Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    #621 veles158, 27 май 2011
    Последнее редактирование: 27 май 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Перечисляй. Т.к. воздушный фильтр, свечи, крышка с бегунком и провода - заменил, эффекта нет. Прокладка под моником тоже свежая и целая, как и шланг от вакуумника. На холостых вообще проблем нет - работает стабильно, обороты без нагрузки тоже набирает плавно, без рывков, все ок. А как только начинаешь движение, появляются подергивания при разгоне. Т.е. тупит именно под нагрузкой.

    Еще один вопрос. У меня моно-мотроник, ДТОЖей -2 штуки, в тройнике внизу стоит заглушка. Так вот вопрос, подойдет ли по размерам фланец системы охлаждения от ABT, не имеющий дыры внизу, на мой PM? Отверстия под датчики, как и сами датчики одинаковые. Родной фланец - 037 121 132 B, АВТ/АВКашный -037 121 132 G
     
  2. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    На видео совершенно не видно как форсунка пылит,виден лишь результат распыла.У меня то же несколько подёргивается двигатель-вот то же хочу форсу промыть и даже уже стенд сделал для промывки с импульсами 2 милисек.и давлением подачи жидкости 1.2 атм. ну и купил Винса.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Подойдет. Они только этой дырой и различаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mironiuz

    mironiuz Новичок

    17 май 2010
    39
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот и я о том же...
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Это одинаково и на холодном, и на горячем двигателе?
    Если на холодном движке такого нет - возможно, лямбда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Woffka, да проявляется не всегда, но от температуры мотора не зависит. Лямбда, кстати, тоже стоит бошевская, в феврале меняная
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #627 Woffka, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Тогда либо потенциометр, либо эл/двигатель привода заслонки подклинивает, либо все же какая-то из свечей.
    Еще есть вероятность детонации (раннее зажигание), но оно бы при разгоне постоянно проявлялось... :shock:

    PS. И проверь все же напряжение на крайних выводах потенциометра - там 5 Вольт должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну а с подачей топлива это не может быть связано? Т.к. если косяк потенциометра или свечи, то это бы и на холостых проявлялось, а без нагрузки, как я и писал - все ок, плавно и без рывков обороты поднимаются и падают.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Если пониженное давление подачи топлива, то скорее всего были бы провалы при разгоне из-за нехватки топлива. При повышенном давлении был бы перерасход топлива и черный дым на выхлопе... Но проверить все-таки не помешает. :shock:
    А косяк свечи как раз может только под нагрузкой вылезать. При работе на холостом ходу и перегазовках без нагрузки она может спокойно себе работать.
    У меня такое еще на Жигулях случалось.
    Попробуй экраны с насвечников снять - у меня пробивал один, помнится. Правда, вылечилось все промывкой в бензине и последующей просушкой. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот то то и оно, что под нагрузкой при разгоне. Попробую экраны конечно снять... Еще грешу на то что по весне лил присадку хайгировскую "очиститель инжектора", баков пять с ней отъездил, может из-за этого что-то забилось? Тот же фильтр, к примеру.
     
  11. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    veles158, аты уж продавать собирался))) замени фильтр, сними экраны и катайся на здоровье)
     
  12. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    #632 veles158, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Свечи поменял, экраны сегодня снял. Не помогло...
     
  13. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а фильтр?
     
  14. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    #634 veles158, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Поменял фильтр -не помогло. Зараз сетку посмотрели в баке, все ок - не засрана. Куда теперь копать?
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Мда. Ну и ну.
    Остается грешить на ДПДЗ, либо бензонасос. :shock:
    Движок РХХ ты уже менял вроде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да, менял. Умирающий бензонасос орал бы ведь? Этот не орет, но давление померю. Может ли быть затык в катушке зажигания или датчике холла? Кстати, пытался тут трамблер подобрать по элкатсу, на всякий случай, мало ли. Так каталог выдает трамблеры с ваккумником и датчики холла, соответственно к ним, хотя у меня моно-мотроник и вакуумкорректора нет. Как трамблер подобрать, от АВТ может подойдет?
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да с чего бы? Совсем не обязательно.
    Он или отказывает сразу (если моторчику капец наступает), или давление постепенно снижает из-за износа. Но если бы дело было в недостаточном давлении - на больших оборотах двигателя (не обязательно при разгоне) обязательно были бы провалы.

    При твоих симптомах неисправности - не думаю. Если бы дело было в них, они бы не только на разгоне глючили.
    А бобина обычно начинает умирать с таким признаком: на холодную заводится и прекрасно работает, а при прогреве отказывает, и пока не остынет - искру не выдает.
    У нас нет вакуум-корректора, и опережение зажигания регулирует ЭБУ по зашитой в него программе, по сигналам с ДПДЗ, ДПКВ (датчик положения коленвала), плюс там еще есть зависимость от нагрузки на двигатель, числа оборотов коленвала и температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Искать нужно в этом кругу и ДПДЗ проверять нужно в первую очередь. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    На днях блинк - кодами проверял ЕБУ... :
    1. Ошибка РХХ
    2. Ошибка ДПДЗ
    3. Ошибка Трамблера....
    - твою дивизию!!! А ведь едет , правда иногда с затыками типа то рвет, то не хочет...
    На утро начал проверку с малого _ трамблера.
    Вскрытие показало, что вроде всё о-кей, НО!
    на датчике Холла (в р-не, где шторка диска периодически возбуждает э.д.с. ) имеется не хилый налёт намагниченных металлических опилок:smile104:Пля му.. откуда???
    В общем раскурочил весь трамбл, промыл, продул, смазал, собрал, поставил на +6 град (как было ранее).
    Ну и стробоскоп лежит же - вот он!
    Попробую по стробу...
    Завожу ДВС подключаюсь и смарю-ю-ю-... - а метка то ..тю-тю - не ту ти!
    Оказалось, шта.. она убежала на опережение примерно на град этак 15-18 - обалдеть! Почему - если бы знать!
    Исправил, запустил. Выхожу на ошибки и О_О_О!!!
    Или длинные сигналы или по четыре в ряд!!!
    Так шта... если кому сгодится мой практикум - возрадуюсь за Вас!
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Onore, а ты как проверял: через светодиод или реле бензонасоса?
     
  20. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #640 SANKAO, 4 июн 2011
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Подскажите, где находится пресловутый РХХ и потенциометр (двиг аае)? Как называется штука, за которую трос газа цепляется? А то недавно появилась проблема, что машина как будто сама газует. Напрягает в пробке и расход стал под 15л/100км. Грешу на эту штуку 0 132 008 601 (ДПДЗ). Также возможно лямбда врет) Ибо за 17 лет никто ее не менял)
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2942060&postcount=11
    из этого поста понятно, для чего нужны два разъема. Объясните, что питает третий разъем, который находится сзади корпуса моника?