Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    это и есть разъем ДПДЗ
     
  2. DeFaZ

    DeFaZ Bad e-mail

    23 окт 2010
    263
    A4/VW POLO
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Патрубок под номером 12 за что отвечает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mironiuz

    mironiuz Новичок

    17 май 2010
    39
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Подвод холодного воздуха...
     
  4. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #644 SANKAO, 5 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Объясните плиз, где у меня находится регулятор горячего и холодного воздуха, двигатель аае.
    Кстати поменял воздушный фильтр и вуаля, расход снизился как мне показалось, правда нестабильные обороты во время прогрева остались.
    Еще вопрос. Пресловутый потенциометр находится внутри ДПДЗ?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну да. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Мужики не заводится... ауди 100 44 4B моноджетроник.

    1) искра есть
    2) при повороте ключа насос качает
    3) из форсунки про прокручивании стартером... мне так кажется очень мало бензина брызгает
    4) Качает ли насос при маслании стартером... не знаю

    Какие будут советы :) машина моего друга :)
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    lendarel
    Как минимум - проверить установку опережения зажигания и совпадение меток на шкивах коленвала и распредвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    С ГРМ все в норме все по меткам.
     
  9. Slavutic

    Slavutic Новичок

    7 июн 2011
    5
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Товарисчи срочно нужна помощь. машина уже больше месяца стоит без дела. AUDI 100, C4, 1991, 2.0 - полетел бортовой компьютер 4A0907311. Изначально проблема была в проводке. ее замкнуло и от этого походу сгорел сам комп... проводку под капотом поменял - результата нет комп не работает. у нас в городе нет компьютерной диагностики так что приходится делать самому путем проб и ошибок... но что то замучался я уже :shock:
    вопчем вопрос в следующем:
    - не подскажите где можно взять схему параметров выхода на сам бортовик, куда какой провод соединять (у меня 35 разъемный мономотроник)
    - можно ли заменить его каким либо аналогом??? если можно подскажите каким чтобы я мог заказать...

    буду ждать. спасибо!
     
  10. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #650 alelukin, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Так розбери ты ЭБУ если было замыкание могли погореть дорожки - в лучшем случае. Тогда отделаешся перемычками. Если что нибудь из электронных компонентов тогда чуть хуже но не критично. Если разбераешся в электронике и имеешь паяльник вперед, если нет неси в ремонт мобильных телефонов и компьютеров.

    на ABT мономотроник 2 раза ремонтировали ЭБУ
    1 в первом случае дорожка наверное от кз оплавилась
    2. во втором не было холостого хода из-за микросхемы очень редкой, но благодаря интернету, интернет-магазинам нашли, купили, получили, перепаяли.

    Насчет распиновки контактов ЭБУ так скачай отсюда http://vwts.ru/index.php?p=page03_mono
    разд. Распиновка блоков управления впрыском автомобилей VAG (eng.) Bosch Motronic, Bosch Mono-Jetronic, Bosch Mono-Motronic, VAG Digijet, VAG Digifant , Magnetti-Marelli, Simos, Bosch Digijet.


    Да еще попробуй 35 pin ЭБУ от abt с разборки не факт что подойдет но все может быть
    Цена ему где-то на Ваши деньги до 1000 руб

    http://www.turbostars.ru/mono/mono.html
     
  11. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем привет, только из командировки.
    Довелось (по случаю) посмотреть часть достопримечательных мест Золотого кольца...
    По теме.
    Светодиодом. Схемка примитивна: резистор, одноконтактный переключатель (не обязательно).
    Ссылки, картинки вставлять так и не научился - ликбез мой... методом "тыка".
    Так шта... не обессудьте:ded:
    Главная проблема для меня была - найти разъёмы диагностические, в остальном - не ленись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #652 SANKAO, 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Onore, после определения где у тебя ошибки, ты просто заменил РХХ, ДПДЗ и Трамблер? Или еще какие-нибудь манипуляции проводил. А увидел, ты просто УОЗ исправил))
    http://wiki.audi-bel.com/wiki/%C4%E...1%E8%EB%FF_%E1%EB%E8%ED%EA-%EA%EE%E4%E0%EC%E8 этим методом пользовался?
     
