Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Подсос воздуха... да проверял вроде бы нет не где, брызгал карб клинкром у резинки моника, и возле трубок, давляк топлива, нуу спорно, но посмотрю еще когда посеняю Топливный фильтр, обещали в четверг, но забили х...фиг и решили в понедельник или вторник привезти...
    Кстати ваг комы разные и вася, так и не работают... мне кажется дело в древних мозгах.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Микстур корр. может ещё быть с отклонением, при криво выставленном ДПДЗ.

    Не при чем тут они.
    Остальные программы работают точно так же, как и Моноскан. Я обычно в Вагкоме проверяю подключение (тес порта и адаптера), если там всё Ок, пробую подключаться Моносканом.
     
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    У меня в любой проге в Тесте все ок, и моноскан работает, а вот все эти проги ваго подобные к мозгам не конектятся, пишут не видят мозг.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Или при криво выставленной дроссельной заслонке. ))
    То есть, в случае, когда условный нуль ДЗ не соответствует условному нулю ДПДЗ.
    Правда я уже не помню, кручен упорный винт ДЗ у sobr24, или нет.
    У меня работают - и Вася, и ВАГ-КОМ. Но если у тебя работает Моноскан - зачем тебе другие? Моноскан куда нагляднее их.

    ЗЫ. Но всё это не объясняет причину трудного запуска после стоянки. Кстати, Нью Плеер, ты тоже ведь с этим долго бился, помнится. Так вылечил-таки или нет? И если вылечил, где была засада? :spy:

    ЗЫ. Интересно, есть ли в С4 - ААЕ аварийный/обратный клапан, как у нас? Если есть - я бы проверил его.
    У меня он стоит под локером, возле лючка бензобака. Пару дней назад менял задние локеры, заметил его там.
    Но у меня-то В4...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6645 sobr24, 13 сен 2019
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
    Мало того даже Я не помню)) Ну я вообще дз не трогал,но мне кажется стоит она криво, как опеределить лазили уже к болту дз или нет?
    ДПДЗ выставлен правильно.
     
  6. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Совершенно верно, но вот уже пару дней все норм, но мне кажется это из за малых пробегов, ибо от гаража домой и.т.д
     
  7. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Не слышал о таком, гугл тоже не выдал нечего...
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну так может вылечилось? :rolleyes:
    Мозгам ведь тоже время на самоподстройку нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кстати, дерьмовый бенз плохому запуску эх как способствует.
    Надысь заправился, видимо, таким - и у самогО запуск на горячую куда хуже стал. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ой, у них столько времени уже было подстроится, цельных 2 года))))
    Будем посмотреть что там дальше, тут кроме запуска хватает проблем, боюсь скоро мотор делать, а делать не за что, думаю вообще её продавать...
     
  11. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну это да, но у нас выбора нет увы...
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не, ты же совсем недавно ДТВВ восстановил. Вот мозги теперь его видят - и, соответственно, в аварийный режим не улетают. И корректируют смесь с учётом его данных - и подстройка идёт с его участием.
    Вот это я и имел ввиду, сказав
    :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И да,
    - ну, с этим просто. Там пломба должна быть заводская, винт этот на заводе компаундом залит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ааа, да я как то и забыл об этом, ну да теперь на комп приходят данные,но я думал когда починю датчик, прям чудо случится, а не фига не случилось)) Вот я и забыл что даже делал его.
     
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Гляну как буду в гараже, нужно выходные взять, а то 5 дней подряд по 6 часов в гараже с машиной возился, устал я от неё))
    Кстати не помню кто говорил, про свечи на машину, кто то советовал взять толи а14, то ли а17дврм, хочу попробовать, может заработают...
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня проблема была не в трудном пуске, а в долгом. Т.е. двигатель хватал не с первого полуоборота стартера, а после трех четырех полных оборотов. Т.к. это было зимой, и у меня был не самый живой АКБ, это было критично.
    Но потом, сменил стартер, сменил АКБ, приколхозил диод к генератору, поставил котел тосола... и как-то само прошло. Может и не с первого оборота хватает, но запуск зимний без проблем.

    Если Моноскан говорит, что микстур корр. +52... значит смесь отличается от стандартной. И сильно.
    Т.е. при первом (после сброса мозга) запуске, двигатель не схватит вообще. Смесь бедная.
    В ЭБУ есть алгортм, при отсутствии пуска, продолжать обогащать смесь, до запуска. Т.е. двигатель в итоге заведется, но придется покрутить.

