Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Аркадий100

    Аркадий100 Новичок

    6 фев 2019
    12
    Саратовская обл.
    Audi 100 C4 AAE 2.0 MT
    Т.е. заметил следующее, сбросил клемы на 15 минут, завел, минут 10 все работало ИДЕАЛЬНО, но потом пошли небольшие пропуски, и заметил следующее: как только нажимаю педаль тормоза, пропуски увеличиваются и двигатель начинает сильнее намного колбасить, я думаю, что это связано с вакуумным усилителем, разве нет?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Так возьми и проверь .Заглуши трубку что идёт с коллектора на вакуум.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А говорил -
    Ну а дальше, судя по
    и с параллельной темы
    - это голимый ТГМ. В Саратове сейчас как раз ТГМ-ная погодка.
    Вопрос топику: гофра стоит к коллектору?
    И советую прочесть парой страниц выше мои посты, начиная с https://www.audi-club.ru/threads/vp...t-ehkspluatacii.219036/page-319#post-12288386
     
    Аркадий100 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Аркадий100

    Аркадий100 Новичок

    6 фев 2019
    12
    Саратовская обл.
    Audi 100 C4 AAE 2.0 MT
    Спасибо огромное, почитаю
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Раньше меня ответил, я тоже к этому вел))
     
  6. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    #6406 RooTC, 14 фев 2019
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    Приветствую!
    Являюсь счастливым обладателем Audi 80 B4, с мотором ABT и соответственно моновпрыском.
    Появилась проблема,подъезжаешь к светофору, выжимаешь сцепу, отпускаешь газ - а обороты не падают на холостые. Мягкая подгазовка - и хх на месте.
    Так же пару раз было что стою на светофоре на хх, вдруг повышаются обороты, газанул - падают обратно.
    т.к. тахометра нет - по слуху обороты не высоки, если предположить что хх в районе 900 - то повышаются до ~1.5к. По ощущениям как чуть-чуть прикосновение к педали газа.
    Отсюда вопрос, куда копать в первую очередь? Свечи, провода, крышка+бегунок новые, приводил в чувство недавно т.к. были проблемы в сырость, после замены проблем с этим нет.
    Гофра на подогрев воздуха имеется, работает.
    Показалось что чуток подвырос расход, на 0.5-1л, но возможно больше стал ездить по городу, был 9.5-10, стал 10.5-11 сейчас в относительные холода (до -15 по ночам было, сейчас потеплело до 0)
    В сервисе предложили заменить моновпрыск целиком :D Хотя если они универсальны, то это вполне реально, т.к. знаю шрот от Гольф3 с адекватными ценами.
    Подумал начать с синего датчика, т.к. это единственное что я могу точно сделать сам. :D Но вопрос с такими симптомами может его глючить или нет. На холодную прогревочные нормальные, заводится хорошо, постепенно падают с прогревом. Глюк проявляется уже ближе к прогретому мотору, хотя вроде бы один раз был ~на 40-50гр по приборке, но не уверен. Используется ли этот датчик на прогретой машине?
    Надеюсь на Вашу помощь. Заранее спасибо!
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да. Используется.
    Если всё остальное исправно, по нему устанавливается величина оборотов ХХ.
    XX.JPG

    А вот это похоже на плохо срабатывающий концевик РХХ.
     
    RooTC и Woffka нравится это.
  8. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    Хм, а просто на ХХ он может поднимать обороты? По типу стоишь на светофоре, хх нормальный, вдруг раз - и подняло. при этом педали не трогаются.
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет. За это отвечает ДТОЖ.
    Ещё такое бывает, когда коррекция ХХ упирается в предел регулирования (из-за подсоса воздуха, например).

    У тебя там, видимо, ошибки висят. Сбрось их (отключить клемму АКБ минут на 10, после запустить не трогая педаль газа и дать поработать до прогрева, не трогая педаль).
     
