Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Почитал сегодня еще про датчик Холла, и правда, очень похожие симптомы :)
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Попробуй поездить с отключенным ЛЗ. Только мозг сбрось.
     
    Evgeniy89 нравится это.
  3. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Завтра наконец-то попрошу тестер на работе, у нас выходной был. Сегодня три раза ехал по одному и тому же маршруту 150 км. Два раза проехал без проблем, заметил только, что порою, педвлька газа опускалась внизь и возвращалась обратно. Один раз, когда держал скорость около 120 км/ч, пришлось остановиться, так как машина дергалась, плавали обороты. Заглушил-завел и все, поехал дальше без проблем...
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Эт не ДХ. Это - мы опять возвращаемся к сказанному ранее - либо бензонасос, либо обледенение ДЗ и стенок диффузора, либо лямбда.
    Последуй совету Нью Плеера - отключи лямбду. Там для этого достаточно рассоединить один чёрный провод - он идёт отдельно от остальных двух.
     
    Evgeniy89 и brass_net нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Скажите пожалуйста, достаточно ли эту фишку отключить?
     

    Вложения:

  6. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Ребята, подскажите пожалуйста. Следуя Вашему совету, проверил лямбду, но вольтометром. На зажигании показало 45, потом после запкска двигателя показатели изменялись от 0,05 до 1,02 при работе дросселем.
    Снял видео, но сюда залить не смогу, наверное. Вроде норма от 0,2 до 0,9?
     
  7. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Фото на зажигании.
     

    Вложения:

  8. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Это после запуска.
     

    Вложения:

  9. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    На запущенном #2
     

    Вложения:

  10. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    На запущенном #3
     

    Вложения:

  11. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    На прогретом моторе, при повторной попытке, на зажигании уже показало 0,52. Но
     
  12. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Видео на заупущенном двигателе.
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что-то не вижу я такого совета...
    Говорю же, поездить надо. Без ЛЗ. На сброшенном мозге.

    ЛЗ в рабочих режимах может вести себя совсем не так, как без нагрузки. Температурные условия там другие...
     
  14. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Проверка лишней не будет ) Хорошо, сделаем!
     
  15. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Парни-знатоки!
    Затрахала меня дергатьня непонятная и падение оборотов, датчики заменены/ и прокипечены. Бензонасос заменен, стоящий сейчас давит под 8 бар, после замены машина даже резвее поехала и поначалу пришлось снова учиться трогаться, ибо шлифовал. Но все вернулось, обороты внезапно падают на ходу, вплоть до остановки, падают не резко, а плавно... ррр... как я зол.
    Вообщем приехала мне моторная коса от В4, блок впрыска и мозги, все снято со свежеударенной бочки, которая нормально ездила и проблем с двигателем не доставляла.
    Отсюда выплывает вопрос - болт он это все не встанет, посоветуйте нормальные цветные схемы моновпрыска В3 и В4. Чтобы нормально читались маруировки разъемов и цвета проводов. Нужно разобраться, найти отличия и попытаться скристить подторпедную В3 с моторкой В4.
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У тебя МА1.2.1?
    35 пин?

    Вот его универсальная схема:
    35 pin1.jpg

    Вот схема Моно-Джетроника (25 пин). Тебе она не подойдет, но в ней нормально показано подключение проводки впрыска к монтажному блоку и прочему на В3. Точки подключения на МА1.2.1 такие же.
    8.jpg
    В схеме только не указано постоянное питание с шины 30 (не дорисовано).
    Эта схема из книги Дитера Корпа. Там же есть и остальные схемы моторного жгута (контроль масла, датчки скорости и ЗХ и т.д.).