    Затем, когда двигатель прогреется, ЭБУ начнет крутить микстур корр. до оптимального. Это в данном случае +52.

    По идее, следующий запуск должен начинаться с "богатой" смеси, соответствующей +52 (на самом деле смесь должна быть правильной, но именно за счет увеличения микстур корр.). И двигатель должен запуститься сразу.

    Однако, как оно там реально сделано, и какие там алгоритмы мы точно не знаем. Поэтому, возможно, следующий запуск так же начнется с микстур корр. +0. Ну, типа, чтобы не залить, на всякий...

    Короче, советую, выставить ДПДЗ так, чтобы после поездки микстур корр было в диапазоне -15...+15, хотя бы...
    Для этого надо прогреть двигатель. Сбросить мозг, и пока он не остыл, отключить ЛЗ, ткнуть в ЛЗ щуп вольтметра, завести двигатель и на работающем двигателе поймать положение ДПДЗ, при котором будет переключаться ЛЗ с 0,2 на 0,9 (или наоборот).
    Суть в том, что в этот момент, в ЭБУ микстур корр. будет нулевым, и именно этому положению будет соответствовать стехиометрическая смесь в реале. Т.о. после подключения ЛЗ, микстур корр. далеко не убежит. И возможно, запуск станет легче.
     
  17. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6657 sobr24, 13 сен 2019
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
    Я его всё.....Как буд то доктор на уши присел, прочитал не чего не понял, но очень интересно))
    Ну а по сути мысль уловил, только вот при отключении ЛЗ хоть после сброса мозга хоть перед, машина начинает троить дыркать не тянуть дымить, в общем вести себя так как вела больше года назад, когда был мертвый ЛЗ...
    И то есть то что я выставлял в дпдз 0.186 мВ, это не важно в моей ситуации?
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если сбито начальное положение заслонки (тот упорный винт), то это положение оказывается не верным.
    Более того: 0,186 -- это цифра взялась из одной книжки по Гольфам... и нет уверенности в её верности. По моим наблюдениям, оптимальное положение 0,250 В.
    Но повторю, если сбита заслонка (или погнута, или ещё что...), эта цифра теряет всякий смысл.
    Главное, чтобы взаимное положение заслонки и ДПДЗ соответствовало тому что записано в прошивке ЭБУ. Это лучше всего сделать, ориентируясь на показания отключенного ЛЗ. А уж сколько там Вольт будет при начальном положении... дело десятое.
     
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Окей хорошо, если не сложно, куда и что совать в фишке ЛЗ и как крутить ДПДЗ, дпдз ведь там крутится в разных направлениях, прошлый пост твой сфоткал на телефон.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #6660 NewPlayer, 14 сен 2019
    Последнее редактирование: 14 сен 2019
    Мультиметр в режим измерения постоянного напряжения.
    Диапазон малый, искомые значения 0,2 и 0,9 Вольта.
    Щуп к сигнальному проводу отключенного от проводки ЛЗ. Обычно, сигнальный провод -- черного цвета.

    ДПДЗ крутится по оси заслонки. Чуть ослабить винты, и крутим по часовой и/или против.
    Надо изменяя положение ДПДЗ найти точку переключения ЛЗ из одного положения в другое.
    Например, заводим двигатель, видим, что на ЛЗ 0,2 Вольта (т.е. бедная смесь). Крутим ДПДЗ до тех пор, пока на ЛЗ не окажется 0,9 Вольт (переключение произойдет скачкообразно, "ступенькой"). Чуть вернем обратно, так чтобы стало 0,2. Стараемся выставить ДПДЗ как можно ближе к точке переключения напряжения ЛЗ.

    Два важных момента:
    1. ЛЗ должен быть прогрет. Т.е. даже на горячем двигателе, надо дать поработать пару минут, чтобы напряжения на ЛЗ были четкими.
    2. ЭБУ перед этим должен быть сброшен, чтобы микстур корр. было равно нулю.

    Ну и после этого выставления, желательно сбросить ещё раз ЭБУ, чтобы обнулить ошибки.
    После всего этого, надо поездить (чтобы коррекции произошли на всех режимах) и подключить Моноскан. Главный вопрос: "Что будет в микстур корр.?".