    RooTC и Woffka нравится это.
  10. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    #6410 RooTC, 14 фев 2019
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    Да, ошибки возможны, т.к. были глюки с высоковольтной частью, и как раз первый раз кстати я заметил эти обороты. А, и еще был маленький подсосик, но не думаю что он криминальный, трещина в крышечке-заглушке которая закрывает неиспользуемые штуцера на трубке к гтц, устранено. Но надо бы прикупить баллон проверить на еще, мало ли, хотя визуально вроде был всё просмотрел, кастрюльку покачал.
    Спасибо, начну тогда с клеммы.
    П.С. таки да, сегодня на +- первых полосках температуры обороты подскочили, и упали обратно. рхх такое я так понял что не должен давать? Скорее датчик?
     
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    А зажигание нормально выставлено?
     
  12. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    Было выставлено хорошо (во всяком случае, я уже больше года езжу, всё было нормально), так что только если само куда-то уехало вдруг.. Но тогда бы наверно ехало плохо и тд? Едет вроде бы без изменений особых.
     
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Просто при раннем обороты тоже могут подниматься, проверить стробоскопом не помешает
     
  14. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    т.е. из-за зажигания обороты могут на к примеру 5 секунд подняться, а потом опуститься обратно на хх?

    Провёл процедуру сегодня, проехался потом - не помогло, так же периодически поднимаются.
    заказал синий ДТОЖ, обещают привезти 26 числа, поменяю, посмотрю. не поможет - видимо буду брать со шрота целиком весь моник, хотя надо еще цену узнать. :)
    Кстати, что скажете о китайских ДПДЗ? Имеет смысл использовать в случае необходимости? Почему про него вспомнил - как-то сразу после покупки машины с мастером разговорился, он мне рассказывал что есть в монике такая штука где дорожки стираются, и типа если стёрлись - то всё, ехать брать новый. А тут пока гуглил про свою проблему, нагулил что народ меняет на китайские. Не так что бы была проблема, но лишняя информация не помешает в копилку знаний. :)
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да сразу весь двигатель вместе со всем навесным бери. Чего уж там... ))
     
    Woffka нравится это.
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если проблема в проводке (что не редкость) то замена узла впрыска, равно как и двигателя со всем навесным, не поможет.

    Качество -- говно.

    Если туда пальцАми не лазили, то просто так они не стираются. Через мои руки уже штук 50 блоков прошли (многие в максимально убитом состоянии), и ни одного стертого ДПДЗ.

    Нет.
     
    RooTC и Woffka нравится это.
  17. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    Ну так кардинально бы не хотелось. :)

    Дождусь датчика, если не поможет - вооружусь мультиметром и буду пытаться потыкать им в рхх.
    Новый если я правильно нашел в каталоге я вряд ли потяну , б-у моник думаю будет дешевле. Хотя я понимаю что в каком он будет состоянии - сказать невозможно, но если подходит от vw то есть знакомый шрот, там есть шанс некой гарантии. :)

    Понятно, спасибо.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    РХХ можно не просто "потыкать". Он вполне подлежит ремонту:
    https://www.drive2.ru/l/476089910290284732/
     
    RooTC и Woffka нравится это.
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Именно что. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    Спасибо, почитаю. Но т.к. есть немного диспозиция верхних конечностей немного ниже нормы :D то смогу ли в случае необходимости это дело провернуть - большой вопрос. да и сломать и остаться без машины не очень хочется. :) Хотя если датчик не поможет - то придется в любом случае что-то делать.

    Хм, это я так понимаю про несбрасываемость оборотов при отпуске педали. А просто на ХХ от этого датчика может поднимать обороты?
    Прочитал в одном месте что-то типа "диагностики" этого концевика, включить зажигание, немного рукой отодвинуть дроссельную, и чем-то нажать на концевик, рхх должен задвинуться. Насколько это имеет смысл? Ну либо просто прозвонить мультиметром, но при той проверке я так понимаю проверяется заодно и моторчик, насколько хорошо он ездит.