Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    ДТОЖ точно в параметрах? Чет мне кажется заливает...
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А ты не включай стартер сразу, а придержи зажигание в положение "включено", пока не выключится бензонасос.
    А потом включай стартер.
    А мне кажется, у него давление в бензопроводе падает во время стоянки. И потом пока не накачает - не схватывает. :there:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Как то не очень вяжется... IMHO
    Если маслает 5 сек - только тогда заводится, а если коротко крутануть - то заводится.
    Не кажется что оно противоречит падению давления? За пять сек насос точно накачивает больше, чем при коротком включении.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    А это как посмотреть.
    При кручении стартеро идёт просадка напряжения.На насосе не будет полного напряжения АКБ
    Коротко пнул стартер.Включился насос .И отработает своё время.И это будет без просадки напряжения.
    Вряд ли.
    Так что не когда не надо говорить ТОЧНО..Если в этом не уверены.
     
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Так и делаю, а еще раз 5 включаю и выключаю что бы насос качал, но толку не даёт((
    А разве на моновпрыске давление должно оставаться в магистрали?
     
  6. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6546 sobr24, 21 авг 2019
    Последнее редактирование: 21 авг 2019
    Поверьте мне, точно! Я на нём уже собаку съел, тем более у меня их 2 штуки, оба отлично работают, во всех температурных диапазонах
     
  7. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Возможно стоит, замерить напряжение на бензонасосе, в момент запуска, после простоя машины? Вчера опять, с братом заехали покушать в кафе, машина простояла часа 2 наверное на стоянке, вышел заводить, опять фиг заводится, уже и коротко крутнуть стартером не дало эффекта, только отмаслав первый раз секунд пять, и на второй раз промаслав еще столько же, она завелась!
     
  8. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6548 sobr24, 21 авг 2019
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
    #Удалено.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В таком случае возникает предположение о переобогащённой смеси. Маслаешь стартером, цилиндры продуваются - и движок схватывает.
    Капающая форсунка в монике - из разряда фантастики, значит следует поискать что-то другое. Например, клапан адсорбера. Возможно, он неисправен и пары бенза из бака прут прямо во впускной коллектор, обогащая там смесь во время стоянки... :uhoh:
    По видео - чёт не понял. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Вот только знать бы.Это с подачи ? Или с обратки так идёт топливо.
    Без этих данных ваше видео не о чём .
     
  11. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Подача
     
  12. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Да там понимать то нечего, ибо смысла в видео не вкладывал, просто показал как качает насос, а те кто у себя проделывал такое, с заведомо исправными насосами, скажут мне, нормально он льёт или нет)
     
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Это интересно, как проверить его? он там в не очень удобном месте, с трудом к разъему подлезть можно...
     
  14. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Во первых, по мне видео ни о чем... IMHO
    Ну видел я как у меня качает насос на моник, но чет все равно не пойму как это соотнести...
    Нужно замерить давление, ну и про напряжение на насосе чет так и не видно данных, что так трудно?
    Адсорбер - отсоедини шланг приходящий с него на моник и посмотри как будет.
     
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Про напряжение мне не кто не говорил, это я сам решил, спросил у людей есть ли смысл, и не получил ответа,Давление замерял уже всего 3 раза, насос примитивный убить его не просто, качает он свои положенные 0.9-1.0, мерять напряжение на насосе- а какой смысл если с утра машина заводится, а такая борода только после покатушек, и простоя от часа до 2-3!?
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Вот это верно..и СМОТРЕТЬ НЕЧЕГО.

    Если и проверяется насос на работоспособность .
    Так смотрится количество топлива сливаемое в обратку.
    А с подачи и дохлый насос будет качать.

    Так что сказано точно..Понимать нечего
     
  17. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    А ху*и давай теперь вокруг видео плясать, щас еще народу позову, и будем вместе писать что видео не о чем и.т.д и.т.п, вместо того что бы написать куда дальше рыть, так и счетчик сообщений бежит, и видимость помощи создаётся. А на счет обратки, Мембрана в РДТ у меня новая стоит, и уходить чрезмерно топливо из обратки не может. Я так и быть удалю с темы свою "красную тряпку" (видео)
    А то вам покоя не даёт оно.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что значит "не может"?
    С обратки должно топливо литься рекой. Исправный насос способен создавать давление до 5..6 атм, и производительность до нескольких литров в минуту.
    На подаче создается давление 1,0 атм (придерживается полуоткрытой мембраной РДТ), и потребление (форсункой) до 15...20 литров в час. Т.е. максимальное потребление двигателем до 0,3 литра в минуту (а обычно, гораздо меньше), всё стальное сливается в обратку.
    Собственно, я так и бензин сливаю и производительность (не давление!) насоса проверяю: снимаю шланг обратки, бросаю в баклажку и запускаю двигатель. Баклажка должна наполняться примерно за минуту работы двигателя. Именно с обратки, что означает, что в системе поддерживается давление 1,0 атм (косвенно), и производительность насоса значительно перекрывает потребности двигателя.
    Точно так же, весело, должно литься топливо с обратки и перед запуском.

    А на BMI ты не обижайся. Он бывает грубоват, и как я вижу, недостаточно хорошо владеет русским языком, но имеет огромный опыт по системам впрыска. Ты вот с ЛНР, а он -- другая крайность -- Казахстан. Цари разделили нас условными границами, линиями на карте, и властвуют, а наша сила в умении объединяться.
     
    sobr24 и Woffka нравится это.
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Я так понимаю, у меня с этим что то не в порядке!? Я то проверял на видео, подачу напрямую с насоса, тоесть когда он еще не зашел в моник на рдт, может действительно проверить вашим способом с обратки в баклажку?!
    Просто я уже устал и незнаю куда копать с этой проблемой, спрашивать по сервисам перестал еще год назад, когда все поголовно кричали что нужно делать мотор, мол раз постоит и плохо заводится, знач например масло съемные колпачки не снимаю масло нормально, и оно чего то там, это то что я помню с разговора, я просто терпеть немогу людей которые при малейшей проблеме кивают сразу на ДВС...
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    При изношенных МСК сразу после запуска будет выхлоп сине-черного дыма. И это проявляется обычно после долгой стоянки. Но даже если МСК и подустали - на запуск они не влияют.

    ДТВВ точно исправен? Ткни тестером в крайние выводы на разъёме форсунки и озвучь результат.
    И еще - попробуй ослабить крышку бензобака так, чтобы в бак поступал воздух. И тоже озвучь результат запуска на горячую после этого.
     
    sobr24 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...