Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Нашел и для своей под заказ. Вот:
    https://www.autodoc.lt/topran/8210862
     
  2. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Извините за возможно глупую просьбу, просто не делал этого раньше вовсе. Если Вас не затруднит, Вы бы могли объяснить пошагово, как это делается?
     
  3. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Меня интересует какаую напругу мин и макс можно подать? Кроны 9 вольт не за много?
     
  4. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    На алике их как грязи последнее время, и цена гуманнее. IMHO
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Подключаешь прямо к аккумулятору. Через лампочку поворотника, как уже было сказано
    Лампочка поворотника выступает бареттером (стабилизатором тока).
    Снимаем фишку с РХХ и убираем в сторону. Верхние два пина РХХ - выводы моторчика. Подаёшь на них напряжение с аккума (через лампочку!!!), моторчик должен заработать.
    При этом он должен втянуть или вытолкнуть шток (зависит от полярности поданного напряжения).
    Допустим, РХХ втянул шток. Меняем полярность проводов на РХХ (или на АКБ, без разницы) - РХХ должен вытолкнуть шток.
    Повторяем несколько раз - РХХ должен срабатывать чётко и без заеданий.
    Зазор между упором ДЗ и наконечником при утопленном до конца штоке РХХ точно имеется? Проверить и выставить зазор в 0,5 - 1 мм.
    При этом ДЗ должна быть закрыта, и следует проверить, не мешает ли ей закрываться трос. Лучше на время регулировки зазора вообще снять оболочку троса с упора.
    Если на монике имеется демпфер - следует проверить, не мешает ли он полностью закрываться ДЗ.
     
    Evgeniy89 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Спасибо, добрый человек!
    Дело было так...Взял три батарейки, в сумме дало это 4,5 вольта. Моторчик на выключенном зажигании, только жужжал, шток не ходил.
    Снял, разобрал. Грязи шибко не было, поправил контакты, думал их заклинило, поэтому и крутило постоянно моторчик. Потом попробовал снова протестить с батарейками. И вот что меня удивило, меняя полярность, моторчик работает, но не крутит червя, так как есть люфт и он свободно болтался на оси. Получается просто физически он не мог крутить шестеренку. Единственное что пришло в голову, закрепить на клее червя на оси, но и это не помогло. Поставил обратно и ничего. Днем обороты были на 1100 постоянно, на прогретом двигателе, машина дергалась при езде. Сейчас буд то бы он снят, обороты даже на прогретом еле держатся на 400. Подскажите, где моя ошибка?
    Буду заказывать новый по ходу.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, так если червяк на валу проскальзывает - РХХ и регулировать ничего не будет.
    Потому и с оборотами беда. Ищи РХХ и меняй. Да зазор выставить не забудь. Иначе опять либо червяк срежешь, либо моторчик спалишь.
    А есть ещё вероятность спалить микросхему в ЭБУ - тогда это будет вообще опа. :uhoh:

    В твоём положении РХХ лучше вообще снять и ездить без него. А обороты ХХ временно выставить, приклеив на упор ДЗ подходящей толщины пластинку, или примотать её к упору хотя бы изолентой. Упорный винт ДЗ крутить не вздумай - он настроен на заводе и опломбирован.
    Не нужно добавлять себе проблем. Хотя, настроить-то его не так уж и сложно при понимании вещей - но, похоже, для тебя это будут лишние заморочки.
     
