Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да. Это вполне приемлемый способ проверки.
    Моторчик работает только когда замкнут концевик. И если в какой-то момент (в каком-то положении штока) контакт пропадает, моторчик остановится.

    Нет.
    Чтобы увеличить обороты, надо выполнение двух условий. а -- замкнутый концевик, б -- исправный моторчик. Следовательно, если происходит самопроизвольное увеличение оборотов, концевик в этот момент замкнут. Обороты увеличиваются потому, что ЭБУ считает это необходимым... например, думает, что двигатель холодный (ДТОЖ).

    А вот "зависание" оборотов при сбросе газа, как раз таки возможно, именно из-за не рабочего концевика. Когда бросаешь педаль, дроссель упирается в шток РХХ. Если концевик срабатывает, ЭБУ начинает двигать заслонку для обеспечения заданных оборотов ХХ. Если концевик не срабатывает, то заслонка остается в том положении, где находится шток, а ЭБУ продолжает думать, что дросселем управляет пользователь.
     
    RooTC нравится это.
  2. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    Понятно, спасибо. Учитывая что обороты поднимаются сами тоже на светофоре, есть надежда что замена датчика решит хотя бы одну из проблем, а то и всё. :) я так понимаю что из-за дтож так же может быть и перерасход (хотя он у меня в пределах погрешности, но всё же, чем меньше расход тем лучше :) ), т.к. по датчику машина холодная.
    Тогда буду ждать датчик, если не поможет - полезу в сторону рхх.
    Спасибо за помощь большое, в 2е2 на Гольфе своём я пару мест победил благодаря форумам, надеюсь тут тоже удастся. :)
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там еще демпфер есть. Бывает, он подклинивает - и получается похожая картина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. карсет

    карсет Новичок

    30 дек 2014
    16
    Кабардино-Балкария респ.
    Ауди 80 B4
    #6424 карсет, 24 фев 2019
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
    Доброго времени суток всем участникам форума! С недавних пор стал обладателем Ауди80 B4 двс ABT

    (до этого была 100с4 с проблемным двс AAR, ох и на мучился я сним, но благодаря этому форуму всё таки победил "джедая", но долго ездить не пришлось нужда заставила расстаться кто купил наверное до сих пор доволен, ну это впрошлом)
    Прочитал много постов по теме о "Монике" для себя много что интересного узнал.Это хорошо что есть такой сайт где можно поделиться опытом и извлечь то что нужно правильно сделать при ремонте и диагностике.
    У меня вопрос может кто сталкивался,как проверить работает перекидная заслонка горячего на холодный забор воздуха в кастрюле. Сама мембрана перекидывает если при заведённом двс заткнуть отверстие в клапане который в нижнем корпусе возд. фильтра то есть как проверить этот клапан.
    За ранее спасибо.
    P.S. Наверное что-то упустил и не понял что такое ТГМ.
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    На холодную заведи и посмотри на заслонку - это проще всего или потрогай гофру, должна нагреваться, если по ней воздух подогретый идет. ТГМ это обмерзание дросселя при повышенной влажности воздуха
     
  6. карсет

    карсет Новичок

    30 дек 2014
    16
    Кабардино-Балкария респ.
    Ауди 80 B4
    Спасибо.Ок. Попробую.
     
  7. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    Хм, такой вопрос по работе рхх. Если машина стоит на ХХ, и пропадает сигнал с концевика, рхх выдвигается или остаётся на месте?
    Приехал датчик, оригинал, замена не помогла, картина та же. Так же и при отпускании повышенные, и просто на хх бывает поднимаются.
    Соберусь с силами в ближайшее время, пока нет возможности нормально снять воздушный короб, а без снятия не подлезть похоже, ну либо надо сильно извратиться, проще снять.
    И кстати, что по взаимозаменяемости рхх, подойдёт любой с 4мя контактами? У меня стоит 0132008600, вроде как 4 контакта. Что скажете о Meat&Doria 84003? Я конечно попытаюсь что-то со своим сделать, но надо быть готовым к разным событиям что-бы не остаться без машины,т.к. нужна каждый день. :)
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    РХХ двигается только тогда,когда замкнут концевик.
     
  9. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    #6429 RooTC, 1 мар 2019
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
    хм, просто где-то читал (к сожалению не могу найти ссылку, слишком много уже перелопачено :D ) что при размыкании концевика рхх выдвигается на максимум что бы ловить на себя дроссельную заслонку, так сказать этакий демпфер. Хотя я так понимаю что у меня он стоит отдельным устройством вроде как. Но возможно это о более новых системах где у рхх 6контактов.
    Понятно, ну начну тогда с мультиметра, а там как пойдёт. Потому как непонятно, если из-за концевика рхх на хх не может вдруг задирать обороты, а датчик в порядке - то что тогда?
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Именно.
    А в твоем случае, только при замкнутом концевике.
     
