Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Как посчитал, что 3...4?

    Возможно, бак негерметичен. Смотри крышку бака с датчиком и соединения шлангов его вентиляции.
     
  2. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    когда бензин кончился, залил литра 3 из канистры. Наездил 19км, и опять кончился. Погода эти дни была теплая, как летом, морозов не было. Под крышкой датчика со шлангами все сухо.
     
  3. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    и ошибка не уходит - 00282 регулятор дроссельной заслонки v60 невозможный сигнал.
     
  4. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    дтвв я проверил только с 0 до 45 градусов
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это погрешность +/- лапоть.
    Три литра в нашем баке, это по стенкам размазано тонким слоем... Чтобы оценить расход, надо сжечь в 10...20 раз больше.
    Ну и насос в таком режиме очень быстро передаст пламенный пролетарский привет, купит литр ацетона, для лучшей адгезии, намажет клеем "момент" и капитально склеит ласты. Другими словами -- сожжешь насос. Он бензином охлаждается и малое количество бензина способствует его перегреву. Не говоря уже о работе "на сухую"...
     
    Woffka нравится это.
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, такое будет обязательно при неработающем механизме переключения на подогретый воздух.
    Вследствие этого возникают три глюка:
    1. ДТВВ пудрит мозги, которые по этим показаниям обязательно обогатят смесь.
    2. Обязательно возникнет ТГМ - что еще больше сведёт мозги с ума.
    3. Лямбда будет дополнительно уводить мозги в коррекцию чёрт-те куда...
    Поэтому, когда ты лямбду отключил - от третьего пункта избавился -
    Но первые два остались. :uhoh:
    Всё - ИМХО.

    Кстати, у меня именно так и было прошлой зимой. Пришлось до весны зафиксировать заслонку механизма шурупом в положении "горячий". Летом нашел механизм на разборке и поменял.
    ЗЫ. Очень удивился, что они (механизмы), оказывается, разные. На моём патрубок подогрева наклонен вниз примерно под 45 градусов. На купленном он перпендикулярен механизму и больше в диаметре, ВАЗовскую гофру на него не одеть.
    Пришлось разбирать и ставить свою заднюю часть. Впрочем, это делается просто. :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    по утрам машина долго прогревается, за 5 минут не доходит до 50 градусов, судя по датчику на приборке. Надо будет проверить ДТВВ при более высоких температурах. Разберу старый ДТОЖ, к таблетке припаяю проводки и проверю во всех возможных диапазонах. И если окажется хорошим - припаяю его вместо стоящего сейчас.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Даже не пробуй. Не получится. )))
    ЗЫ. Не проще ли зайти в любой магазин радиодеталей и купить там NTC термистор на 2 или 2,2 КилоОма?
    Грошовая ведь штука... https://www.chipdip.ru/product/b57164-k222-j
    https://ru.farnell.com/epcos/b57861s0202f040/thermistor-ntc-wire-leaded/dp/2285469
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    #6729 san2505, 21 окт 2019
    Последнее редактирование: 21 окт 2019
    спасибо, закажу тогда. У нас радиомагазинов нема:lol:, но у меня есть запчасти от компьютерных БП, там наверно такие же есть. По каким критериям его нужно подбирать, кроме NTC? при 25 градусах сопротивление 2,2 ком, и всё?
    и при какой температуре заслонка должна переходить на холодный?
     
  10. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    откуда вот эта ошибка берется? Я мозг сбрасывал только снятием клеммы, фишку с ЭБУ не снимал, до него еще не добирался.
     
  11. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    при прогреве верхний патрубок теплеет от тройника, нижний - холодный. Должно же быть наоборот?
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Какой именно, там снизу куча патрубков. Покажи на фото.
     
  13. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    нижний патрубок от радиатора к помпе, фото не мое, взято с драйва
     

    Вложения:

  14. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Он не от радиатора к помпе, а наоборот - от помпы к радику.
    ...на мысли не наталкивает?

    Он потеплеет после открытия термостата.
     
  15. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    все понятно, значит все наоборот - нижний холодный, потом после 70 должен теплеть.
     
  16. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    и никогда не было такого, чтоб машина глохла на ходу. Всегда в случае "заканчивания топлива" не заводится именно после стоянки, датчик бензина через раз показывает. Надо залить полный бак, покататься и долить снова.
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Неверно!
    ОТ ПОМПЫ ни один патрубок не отходит. Там все К ПОМПЕ. Из помпы ВЫХОД только один -- в блок.

    Так и должно быть. Этот патрубок теплеет самым последним. Сначала жидкость ходит только по малому кругу (вертикальный патрубок от тройника к помпе + печка), затем открывается термостат, теплеет верхний патрубок, постепенно теплеет радиатор и только под конец прогрева теплеет нижний. При нормальном тепловом режиме (без большой нагрузки), циркуляция через основной радиатор небольшая.
     
    Woffka нравится это.
  18. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    а верхний патрубок радиатора должен весь сразу теплеть или сначала ближе к тройнику?
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Разумеется, сначала возле тройника греется. По началу прогрева, там вообще циркуляции нет (термостат перекрывает нижний патрубок, т.е. через радиатор ничего не проходит). Возле тройника греется за счет диффузии.
     
    Woffka нравится это.
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В комповых БП таких не будет - там, ЕМНИП, стоят на 10 кОм. Так что остаётся только заказать.
    А механизм переключения на пару с термоклапаном поддерживают температуру всасываемого воздуха, ЕМНИП, в районе 40-45 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...