  13. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ....
    SANKAO...
    Не знаю насколько полезен будет обмен инфой, поскольку авто в твоей подписи не очень похожа на В3.
    Если впрыск и двиг- аналогичны- тогда... пардон...
    По порядку.
    Начинался ремонт, обслуживание и пр.... с примитивного поиска подсосов, обрывов и не контактов в проводке, замены датчиков ну и т.д.
    Когда удостоверился, что примитивы убраны перешёл ко второму этапу - настройке ДПДЗ, РХХ замены ДКК или наоборот...
    В мануалах и форумах практически всё по этой части можно найти
    Не могу тыкнуть пальцем, но на очень родственном сайте изложение проблем (таких же) ребята разжовывают до понимания уровня 6-8-ми классного образования.
    В общем второй этап у меня длился примерно с новогодних праздников с перерывами на решение более насущных вопросов...
    Схемку диагностики блинк - кодами собрал за 6 мин. потом табличку с ошибками перед очами положил, ну и начал сам процесс опроса.
    Засверкало, заморгало...ага ...работает!
    Ранее указанные ошибки записал, начал мыслить: " а с чего же начинать???".
    Решил с доступного - трамблёра (описано выше).
    Повторный опрос дал желанный результат, т.е. 4-4-4-4- или 0-0-0-0, что одно и то же....
    По видимому, ошибка трамблёра "тянула" за собой и ошибку ДПДЗ и РХХ....
    Хочу обратить внимание на нюанс, который возможно (на первый взгляд) не существенен.
    Очень тщательно зри в настройку зазора между концевиком РХХ и винтом рычага заслонки. Эти 0.05 мм надо словить в обязательном порядке!!!
    Не будет этого допуска, врят ли избавишься от дрыканья, дерганья, плавания ХХ и прочей нечисти.
    И канешна же надо быть абсалютно уверенным в УОЗе (стробоскоп), пригодности к эксплуатации Подушки моника, ДПДЗ, ДТОЖа, ДТВВ.
    Как выставлять ДПДЗ описывать не буду, тут и так через пост про это пишут.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Slavutic

    Slavutic Новичок

    7 июн 2011
    5
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    спасибо друг!!!! буду пробовать!!!
     
  15. Unreal28

    Unreal28 Bad e-mail

    5 дек 2010
    36
    Ивановская обл.
    S4/C4 Avant (была..).
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ауди 80 б4,двигатель АВТ,проблема такова:по мере того как больше ездишь ,особенно в жаркую погоду,двигатель начинать не развивать мощность(как будто вагон прицепили),вроде бы все пролазил,но тут как то решил попробывать снять резинку со штуцера на выпускном колекторе,(рядом с лямбдой) и прокатиться..Машина зароботала намного лучше,так вот подскажите пожайлуста ,дело может быть в катализаторе(он там еще стоит) или это специфика двигателя
     
  16. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Продолжу описывать свои приключения с подергиваниями авто. Сегодня проверил давление топлива, в стенку -4 бара. Т.е. с насосом все ок. Далее решили посмотреть что там с потенциометром, показания были вместо 0,2 В, все 0,53. И видно было что его кто-то крутил уже. Решили поправить, заодно проверив как выставлен концевик РХХ. Короче все было плохо, пришлось поправлять винтом положение упора заслонки и выставлять с помощью щупов нормальные значения. Далее опять померили напряжение на потенциометре, выдало на 0,1В больше чем было. Свинтили потенциометр, дорожки потертые, но в целом все не плохо. Установили аккуратно, получив опорные 0,2В, что вполне допустимо. Провели адаптацию хх и все. Результат всех манипуляций - пока ехал домой (10км) дерганий не наблюдалось, более плавная реакция на отпускание педали газа, да и вообще, как-то ровнее машина стала скорость набирать. Но может быть это обманчивые впечатления, поживем - увидим.
     
  17. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Чуда не произошло. Подергивания опять появились.
     
  18. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Катализатор у Вас 1991 года как и год изготовления машины!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    VITSPB78, у него кат заменен на пламегаситель недавно.
     
  20. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Продолжаем разговор. Купил стробоскоп, выставили зажигание по приборам. Получилось гораздо раньше чем стояло. В результате в движении все стало намного динамичнее, рывков на разгоне больше не наблюдается. Но на холостых теперь работа какая-то менее стабильная, что-ли, с какими-то подрагиваниями, но ровная. Это, видимо, уже потенциометр. Надо будет его все-таки поменять на тот, что в Питере продают. Хоть и китай он голимый и качество не очень, но получше чем ушатанный родной. Вот как-то так. :)
    Еще, пообщавшись с товарищем, появился вариант, что проблема подергивания может быть связана со сцеплением. Х.з. в каком оно состоянии и когда его в последний раз меняли. Поезжу, посмотрю, возможно и его надо будет поменять. Но пока, все лучше чем было.