Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    взаимоисключающие вещи - прилип и крутится ))
    Он просто засох давно, поэтому не снимается. Проверь ртом на продувку в разных режимах.
     
  2. карсет

    карсет Новичок

    30 дек 2014
    16
    Кабардино-Балкария респ.
    Ауди 80 B4
    #6482 карсет, 19 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    Sobr24 писал:
    Не в бровь а в глаз, сегодня решил проверить расход, ибо казался большим, стрелка бака была ровно на первой линии красного ] но выходит расход 20 литров даже не на 100км, ездил со средней скоростью наверное 80-90 по трассе всегда 120км/ч. Вот что то грустно стало

    Не может этого быть чтобы такой расход был!!!
    рано растраиваешься завтра включи зажигание и подожди минут пять пока стрелка не остановиться имхо она очень медленно поднимается.
    Была у меня Ауди 2,3 с не исправным "джедаем" так там такого расхода не было (был примерно 17/100) так при езде, особенно когда в тапку Даш, дым был как у дизеля ... черный смог.
    У тебя же не черный дым? Ты бы точно заметил и уже бы принял меры. Я думаю показометр:shock:
     
  3. карсет

    карсет Новичок

    30 дек 2014
    16
    Кабардино-Балкария респ.
    Ауди 80 B4
    Самый простой способ проверки расхода, залить полный бак, проехать несколько десятков или сотен км. И заправить опять до полного (желательно на той же заправке) и посчитать пройденный путь и сколько ушло топлива...
     
  4. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну о показометре, я вроде бы написал, он полностью исправен, как то его мой отец даже проверял, я не помню уже, Дыма черного нет, свечи с правильным налетом, черного бархата нет, то есть смесь не богатит, подсосы воздуха все устранены были, я в этой теме уже писал, мне рнбята помогли машину привести в чувство, теперь расход стал напрягать.
     
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Способ не для жителя Луганска, тут высокая ЗП это 8к рублей, и бенз по 45 за литр
     
  6. карсет

    карсет Новичок

    30 дек 2014
    16
    Кабардино-Балкария респ.
    Ауди 80 B4
    Сори... Забыл посмотреть профиль...
     
  7. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Да забей все норм)
     
  8. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    #6488 RooTC, 30 апр 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
    Приветствую! Ауди 80б4, АБТ.
    Может ли из-за моновпрыска и окружающего быть пропуски зажигания?
    Картина такая. На прогретую на хх периодические продрагивания мотора-пропуски зажигания, сзади в глушителе в этот момент слышно пук, было зимой похожее, но только на холодную, решилось заменой проводов, 1провод скончался совсем как выяснилось. Свечи свежие, крышка-бегунок тоже. Возникла мысль, может ли это быть от моника? в частности, к примеру от дпзд? т.к. раньше было, сейчас тоже имеется периодически дёрги на скорости при нажатии-отпускании педали, на оборотах около хх и тд, что вроде как иногда симптомы дпзд. Лямбду отключил, пропуски на месте, ехала машина без лямбды хуже. поменял подозрительные трубки вакуума, но надо еще пройтись какой жижей по окрестностям, черепаху качал, вроде как изменений нет, соот-но подушка должна быть живо как я понимаю. Куда еще копнуть? Точнее, есть ли смысл с пропусками лезть в моник, или это точно не туда?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет.
    Нет.
    Советую заняться в/в частью и углом ОЗ. Плюс проверить всё вокруг моника на подсос воздуха: резиновый фланец под моником, шланг на клапан и сам клапан вакуумного уся тормозов, ну и так далее.
     
    RooTC нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Евгений1771

    Евгений1771 Новичок

    2 май 2019
    1
    Волгоградская обл.
    Привет,хотел узнать у меня гольф моно джетроник,по случаю подарили мозги моно мотроник 1ho 907 311/0 261 200 701/можно ли мне его поставить вместо дже троника и что для этого нужно.заранее признателен.
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Тебе нужно полностью переделать жгут моторной проводки (а лучше сменить). Сменить трамблер и катушку зажигания. Если у тебя кроме ЭБУ ничего этого нет, то переделка не состоится.
    https://www.drive2.ru/l/9941366/
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Евгений1771 А зачем? Свой не едет, или что? Поставить-то можно (с переделками, конечно), но какой смысл, если свой работает нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Вечер добрый, скажите при неправильно выставленном зажигании, могут звенеть клапана? Если могут то как понять это на слух, у меня такого опыта еще нет, на одном форуме сказали что по видео звука мотора во время старта с места резкого, могут сказать, вот только я что то сомневаюсь...
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Открыть окно. Прогреть двигатель. Пятая передача, подъем в гору, газ в пол.
    При излишне раннем зажигании будет слышны металлические позвякивания. К клапанам эти звуки, на самом деле, отношения не имеют, это взрывной процесс в двигателе, вместо плавного горения. Допускается лишь кратковременное (после резкого нажатия газа) позвякивание, после чего должно быть увеличение оборотов.
     
    sobr24 нравится это.
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Спасибо, а нафиг мне на другом форуме писали про старт с места? о_О Че за люди...
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Теоретически... тоже возможно... что там разглядеть...
    Но уж слишком скоротечный и уж сильно переходной процесс. И если детонация там есть, то она по определению кратковременная, которая допустима. Недопустима длительная, продолжительная детонация. Она разрушает двигатель.
     
  17. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Понял, еще раз спасибо, будет подъём, проверю как вы описали.)
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да просто в движении накатом нажми педаль газа.
    условия: обороты не высокие, передача повыше.
     
  19. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Ребята, поддайте идею, что ещё смотреть. ABT на бензине заводится и сразу же глохнет, педалью газа нажимая отпуская можно добится чтобы поработал бы ДВС. Жмёшь разгоняется двигатель, перестаёт, отпускаешь педаль так же разгоняется и перестаёт, опять нужно насжимать и отпускать. Обороты поднимаются и при нажатии и при отпускании. Если сбростйь газ сразу глохнет. На газу (ГБО) работает, иногда правда не хочет переключатся с бензина. Бензиновая форсунка пылит, ДТОЖ работает, ДПДЗ вроде в норме, дорожки выглядят не протёртым, 0.19в выставил, РХХ выставил 0.50мм коротит контакты, ДТВВ контакты перепаял, т.к при 20 градусах показывал 50кОм. Лямбду пробовал отключать, В VAG-Com не уверен, но там видимо УОЗ который бывает 6 градусов ползёт к 24 и глохнет, а на газу около 6-12 держится. Наверное что то со смесью. Какой ещё можно датчик глянуть? Или с чего заново начать проверку?
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Замерь давление топлива в системе.
    нечем замерить.
    Проверь производительность насоса.
    ( слив в обратку за минуту.)