Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Теперь если не против, немного фантазии, и заглянем в будущее, если я ставлю сто процентно рабочий проверенный новый датчик ДТОЖ, и машина все равно хреново работает с отключеным ЛЗ, даже с учетом что я сбросил комп, и.т.д, что может быть и почему?

    Просто, я как бы сомневаюсь что датчик мог вот так вдруг взять и перестать работать, он же завальцован, плюс к этом наверное чем-то залит еще по периметру завальцовки!
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    И тем не менее -- это самый глючной датчик на монике. И именно такое его исполнение (раньше они были другие, вворачивались в алюминиевый тройник по резьбе) самое глючное.
    Внутри датчика есть таблетка -- термочувствительный резистор. Таблетка эта прижата к контакту пружинкой, сама же лежит на пластинке, к которой в свою очередь, второй пружинкой прижат второй контакт. Таким образом, внутри ДТОЖ есть ПЯТЬ(!) контактных электрических соединений. Каждое соединение, рано или поздно начинает окислятся. Масла в огонь подливает антифриз или воздух (со свежим кислородом), который попадает через эту сраную завальцовку. Поскольку материалы там разные (пружинки стальные, пластина медная, контакты латунные, таблетка керамическая), то при изменении температуры, из-за разности температурных расширений, происходят смещения соединений, поэтому окислы начинают вносить хаотическое дополнительное сопротивление.

    а) проводка от ДТОЖ до ЭБУ.
    б) подсосы воздуха.
    в) ДТВВ.
    г...я) что-то экзотическое, типа подклинивание бензонасоса, мусор в регуляторе давления или другие происки инопланетян.

    Но начать надо именно с "сто процентно рабочий проверенный новый датчик ДТОЖ".
     
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Все из списка рабочее, регулятор ради интереса разбирал на той неделе, еще до проблем с машиной!
    Проводку еще в том году прозванивал всю, ибо приходилось вырезать провода от ГБО, и Старой Сигналки!
    Проводка под капотом вся поменяна, все скрутки, сменены на пайку, а все заломленные провода, и оголённые, сменены на новые, ну не новые, но на целые советские провода,(хотя они по состоянию лучше тех современных, что сейчас в магазинах лежат:)))

    п.с Спасибо, как солнышко зайдет, пойду в гараж поменяю датчик, посмотрю что будет, потом отпишусь, в районе 8-9 вечера!
     
  4. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    В общем поставил датчик новый, кстати жидкость вообще не вытекла не капли!)
    Вырубил ЛЗ, завёл машину, завелась нормально, работала, где-то пару минут с небольшим подтраиванием, но таким что не все заметят, и прокатился пару километров, все нормально, только тяга слабей стала, особенно на верхах!
    Ну думаю это потому что беднится смесь, Без ЛЗ, (хотя могу ошибаться) В общем остановился, сбросил комп за пол часа, подключил ЛЗ, завёлся, все нормально, проехался еще пару километров, тяга вернулась, едет хорошо, все класс, после завтра еще проверю, как будет себя вести, после того как постоит!
    Кстати датчик ДТОЖ у меня стоял, какой-то Luxemburg, я так понимаю страна производитель, марку не нашел, он в налёте был немного!
    Пока положил в коробку, нужно будет его проверить, рабочий или нет!
     
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ребят, в общем не знаю как сказать, в общем, починил полностью всю ходовку на машине(поменял сайленты подрамника в круг, просто офигел от разницы До и После:) ну и плюс еще кое какие деталюхи) В общем, наконец решил хорошенько разогнаться на машинке, так сказать стартануть с нуля, с педалью в пол, и разогнаться хотя бы до 140-150, ибо до этого не хотел насиловать машину, в общем не нравится мне как свыше 3к оборотов, начинает гудеть двигатель, такой Гул, как буд-то на жигуле разгоняюсь, Это не от коробки гул, коробка работает нормально, а вот именно сам мотор так звучит прям гулко, закрываю окна, вырубаю музыку, еду свыше 3к оборотов, и в машине оч шумно из за мотора, скажите в чем беда может быть?
    Может из за зажигания такая тема быть? Хотя машина работает всё лето без проблем, только заводится долговато, не как "иномарка", Подскажите что может быть? Я бы видео записал, жаль сейчас нечем сделать запись, что бы звук нормально записало!
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На зажигание больше всего и похоже, по описанию.
    Попробуй пораньше поставить.
     
  7. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Сегодня вечером помечу все маркером, и поставлю пораньше немного, посмотрю как будет!

    Спасибо!
     
  8. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Сдвинул зажигание на пару милиметров против часовой стрелки, кароче чуть раньше сделал, разницы не почувствовал, но есть еще вопрос терзающий меня оч давно, сегодня проехал без остановок 100км, приехал поставил машину у дома на парковку, и на час или даже полтора ушел домой, потом вышел что бы отогнать машину в гараж, сел заводится а она хер заводится, раза два или даже три крутил стартером секунд по 5, и только на четвёртый раз она сразу бжик и с пол тычка завелась, и такое бывает чаще чем не бывает))) Кароче когда машина постоит в 70% случаев она будет вот так хреново заводится, а бывает и с пол тычка заводится, но и заводится как-то невнятно, не так как должна то есть звук стартера вж вж вж, и сразу брынь и машина завелась, а у меня как будто машина плавно мотор запускает, по одному цилиндру, то есть звук не внятный, слушаю как заводятся такие же сотки на таких же впрысках, но всё по канонам, заводится как иномарка, шикарно, а че у меня за беда?

