общем всё было хорошо с того момента как я сделал машину с вашей помощью, с середины мая ездил и все было хорошо!
    Но вчера, пришел в гараж начал заводить машину, а она не заводится, маслал долго стартером, потом опять включил зажигание и начал крутить стартер, наконец-то завелась, но начала подтраивать и подгазовывать сама опять, как было еще в мае когда, поставил новый ЛЗ.
    Кстати вот эта подгазовка, я в интернете про неё нечего не нашел, может ли она вообще быть на моих мозгах, просто у меня был мёртвый ЛЗ тогда, и после замены на рабочий новый, машина пока не прогрела, сама поднимала и опускала обороты, с 770 до 3200, вот так газовала, и потом упала на нормальные холостые, и так я проездил без проблем и без подгазовок, до вчерашнего дня!

    Кстати ЛЗ проверил рабочий, думал он опять умер, проверил давление насоса, тоже все нормально, а вот когда сегодня на прогретой заведенной машине, я снял разьём с ДТОЖ, то машина не как не отреагировала, подсоединил обратно, тоже не какой реакции! Вот я думаю может чего с датчиком случилось, проверять его не хочу, лень с ним возится, есть новый датчик проверенный по шкалам, кипятился в воде, в общем рабочий!

    Может чего еще упустил, потом напишу, если вспомню!

    П.С Комп сбрасывал, снимал клему с аккумулятора, минут на 10, незнаю может этого мало, но машина после завелась хорошо, и правильно!
    Кстати после этого, оставил машину под окнами на пару часов, вышел, начал заводить а она опять заводится долго, и опять обороты прыгали!

    В общем подскажите, что делать, и должна ли машина реагировать на снятие фишки с ДТОЖ, если машина прогрета до 90+
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А что ты хотел получить? Только ошибку прописал в мозги...

    На прогретом двигателе ДТОЖ почти не участвует в работе впрыска. Реакции и не должно быть.



    За запуск и обороты на прогреве отвечает, в первую очередь, ДТОЖ. Проверять его надо.

    ЛЗ, временно, отключи и сбрось ЭБУ. Без ЛЗ система будет работать по ДТОЖ/ДТВВ, так проще будет поймать виновного за вымя.
     
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Без ЛЗ, она у меня вообще выёживается дико, не хочет нормально стабильно работать, но попробую сегодня, может ДТОЖ сменю на новый, только забыл уже, можно ли сменить ДТОЖ без сливания там ОЖ, не помню просто((


    За ошибку я знаю, я мозги сбросил после этого, я просто ранее читал что при снятие фишки, двигатель должен менять обороты, но не помню на счет момента с полностью прогретым мотором!
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А обязана!
    Значит у тебя неисправны остальные датчики и ДТОЖ первый в очереди на проверку. А ЛЗ, всего лишь, "маскирует" неисправность.

    Можно.
    Пара миллилитров вытечет, но если делать быстро, то ничего страшного не произойдет.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    на холодную - не открывая крышки бачка.
    если мотор горячий - стравить давление и закрутить крышку. Потом снимать датчик.
     
  18. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Трех контактный серый, не влияет я так понимаю не на что, ДТВВ рабочий, и показывает все правильно, ДПДЗ настроен по мультиметру, РХХ тоже работает верно, и все зазоры выставлены!

    Подсосов воздуха нет, единственное нет датчика на самой черепахе, который должен в зависимости от окружающей температуры открывать или закрывать заслонку в Коробе с воздушным фильтром!
    А что там еще может быть даже не знаю, ЛЗ опять же рабочий, подогрев коллектора рабочий, Зажигание выставлено верно!
    Ну я просто все это делал в Мае месяце, и как и писал в прошлом посте, ездил не зная проблем! Собственно Бензо насос тоже проверялся, и при всем при этом с отключенным ЛЗ она ведёт себя не адекватно!
     
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Спасибо, так и сделаю! Только вечером, сейчас жарковато у нас.:(
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это датчик на приборку. Тебе нужен только синий.

    ЛЗ может маскировать, частично или полностью, неисправности других датчиков.
    Если датчики исправны, двигатель должен работать без каких либо проблем, с отключенным ЛЗ. Должен нормально запускаться, прогреваться и ехать без ЛЗ. Единственное исключение, без ЛЗ возможен ГТМ во влажную погоду. Всё остальное время не должно быть заметной разницы подключен ЛЗ или нет.