Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6681 sobr24, 25 сен 2019
    Последнее редактирование: 25 сен 2019
    Да ясен пень я мерял все это с отключеной фишкой от лямбды, есть там на каком то проводе 0.45, на черном борт сеть, это не важно, машина работает знач все подключено верно хоть и самопал, выставил я вчера по совету нью плеера дпдз, как раз в момент перехода с бедной на богатую смесь, ну вы поняли 0,9 - 0,2 В.
    померял напругу на дпдз, и там вместо тех 0.186 мВ стало 250мВ, ну ладно, завел, поездил вроде без изменений едит так же, холостые обороты только стали не 860 а 900 бывает 890,
    ну поставил машину, седня пришел утром заводить, и та же херня, еле заводится, а на горячую нормально! Кароче вернул обратно дпдз на 190мВ, обороты стали 860, мотор меньше колбасит на хх, дальше думать не хочу, надоело уже, один хрен всю зиму в гараже будет, потому как не за что переоформлять её на себя, а все из за внезапной прихоти властей уйти с Укр номеров....
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    конечно )
    Около полувольта хотел сказать.
     
  3. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? Машина ауди 80 б4 1992г ABT, при проверке на ошибки мотор тестером выдает ошибку 00282 регулятор дроссельной заслонки v60 невозможный сигнал. За полчаса до этого сбрасывал настройки отключением клеммы АКБ. Машина прогрета до 70-80 градусов.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну так подцепи тестер к ДПДЗ и погляди, как меняется сопротивление. Работы на пару минут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    уже снял ДПДЗ, все дорожки целые и контакты. Поставил, теперь проблемы с холостыми и не выезжает шток РХХ. При 0,19в на 1,2 контактах ДПДЗ не заводится вообще, заводиться начинает только при 1,3в.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Зачем?!
    Он проверяется не вскрываясь... а ты сбил настройку зачем-то...

    А это как определил? Визуально?
    ЭБУ-то там не глазами на них смотрит, а напряжение замеряет. И проверять надо было по напряжению. Не вскрывая.

    Шток РХХ полностью утоплен, при выставлении ДПДЗ? Заслонка на упоре? Винт упорный опечатан?
    Я вообще советую, РХХ, при выставлении ДПДЗ, полностью снять. Чтобы не мешался.
     
  7. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    В общем сбросил мозги ещё раз, выставил дпдз 0,19в, зазор на рхх, все заводится, иногда подвисают обороты на 1200-1400, шток дпдз упирается в винт немного под наклоном, на фото видно. Хотел площадку подвинуть, но там один винт сорван. Могут ли обороты подвисать из-за неровности? И ещё вопрос по лямбде: при вкл зажигании на сигнальном проводе 0,3в, это норма или должно быть 0,45? Заменил синий дтож- занижал температуры
     

    Вложения:

  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    При выставлении ДЗДЗ, ДЗ должна быть на упоре вот тут:
    IMG_20191013_113530.jpg
     
  9. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    а это уже выдвинут шток при включении зажигания, при выставлении ДЗ была на упоре.
    А напряжение 0,3в вместо 0,45 на сигнальном проводе лямбды? Или это приблизительное значение?
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Относительно какой массы измеряешь?
     
  11. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    Относительно массы кузова
     
  12. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    в общем сегодня при +10 на холодную нет оборотов, 400-600 примерно, погазовал немного - обороты чуть поднялись, потом через несколько минут опять опустились до таких же значений. Наверно что-то с рхх не так. Отключил лямбду - обороты стали 900-1000, подержались минуту наверно и опять спустились до дрыканья.
     
  13. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    У лямды своя масса и лучше с ней мерять. IMHO.
    PS
    А что у тебя с ДТВВ? Обкусан чтоли?
     
    Woffka нравится это.
  14. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    дтвв- обломано его крепление, и он висит на проводах, работоспособен. А какой провод массовый в лямбде?
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Измерять надо относительно массы двигателя. Именно так и измеряет сам ЭБУ.
    Разница между массами кузова и двигателя, может достигать Волта и более.

    При чем тут РХХ?
    Он лишь исполнительный механизм. Отказ РХХ, это не изменение оборотов, а отсутствие изменений.
    Читайте ликбезы о том как работает система:
    https://www.drive2.ru/l/474382643610256024/
    https://www.drive2.ru/l/475168794424115323/
    https://www.drive2.ru/l/476089910290284732/
    И т.д.

    По описанию, это обычный ТГМ.
    Если ещё окажется, что на улице влажно, машина заводится и тупо "прогревается" на одном месте, то это он и есть.
     
    Woffka нравится это.
  16. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    да не сказать что влажно, солнечная погода, прогреть на таких оборотах невозможно, прогревал с педалью. Хотя вчера при 15 градусах или больше она заводилась норм, выезжал рхх, обороты прогревочные на 1200 где-то были, и на горячую заводилась с чуть поднятыми оборотами (1200-1400), потом через минуту примерно обороты становились как и должны быть на прогретой машине- 800-900.
     
  17. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    Сейчас +23 на улице, сухая погода, завел- обороты 1000, при езде иногда подвисают на 1600-1200-1400, после нажатия на газ, и не сбрасываются. Глушу, завожу- обороты четкие 900, газ- опять зависли
     
  18. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    Вчера при разборке дпдз задел один усик на ней, выровнял вроде ровно как мог, может из-за этого проблема с оборотами?
     
  19. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    Надо будет потом проверить ещё раз дпдз мультиметром
     
  20. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    Слышал про какую-то адаптацию дпдз после установки, может она не адаптирована?