    Зажигание подрегулировал вроде бы разницы нет, Ребят вы извините за е***ое описание проблемы, но просто не знаю как по другому передать проблему, делать все самому приходится, тут нет людей которые чет понимают в этом впрыске! Вот и прошу помощи, так то притензий к машине нет, но то что я описал, это так не должно быть!

    Завтра еще сниму Стартер, разберу переберу, может он уже конченый!))
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А должен был почувствовать.
    Крути в раннее до тех пор, пока не появится детонация при резком открытии дросселя, а затем чуть верни назад, чтобы детонации не было.
    После регулировки сбрось мозги.

    Проедешься, слушай детонацию (окно открой). Если она есть под нагрузкой и продолжительная, ещё чуток сдвинь в позднее.
     
  10. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Как именно звучит эта детонация, я просто некогда конкретно не слушал, может есть видос на примете, что бы звук услышать!
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Резкий металлической звон, под большой нагрузкой, при полном тапке.
    Крути в ранее и подгазовывай порезче. Когда станет слишком ранее, ты этот звук услышишь. Этакие звонкие, противные позвякивания гаек в стеклотаре. Ни с чем не спутаешь.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мне думается, дело там вовсе не в УОЗ.
    Вот это -
    - очень смахивает на залитый двигатель.
    Такое ощущение, что после остановки движка в его цилиндры поступают пары бензина - и последующий запуск, естественно, из-за этого будет затруднён.
    Стартером придётся маслать, пока не продуются горшки - и заводИться оно так и будет, как бы по одному цилиндру.

    По крайней мере, карбовый движок при переливе поплавковой камеры заводится именно так.
    Ну а у моника причиной этой беды могут быть ветхие уплотнительные резинки на форсунке. Либо сама форсунка травИт.
    Встречалось, как же... :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. X_BonD_X

    X_BonD_X Новичок

    18 авг 2018
    1
    Польша
    Audi 80 1994 2.0 ABT
    Привет всем. У меня возникла проблема с моником, жывёт своей жизню на газе, тоесть на бензине работа нормальная, стабильная, а вот на газу есть проблеми. Всё почти перепробувал, но сиптоми остались такие: заводится нормально но только починаю ехать с оборотами чтото происходит. Скидываю с пятой на нетралку обороты падают мгновенно может заглохнуть, иногда падают до 2000 держатся какоето время и потом снижаются, при небольшой скорости на нетральной вкючаю 5 и скидиваю(глушу их), иногда работет номаль. В не езде нажымая на газ то самое дежатся 2000-3000 потом РХХ втянулся и 950. ГДЕ ИСКАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
     
  14. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Форсунку я покупал как был в Ростове, купил на всякий случай, у меня еще две есть рабочие, между ними всеми нет не капли разницы в работе машины, на всех по пару сотен км проехал специально, и заводится так же и едет также!)
     
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Выставил, вроде бы был такой мерзкий звон, потом уменьшил немного, и заметил что даже вибрация мотора меньше стала, судил по всяким дрыгающимся проводам и прочему, сбросил комп, но Разницы не заметил)))
    Мне кажется чет с мотором, ибо еще есть какой то скрежет начиная с 1200 оборотов и заканчивая 1300 об. Думал подшипник в Генераторе, поменял не пропал звук, кажется как буд-то где-то в моторе этот звук, хотя масло не жрет движок, не дымит, тяга хорошая.
    Хрен знает короче!((
    Жаль лето кончилось были заработки, но не успел дойти до мотора и прочего!
    з.ы Пытался седня стартер снять, понял что глупая была затея, снять стартер мешал сраный кожух защитный на внутренний шрус(или что это там стоит не знаю)), пытался его открутить но он отказывался всячески)))
     
  16. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Еще забыл добавить, что подсосов воздуха нет, проверял карб клинером, пшикал на все места где может подсасывать воздух, все нормально мотор не реагировал...
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Уже разгонялся до 140-150?

    Раз заметил, что вибрация меньше стала, значит разница всё же заметна.

    Возможно, это резонирует жестянка-пыльник ремня ГРМ (со стороны генератора). Я не знаю, есть ли она на С4, и так ли она шумна, но на В3/С3 это болезнь и проявляется именно на оборотах 1000-1200. Лечение -- отрезать ножницами по металлу нижние 10 см этой жестянки. Возможно, у тебя там оно сделано так же.
     
  18. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Не не разгонялся, в понедельник поеду тормозульки задние перебирать на сервис, заодно и разгонюсь))
     
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    У меня, пластиковая защита стоит, это что-то слышется прям в середине мотора, а бывает и с краю слышно, я сегодня дедовским способом слушал через отвёртку, где шумит, так вот всё навесное не шумит, это что-то в моторе, жалко не было длинной отвертки!)))
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну на В3 тоже пластиковая... Спереди пластик, а сзади эта жестянка жестяная...
    CImage.JPG
    Номер 6 на схеме.
    Вот та её часть, что ниже цифр 27 и 11, болтается и резонирует. Плюс её ещё и коробит от времени и она начинает задевать за шестерню промвала.