Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Он тоже на ножах разъёма показывает ахинею, а на проводке между фишкой и колпачком, работает хорошо.
     
  2. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6602 sobr24, 29 авг 2019
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
    У меня 92 год выпуска, где то была фотка этикеток на блоке моём, я его ранее уже доставал на визуальный осмотр.
    p.s У меня MonoMotronic MA 1.2.1 (35ног)
    более новые на 45 ног идут.
     

    Вложения:

  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да. Так и есть.
    Программа переводит попугаев в режиме "базовых установок" в удобоваримые величины.
    1_Snapseed.jpg
    Т.е. работает это до 2000 оборотов и без регулирования УОЗ. Но да, все параметры датчиков можно достоверно и наглядно отследить.
    Вот только...

    ... на МА1.2.1 блок в плане подключения довольно капризный. Далеко не с любым кабелем удается установить соединение. Наличие обоих линий К и Л обязательно.

    Вот одна проверенная схема адаптера:
    41955_02.jpg
    В свой адаптер я добавлял Л-линию, взяв её из этой схемы.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да при чём здесь какой-то дтож?
    Я говорю про НОВЫЙ элемент. Просто элемент сам по себе. Не из датчика выковырянный, а из магазина электроники купленный.

    Изучай:
    Проблема с запуском АВТ 2.0, MonoMotronik
     
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    То есть просто купить сканер, и переход под КЛ линии, мало?
     
  6. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Прочитал про термистр, можно было просто про него написать или ссылку скинуть в магаз, я бы и сам понял что к чему и на что похоже.
    Кстати проверял сегодня что приходит на комп по 8 и 27 пину которые от Дтвв идут, а приходит на них - Нефига, это с подключеным разьёмом на датчик, а как только делаю перемычку в обход разьёма (папы) на провода к датчику, то все сразу показывает, как и положено, решил пойти дальше сделал жесткие перемычки 4 штуки, надежно вставил их в разьём маму который на мозг идет, а другие концы в провода в обход разъема с датчика, ну кароче все жестко закрепил что бы не выпало, завел машину, завелась так же как и до этого всегда заводилась, проехался прогрел, постаяла машина 40 минут, вышел заводить, а она опять хер заводится, сразу скидываю разъём с компа проверяю дтвв, все отлично приходит сопротивление на тестер, какое и должно быть, стало быть беда не в том что этот датчик не те данные на комп отсылал, и вообще разницы в машине не почувствовал...

    p.s Извините за ошибки, пишу всегда с телефона...
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да. Нужно ещё и везение...
    По опыту, лучше всего работают старые адаптеры, которые ещё СОМ.
    Как вариант, найти радиогубителя и попросить его спаять адаптер по данной схеме.
     
  8. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Радиолюбитель с стажем работы 50 лет имеется)) Даже плотить не нужно)
    А на счет сканера, да я у китайцев ток сканеры под Сом и видел, а на них те самые переходники с ком на кл линии.
    Ну это уже не беда, главное заказать и что бы пришло, а там уже разберёмся))
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что-то путаешь.
    СОМ -- это древний, как студенческое похмелье Билла Гейтса, разъем компьютера (отсутствующий на современных компах и ноутах).
    А переходник на К/Л... это переходник с разъема адаптера на разъемы машины.
    Сейчас китайцы продают адаптеры, которые подключаются к компу через USB, а не СОМ...
     
  10. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Аа ты об этом СОМ разъеме, я понял, у меня есть старый комп с таким разъемом до сих пор.
     
  11. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ребят, слушайте скиньте проверенную вами лично инструкцию Стартовой инициализации.
    А то не где в инете нет четкого мнения, все везде по разному, и большой вопрос нужно ли на ма1.2.1 отключать кроме аккума еще и разъём с Эбу? а то к нему на с4 лезть пол дня...
    Извините если не по теме, и кстати стоит ли вообще делать эту инициализацию, если я её некогда не делал? И пойдет ли вся эта настройка в дальнейшем коту под хвост, если отключить аккум, уже после завершенной стартовой инициализации? Просто там по проводке планирую позже работу, но еще и покататся по делам нужно на машине.

    В общем извините что простой вопрос превратил в абзац из "Войны и Мира"
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    прогреть, скинуть клемму с АКБ. Подождать минут 10. Надеть. Завести. Дать поработать на холостых.

    По большому счёту, в обычной практике делать этого не обязательно. Мозг сам в процессе эксплуатации настроится. При замене АКБ, зимой там в морозы или ещё когда - просто поставил ведь АКБ и поехал. Всё работает и так.

    Процедура эта нужна, наверное, для того, чтобы здесь и сейчас получить настроенный мозг в процессе поиска/исправления косяков.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Прогреть до срабатывания вентилятора.
    Снять клемму с АКБ. ( я при отключении клеммы включаю зажигание).
    Ждём минут 10.
    ( выключаю зажигание ) Подключаю АКБ .
    Затем не чего не включая ( я про потребители) не трогая педаль газа .Заводим двигатель.
    И опять греем его до включения вентилятора.
    Всё.
     
  14. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Это на случай заряженых ёмкостей в эбу?
     
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Спасиб, да я вот датчики туда сюда вертел менял, кстати дтвв починил, теперь идеально работает и все на разъём приходит, а не так как раньше, вот и думаю сделать эту процедуру.
     
  16. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Понял спасибо)
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    наверное, правильнее сказать: "...после..."?
     
  18. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну главное что все поняли)
    А кто не понял переспросит)
     
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6619 sobr24, 1 сен 2019
    Последнее редактирование: 1 сен 2019
    Предыдущий текст сообщения отредактировал на новый!

    Собственно, после установки дтвв, который починен и работает хорошо, машина на холодную после двух дневного простоя завелась на 7 секунде вращения стартера, и завелась как будто целиндры разгорались по очереди прям тяжело, перед запуском проверял что со всех датчиков приходит инфа на комп, и приходят правильные данные, с дтвв теперь идут правельные данные, Дтож проверял уже десяток раз и кипятил и морозил, лямбда работает правильно отец проверял и тестером, и еще каким то прибором. с модулем зажигания все в норме, пробовал оригинальный с аудюхи друга заводится так же паскудно, до ремонта Дтвв машина на холодную запускалась Не сильно Но лучше!
    Что еще может быть? Я вот думаю, а может это из за хреновой компрессии? Я еще не мерял, но собираюсь осенью...
     
  20. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Забыл добавить, сброс конечно же делал, отрубал на ночь аккум, решил что после всех снятий - постановок датчиков, это будет не лишним...