Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    У меня лямбда зонд четырёх проводный, это к тому что ьам один черный два белых, а вот четвертый провод не помню, кстати сам зонд имеет подогрев, на прошлом он отвалился и лямбда не работала, ну я понял методику, спасибо.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это ВАЗовский. Нормально всё, меряй на чёрном проводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А что будет... Будет много или мало - придётся ему еще и винт крутить. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Винт всмысле регулировки ДЗ?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу. Там приходится это делать поэтапно, пока не придёт в норму микстур коррекшн. :uhoh:
    То есть, подкручиваешь винт, потом регулируешь ДПДЗ по лямбде... Катаешься, смотришь параметр. Потом повторяешь, если надо... И так, пока не поймаешь нужный результат.
    Но если тот винт у тебя не тронут - крутить его скорее всего не придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Если будет пломба, то трогать не буду, а вообще вопрос, заслонка должна в колодце стоять ровно под прямым углом? у меня она мне кажется немного не ровно стоит, но есть еще два верха моника, гляну там, мож шоб не парится перекину верхушки и все, но конечно при условии что запасной верх будет с заводской пломбой...
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Винт-то зачем?
    ДПДЗ крутить надо, чтобы конечное значение коррекции было близко к нулю. А уж сколько там получится напряжение на упоре в винт -- нам плевать. Хоть 0,19, хоть 0,25, хоть 0,15. Нам важно чтобы физическая щель между ДЗ и стенками давала такое количество воздуха, которое соответствует записанному в ЭБУ напряжению ДПДЗ.

    Нет, конечно. Да и сама заслонка не совсем круглая, с немного овальная. И в положении на упоре, она имеет угол градуса 3...4, по отношению к плоскости крепления узла впрыска к подушке.

    Винт с пломбой находится не на верхней части узла, а на нижней.
     
  8. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    В общем это нужно увидеть, а то я путаюсь, речь вроде бы о Заслонке, а болт в нижней части... В общем буду заниматся, как будут деньги топлива залить, а то щас пару рас машину прогрею, и бак высохнет))
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
  10. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Понял где, гляну на своем впрыске, у меня кстати запасной такой как на фото лежит, и еще один с ауди такой же как у меня.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А если он перекручен? ДЗ окажется подпёртой, и ХХ будет завышен.
    Но это так, для примера. Пусть он сначала на лямбду настроится, поглядим результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    ХХ вроде не завышен, и РХХ не выдвигает шток на всю для регулировки... Тут думаю норма, ну не суть, проверю то что написал НьюПлеер, потом отпишусь.
     
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Кстати я наконец то нашел свечи на которых моя машина не троит и нормально работает, стояли оригинал бош 4 электрода, а на обычных свечах пробовал 4 разных комплекта не в какую не работала машина, но почитав соседнюю тему, там еще Воффка писал, взял попробовать Энгельс А17ДВРМ, с трудом купил их за 300 рублей, ибо жаба душила, если не подойдут, но в результате, завелся и все отлично работает, правда разницы не в чем не заметил, но как аналог свечам за 1.5к вполне отлично для моих доходов))
     
  14. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Привет, в общем пробовал выставлять дпдз, сегодня по твоей инструкции, скинул комп, завел машину, она опять прогрелась, и начал я танцевать с бубном вокруг ЛЗ, я не понял на какой фишке что замерять, ну понятное дело на фишке идущей от самого ЛЗ напряжения быть не может(или может) на фишке идущей с общего жгута на лямбду, там черный провод показывал напругу сети, ну это я так понял что идет на нагреватель лямбды. В общем как дебилу скажи на какой фишке на каких контактах мерять напругу.

    И еще вопрос, у меня когда машина уже заведена то отключая ЛЗ она продолжает работать нормально, а если заглушить и с отключеным ЛЗ заводить, то она дико троит дымит и воняет, мне сказали что такого быть не должно, но а как же оно тогда получилось, если все везде рабочее, ну я о всех датчиках и прочем...
    В общем прошу ответить хотя бы на первый вопрос.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Именно, что МОЖЕТ.
    ЛЗ -- это гальванический элемент. Если его нагревать, он создает электрический ток. Немного, но именно по уровню его напряжения ЭБУ и понимает, есть ли в выхлопе кислород или нет.
    Когда ЛЗ прогрет, то наличие кислорода в выхлопе дает напряжение ЛЗ примерно 0,2 Вольта. Это напряжение формирует сам ЛЗ, будучи вообще ни к чему не подключенным.
    Когда кислорода в выхлопе нет, напряжение ЛЗ будет уже 0,9 Вольт.
    В первом случае смесь бедна (лишний кислород), во втором богата (кислород полностью прореагировал). Суть выставления ДПДЗ по ЛЗ, в том, что мы отключаем ЛЗ от мозгов, чтобы не было автоматического регулирования по ЛЗ, и смотрим за состоянием ЛЗ сами. При этом, изменяя положение ДПДЗ ловим момент переключения ЛЗ из одного состояния в другое. Т.е. ищем точку, где кислорода было мало и вдруг стало много (или наоборот, точка эта одна). В этой точке смесь будет максимально близкой к оптимальной.
    В результате, когда мы подключим ЛЗ обратно к мозгам, смесь надо будет (автоматически, средствами ЭБУ) подрегулировать совсем чуток. И микстур корр. будет небольшим. Это и есть получившееся средствами ЭБУ величина коррекции.
     
  16. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Все понял, типа биметаллов и.т.п, просто были сомнения, я щас посмотрел устройство датчика, и сам понял что может вырабатывать))
    Ну а ниже написанное, уже усвоил давно, завтра пойду заниматся, еще провод вырвал с фишки дпдз, нужно будет доставать клему с разъема, и перепаевать к проводу, хотя провода уже делались после покупки машины, менялась проводка... Ну руки с попы, вот и оторвал...
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #6677 Bla©k, 24 сен 2019
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
    вот этот момент проработать надо.
    На нагреватель обычно 2 белых.
    На сигнальном со стороны мозгов не должно быть сетевого напряжения!
    Около 0,5 В должно быть.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не 0,45?
     
    Woffka нравится это.
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    На обогрев 2 белых и идут, но со стороны ЛЗ, а не со стороны проводки, со стороны праводки из общего жгута, идет черный провод на нём борт сеть, идет жёлтый, белый, и красный, незнаю может уже самопал но выглядит вполне по заводскому, да и в одной статейке нашел
     

    Вложения:

  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот именно. Чёт Блэк не того... :uhoh:
    Самопал. Провода на подогрев лямбды должны быть коричневый и зелёно-чёрный. Информационный провод с ЭБУ должен быть экранированным, причем экран подключен у массе только со стороны ЭБУ. У меня сам провод чёрный, но жила под экраном зелёная - но у меня А80. У тебя и сам провод, и жила по схеме чёрные.
    Так что придется таки разбираться.
    И да, На информационном проводе с ЭБУ 12 Вольт не должно быть ни в коем случае. Там должно быть 0,45 Вольт, как уже верно подметил Нью Плеер.

    ЗЫ. Бывает, лямбда замыкает внутри. Если нагреватель замкнёт на выход лямбды - тогда и будет похожая на твою ситуация. Поэтому на время проверки отключать лямбду нужно полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...