Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6561 sobr24, 27 авг 2019
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
    После долгого простоя когда не заводится, белый дым выходит как мне сказал брат, помпа у меня не течет, то есть это не тосольный коненсат, а так черного или еще какого дыма нет на работающем моторе.
    Проверял его в том году по таблице по моему там при разной температуре окружающей среды разные показания на тестере, таблицу ток найти нужно, и не вопрос проверю, только на заведенной машине? Или просто с включеным зажиганием?
    Думаете проблема в клапане вентиляции бака?
    Тот что через угольник под капотом, работает он или нет пока не проверел, давно проверял но не помню что с ним, но он всегда молчит некогда не щелкает как у других, а клапан тот что стоит под крышкой бензонасоса, там обычный пластиковый клапан, он вроде рабочий в одну сторону дуется в другую нет, поставлен был так же как и стоял до того как я его снимал.
    А может не правильно стоял изначально?

    p.s Нашел данные по которым проверял дтвв, верны они или нет?
     

    Вложения:

  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не. Сними фишку и замеряй сопротивление датчика прямо на ногах фишки моника.
    Да. Он может быть причиной обогащения смеси на горячем движке.
    Тем более, что он молчит у тебя.

    В принципе, его можно просто отключить от моника и заглушить в монике его штуцер, чтобы там не сосало воздух. И сравнить, что изменилось.
     
    sobr24 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Можно попробовать и заглушить, предварительно отключив фишку от него.
    кстати слышал что он должен щелкать все время при работе мотора, или это не так?
    И вопрос, а должна ли при длительном пробеге авто, шипеть открывающаяся пробка заливной горловины? Помню на ниссане шипело на заправках, даже после небольших пробегов, а тут нет, ил это наоборот показатель работы того клапана- адсорбера?
     
  4. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Я еще хочу проверить кое что, покатаюсь по делам поставлю машину часика на 2, а перед тем как оставить машину, откручю воздухан с моника, и подложу на ДЗ такую узенькую ёмкость она как раз по диаметру, и спустя 2 часа, гляну набежало ли с форсы топливо, она вроде держит, резиночки хорошие, но лучше проверю, может топорно и глупо, но мне так надёжней.
     
  5. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Не должна ни при простое, ни при езде, для этого клапан там и стоит.
     
    sobr24 нравится это.
  6. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну в принципе так и думал, спасибо.
     
  7. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Сделал видео о показаниях Дтвв, извините за заминки в речи, ибо народу кучи ходит, а я стесняюсь с телефоном разговаривать)))
    В видео все рассказал и показал что должен был сделать, пост публикую сразу после съемки видео, буду ждать час или полтора и пойду попробую завести машину, заодно еще раз померяю показания дтвв!
    p.s На холодной машине показывало 2.02 кОм
    но тоже прыгало периодически!
    p.ss
    если что то не правильно замерял на тестере то скажите, а то я недавно только осваивать стал все эти измерения, и вообще сам прибор
     
  8. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Прыгать не должно.
    Проверь контакты, или где он плохой, или датчик помер, постучи по ДТВВ, показания будут меняться?
     
  9. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6569 sobr24, 28 авг 2019
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
    через часик пойду пробовать заводить, тогда еще раз померяю и постучу по нему, но на вид носик датчика не отклеелся и проводки к нему подходят, нет обрыва вроде бы, но я еще прозвоню его, мало ли!
     
  10. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.

    посмотри по ДТВВ c пятой минуты...
     
  11. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну я понял, у него вообще показания бешанные, щас через полчасика выйду да постучу посмотрю.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    О каком клапане идёт речь. Нет там клапанов стравливания давления.Обратный клапам да есть .Но это не какоко отношения к давлению в баке не имеет.
    Система делается герметичная. ( экологи позаботились)
     
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Тоесть клапан адсорбера просто прогоняет пары бензина обратно в бак? А второй клапан который стоит прям под крышкой бензобака, там где бензонасос ставится, он за что отвечает?
     
  14. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Конкретно о каком клапане идёт речь?
    В системе есть обратный клапан .Его задача не пропускать топливо с бака.
    ( к примеру авто верх ногами ).
     
  16. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Это гравитационный клапан, а я говорю о черном клапанке на 0.3 бара который не даёт выходить топливу обратно в абсорбер при полном баке, так написано в статье что вы скинули, но я уже во всём разобрался!
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Да не за что .Главное что бы на пользу пошло.
    И как я проверяю датчики.температурные.

    Подсоединяю прибор к датчику..И грею датчик феном.Причём не стоит это делать резко.
    Часто встречаю что датчики мудрят именно при определённой температуре.
     
    sobr24 нравится это.
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    :beer:
    :thumbup:
     
    sobr24 нравится это.
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Да тоже как нибудь, нужно будет погреть феном, посмотреть что будет, но пока нужно просто понять почему он так дурит с показаниями что ему при +30 кажется что щас -5-10 градусов, да к тому же еще и прыгают показания.