    Evgeniy89 и NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Спасибо за ответ! Если все путем, на следующей неделе заказал, привезут новый РХХ. Извините, за наглость, но я вижу, Вы знаете о чем говорите. После получения новой детили, как мне установить новый РХХ. Понятно, что прикрутить, а вот с зазором чуть хуже. Щупа у меня нету, но вот если измерить, например, штангелем лист бумаги, сложенный несколько раз, чтобы соо ветствовал 0,5-1 мм. Посоветуйте, пожалуйста, как бы Вы делали.
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    РХХ задвинуть внутрь (батарейкой).
    Концевик должен разомкнуться.
    Между концевиком и винтом в который он упирается должен быть зазор. Один миллиметр. Точность этого зазора не важна, главное, чтобы он был.
    Зазор этот нужен только для того, чтобы РХХ не заклинивал в крайнеутопленном положении (свойство червячной передачи -- заклинивание в крайних положениях). ЭБУ подает питание на РХХ, только когда замкнут концевик. Когда РХХ утапливается, концевик должен заранее разомкнуться, чтобы ЭБУ отключил питание и РХХ не дошел до крайнего положения.
    Идеально ловить 0,5 или 1,0 мм не обязательно. Но, если хочешь точности -- в качестве щупа можно использовать ножовочное полотно по металлу. Его толщина -- 0,5 мм.

    Вставляешь полотно между концевиком и винтом -- концевик замкнут, извлекаешь полотно -- концевик разомкнут. Это если точно.
    Я делаю на глаз. Зазор виден -- ну и нормально.
     
    Woffka и Evgeniy89 нравится это.
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    купил бы набор щупов в магазине.
     
    Evgeniy89 нравится это.
  11. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Спасибо, попробую в понедельник найти!
     
  12. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Спасибо Вам большое! В понедельник, если получу деталь, буду пробовать. Очень помогли.
     
  13. Aleksandrch

    Aleksandrch Новичок

    2 мар 2020
    14
    Украина
    Audi 80 B3 2.0 Mono Motronic 1.2.3
    Привет парни.Вот подвернулся мне короткий блок 1.2.3 с проводкой и РХХ на 6 пин.На днях буду менять,сейчас стоит 1.2.1.Вот смотрю на кассу ,и не наблюдаю диагностического разъема.Эсть только чёрная колодка (+-) и провод с 29 клеммы ЭБУ. Подскажите как подключить к ваг кому.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    29 пин -- это К-линия. Туда и подключать.
     
    Aleksandrch нравится это.
  15. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Деталь у меня! Есть тестер. Поправьте, если я не прав.
    1. На холодном двигателе, со снятыми клеммами ставлю новый РХХ.
    2. Задвигаю батарейками обратно.
    3. На тестере должна быть 1.
    4. Щупа нету, но, к примеру, если взять скрепку 0.9 или полотно ножовочное полотно 0.5 должно замкнуть.
    5. Завожу двигатель. Даю поработать не нажимая газ до 2 срабатываний вентилятора.
    Все?
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Зависит от тестера.
    При задвинутом РХХ должен быть обрыв концевика.
    При вставленном щупе -- короткое (если тестер пищит, то будет пищать. Если показывает сопротивление, то близкое к нулю Ом.).

    Можно этого не делать.
    Если РХХ исправен, будет сразу работать нормально.
     
    Evgeniy89 и Woffka нравится это.
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Добавлю, пожалуй, к этому одно примечание: если в ЭБУ осталась в живых TLE4202.
    ХЗ, сколько времени она там жужжала моторчиком.

    Но конечно, будем надеяться на лучшее... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Добрый вечер!
    Ребята, вчера для чистоты эксперимента купил щупы и кембрики. Заменил все согласно инструкции. 0,45 - ничего, на 0,5 - замыкает. Обороты держала бодро, вчера и сегодня немало ездил, все отлично. Но блин, выехал вечером на трассу и на скорости 100-120 км/ч чувствую подергивание, и такое чувство, буд то машина теряет на момент тягу. Обороты при этом держит норм, тахометр не скачет как прежде. Что же это такое? Неужели ДПДЗ?
    Есть мысль поставить на место старый ДТОЖ, может дело в нем?
     
  19. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Похоже на косяки ЛЗ.
    Если повторится -- попробуй отключить ЛЗ, сбросить мозг, и поездить без ЛЗ.
     
    Evgeniy89 нравится это.