Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Товарищи, подскажите, каким образом можно поднять или опустит обороты ХХ? Мотор ААЕ.
    Спросите зачем? да просто интересно на каком хх машина будет лучше всего работать, заводится, и не будет резонировать на кузов, что аж руль дрожит...
    И еще вопрос - машина херовато заводится на холодную, аккумулятор новый, дорогой, и заряженый, стартер в идеале разбирал перебирал, менял бендикс( был слизан малость венец, зубья маховика в норме), но заводится не как иномарка а как ушатаный москвич, при этом если покататься на машине и заглушить её минимум на 30 минут, то заводится вообще не хочет, нужно сделать минимум 3 попытки вращения стартера секунд по 5, тогда схватывается.(Кто не помнит с датчиками у меня все впорядке все проверялось, и с давлением Т.насоса тоже норма.)
    А так нареканий по работе мотора нет, дыма нет, тяга отличная.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Подать сигнал включения кондиционера (увеличатся), или включения режима "Драйв" АКПП (уменьшатся).
    Только так. Это лайвхак, штатно обороты изменить нельзя.

    А если сбросить мозг, тоже будет плохой запуск?

    Смотря когда проверялось...
    ДТОЖ очень капризный, особенно в исполнении "под скобу". Перед холодным запуском, хотя бы сверить его с таблицей...
     
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Увы не кондишена, не акпп нет в наличии)))
    Датчик сегодня синий 2к. проверил в кастрюле с водой, все с ним хорошо, работает четко по таблице, а на счет сбросить мозги, то - да, запускается так же плохо, кстати а выставлением трамблёра Хх поднять нельзя? Или опустить, читал что для аае норма от 750 до 1000, у меня хх на прогретой машине 860 об, а прогревочные 1060, зимой были 1200 в среднем, зависимо от погоды...
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это норма.

    Штатный ХХ -- 850 +/-25.

    Нет.
    ЭБУ отыграет обороты назад, только тяга станет хуже.

    Они и не нужны. Надо лишь подать массу на соответствующие ноги ЭБУ.
    Какие ноги -- зависит от того какой блок у тебя (сколько ног).
     
    sobr24 нравится это.
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    XX.JPG

    На верхнем графике:
    3 -- холостой ход при включенном кондиционере
    2 -- нормальный ХХ
    1 -- ХХ при включенном режиме "Драйв" АКПП.
     
    sobr24 нравится это.
  6. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Исходя из этого графика обороты у меня прям идеальные ...
     
  7. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ребят скажите, верх моновпрыска можно продать, он вообще нужен кому то? Там колпачек с ДТВВ целые, провода и разъемы целые, внутри форсунка, у меня она не работает, я так понял она на пассат, на самом монике еще ДПДЗ в хорошем состоянии, ну и вообще видно что моник не под мой мотор, куча каких то левых штуковин на нём, просто интересно... Записал видео 7 минут где его кручу верчу, так для оценки
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Продать можно.
    Надо начать с выяснения -- от какого он двигателя. Номер деталей вбиваешь в яндекс, и станет более менее ясно.

    Визуально он похож на фольцвагеновский (гольф-пассат), годов 88...90, номер форсунки внесет ясность.
     
  9. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Да по форсунке это именно фольц тех годов что вы написали, Вопрос еще, я ДПДЗ ставил себе, у меня машина с ним с ума сходила газовала по дикому, мне интересно это так потому что он с другой машины, или потому что он не рабочий, хотя внешне весьма не плох...
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ДПДЗ все совместимы между собой. Кроме тех что под АКПП (7 пин)
    Их по сути, всего два вида. И отличаются они сопротивлением. Более поздние имеют большее сопротивление, чтобы уменьшить дребезг контактов. Но на выходе, напряжения у них одинаковые.
    Так что глюк у тебя был связан, либо с плохим контактом, либо с ошибками в ЭБУ, либо с криво выставленным ДПДЗ.
     
  11. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Да вроде бы выставил как положено 0.186, или сколько там щас с ходу не помню, свой то который сейчас стоит вернул назад выставил, и работает идеально как и работал... Ну в общем незнаю, просто если бы он у меня заработал я бы его оставил себе, тем более что щас они стоят в китае копейки, и все могут купить, а то я думал что это редкость до сих пор...
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Они потому и стоят копейки, что качество там дерьмовое.
    Есть случаи, когда они и года не продержались.

    Не то, что бы, редкость... машин этих просто уже осталось очень мало, а снятых с них узлов впрыска в продаже хватает. Но тем не менее, лучше старый оригинальный, чем новый китай.
     
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну у нас тут все редкость, деталья недостать, конечно расходников куча, хотя даже ту же форсунку не всегда купить можно, не говоря уже о ДПДЗ, мне вот например ДУТ нужен, сама платка, там резистивный слой стерся до основания, теперь все время боюсь как бы без бенза не остатся, а достать у нас этот датчик невозможно...
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Есть надежда, что в ближайшие годы всё изменится. К лучшему.
     
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Это вы о паспортизации? Тут желающих получить не так уж и много.
    Ну да ладно, модеры прощу прощения за флуд.
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет. Не о ней.
     
  17. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    По ДУТ нужно поискать тут и на драйве, есть один чел - делает новые платы ДУТ, ценник вполне гуманный.
     
  18. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    А как быть с доставкой, я вообще не с РФ...
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Спасибо за ссылку, И собственно опять всплывает старый вопрос, Проблема такова, что - Поездив на машине, по делам и оставив её минимум на минут 40, а лучше час, при попытке завести её, стартер приходится маслать секунд 5, а бывает и дольше, но если поступить по-другому, например коротко крутнуть стартер, выключить зажигание, и потом опять заводить то машина заводится нормально.
    По аккуму проводам стартеру сделаны кучи проверок, и ревизий, все датчики работают как положено на всех диапазонах,(синий к примеру,дтвв, и прочие) давление Т.Н 1.0, бывает 0.9, но это вроде бы в пределах нормы.
    Уже и фильтр угольный разбирал что в правом крыле спереди, и клапан тот что пары улавливает, тоже проверял, в общем я незнаю что делать уже...Тут уже дело просто в принципе, найти причину и исправить наконец то.