  11. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    #6431 RooTC, 2 мар 2019
    Последнее редактирование: 2 мар 2019
    Добрался до рхх, насколько я понимаю - всё в порядке?
    Прикладываю видео, еще попробовал пальцем (кстати на нажатие пальцем реагирует более бодро, даже не на нажатие, а на прикосновение буквально) , но не заснял т.к. рук не хватает, вроде как без косяков. Достаточно ли такой проверки без зажигания? Можно ли предположить что рхх работает правильно, и куда в таком случае копать? Демпфер? Достаточно плавно спускает, но вряд ли может газовать самостоятельно... Проводка?

    Поотключал все разъемы на монике, зелени нет.
    Сопротивление при нажатом концевике - 0.3 ома, сопротивление моторчика - что-то около 10ом, не записал, и забыл точно :D
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Демпфер настрой. Или выкинь его на...
    Ну и я бы ДПДЗ проверил на вшивость. Разбирать его не надо, тестером протестируй. Методика описана в любой камасутре, да и в этой теме есть где-то...

    Кстати, неплохо бы и стартовую инициализацию сделать. Ее, вообще время от времени полезно делать на монике.
    Ну и еще вопрос: как там с погодкой нынче в Австралии? Не шибко ли дождливо/влажно/мокро? Вопрос, кстати, задан не просто так. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    Зачем выкидывать работающие вещи? Пусть будет если не в нём причина.
    На очереди, т.к. у нас началась сырость, а гаража нет. :) Хотя может быть и не буду в свете последних событий.
    Делалось, и не раз.
    Сыровато, но терпимо. В пределах нормы :)

    А теперь последние новости. Не знаю что помогло, но после разборки-сборки для проверки рхх пока всё работает как должно. Либо помогло перетыкивание контактов, либо устранение подсоса. Я таки лох, понадеялся что раз перед зимой проверял то сейчас не стоит, но похоже что у меня сдохла заслонка горячий-холодный воздух, и через неё сифонит. Симптомы следующие: при работающей машине заслонка сама не открывается, пальцем чуть подтолкнуть - открывается и держится, вакуум убрать - закрывается. Первая мысль была что ёё просто клинит, но проверка ротом показало что сколько не всасывай - воздух не кончается, что меня натолкнуло на мысль о том, что мембрана хоть и не совсем дырявая, но имеет некую негерметичность.
    Не знаю мог ли такой небольшой подсос делать такие симптомы, но гипотетически если предположить что он плящущий, т.е то есть то нет, то вполне мог.
    В общем, пока заглушил т.к. нет возможности снять короб домой что бы разобрать заслонку посмотреть подлежит ли она некой реанимации, наблюдаю за происходящим.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А. Вот с прицелом на это и был задан вопрос о погоде.
    Ну а раз у вас там
    - подогрев воздуха на впуске придется восстановить. Иначе там обеспечен ТГМ со всеми последствиями.

    ЗЫ. У меня тоже сейчас заслонка зафиксирована на постоянный подогрев от коллектора. И даже при всем при этом, после запуска утром, первые минуты (пока не нагреется коллектор) ТГМ чувствуется сильно. Приходится делать пару перегазовок, чтобы лед смыло с дроссельной заслонки.
    Ну а потом все работает нормально. Потому и спирт в бак не лью, ибо подогрева хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    Ну учитывая что обороты скакали уже достаточно давно, предположу что подогрев не работает тоже уже давненько. ТГМ не наблюдаю, возможно потому что у нас топливо достаточно неплохое. :shock: За уже 10+ лет один раз только был косяк с ним, и то сам виноват, решил попробовать свеженький вид топки с присадками. Но в целом да, восстанавливать буду однозначно. И да, обороты если конечно скакали из-за этого, то однозначно из-за подсоса, а не отсутствия подогрева, т.к. сейчас подогрева нет и всё работает нормально. Кстати думаю т.к. все равно труба не родная (фольговая складная) , перекручу немного гофру с забора воздуха от крыла, перецеплю ее на коллектор, думаю хватит. Они конечно по диаметру разные, но как временная штука хуже не будет думаю. :)
     
  16. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    У нас топливо Российское, но ТГМ тоже нет, всю зиму откатал, машина на работе на парковке 8 часов стоит каждый день, и заводится и работает отлично. Наверное у меня работает подогрев, я просто его не проверял...))
     
  17. Бочка рулит

    Бочка рулит Новичок

    15 мар 2019
    18
    Казахстан
    Ауди 80 б3 моно-j
    Доброго всем дня. Вобщем у меня аудюшка 80, двигло pm моно стоит. Проблема в том что до сотни разгон 23 секунды и тяга нерадует. Расход в городе 11 по трассе 6-7. Разгод делал 1 до 40км потом 2 до 70 и третея до 100. Давил всегда в пол. Обидно что жигуленки 1.5 литра обгоняют только так
     
  18. Бочка рулит

    Бочка рулит Новичок

    15 мар 2019
    18
    Казахстан
    Ауди 80 б3 моно-j
    На сто датчики проверили. Кроме дросельной. Ну и сегодня поменял броне провода со свечами - результата нету
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Зажигание пораньше поставь...
     
  20. Бочка рулит

    Бочка рулит Новичок

    15 мар 2019
    18
    Казахстан
    Ауди 80 б3 моно-j
    Боюсь пальцы с поршней повылетают. Ставил цокот ужасный а толку нету