    Ну а схема МА1.2.3 есть такая:
    45 pin.jpg
    И такая:
    45 pin-2.JPG

    Таки образом смотришь какой блок у тебя сейчас (сколько пин) и какой будешь ставить.
    Моторная проводка вплетена в жгут моторный справа, соединяется с остальной проводкой несколькими штекерами. Это черный штекер к монтажному блоку (основные шины), второй черный штекер в блоке боп реле по рулем (туда выходят провода от датчиков масла, скорости и пр.).
    Реле бензонасоса находится в монтажном блоке.
    Реле ежа в блоке допреле (отдельная колодка).

    Так, в общем, ничего сложного нет, но надо брать схемы и проверять каждый провод.
    Главное отличие В3 и В4, в том, что на В4 нет реле контроля давления масла, эта система там смонтирована в приборке, и может сходу не заработать (только контроль по оборотам, по второму датчику, лампочка будет так же работать).
     
    brass_net нравится это.
  17. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Добрый вечер!
    Эксперимента ради, примерно недельку назад снял клеммы на пол дня, потом дал сработать вентилятру два раза и...Совпадение это или, так как погодп теплая ноне, около +11 днем. Машина заводится с первого раза, но дергаться перестала на скорости. Нестабильность оборотов осталась, плавают на холостом около 850-900. Поезжу еще, но пока как-то так...
     
  18. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Всем доброго времени суток!решился я значит как то промыть свой дозатор с разборкой........:engineer:
    процесс прошел удачно:heat:
    скажу коротко и по делу,разобрал все предельно осторожно,собирал так же,перед этим прочитал много статей и много видео в ЮТУБЕ пересмотрел не жалея времени и сил,изучал все тщательно.
    вообщем все сделал как нужно.перед разборкой все гаечки,винтики и т.д просто так рне откручивал,все записывал на листочек ,глубину,высоту,сколько оборотов и тому подобное.
    после сборки вернул все показания назад,клапана ,букса,плунжер и т.д
    ставлю наместо его,подаю все шланги подачи и отвода топлива,колодцы пока не накручиваю так как еще предстоит замер налива топлива!!!
    первая подача бензина,БН замкнул на прямую и пошло давление.
    самый первый колодец помокрел и пошел из него бензин это пусковая форса,ну это и правильно.накручиваю её,жду дальше!прошло примерно секунд 45,ну около минуты,отключаю БН ,колодцы сухие(,радуюсь),так как при опущенной полностью лопате так и должно быть!далее включаю БН снова,поднимаю лопату примерно на 2 - 3 см,смотрю в колодцы.......
    пошел родной но не из всех,тоесть---сначала плюхнул бенз из 2-го и 5-го колодца(номера беру согласно трубкам от форсунок,я их пометил перед снятием)
    жду секунду,пошел из остальных трех!!!итак уже успех,получаеться что дозатор собран правильно,букса стоит ровно,плунжер работает,все на своих местах,седла совпадают с канальцами!!
    но вод друзья незадача,из под дозатора потек бензин,причем так неплохо потек.
    проверил,прям из под него,тоесть беру,откручиваю три болта которые его крепят к лопате и вижу там реально лужу!!!!
    приподнял дозатор а с него капает бензин,с нижней части,верх сухой.
    откуда он может течь????
    он стянут хорошо,шесть болтиков под звездочку Т27 по кругу,стягивал крест накрест ,достаточно хорошо,но без фанатизма естественно.
    клапана регулировочные выставлены правильно и заглушки под звезду Т20 с колечками-шайбами затянуты тоже неплохо!
    откуда там может сочиться бензин???
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
  20. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Доброго времени суток. Проблема с тягой и расходом. Сегодня в новь собрал весь моно впрыск проверив все возможные подсосы и трубки... провода и свечи и бегунок с крышкой поменял.... разгон до сотни 0-100 24сек))) 1-60 2-80 3-100 передачи км/ч. Фильтр топливный и воздушный новые. ЛЗ - при проверке больше 0.78 не выдает при прогазовке. С подсосом воздуха мультиметр уходит в минус(наверное мульти врет) на откл ЛЗ показания 0.45-0.60 скачут. Напряжение 0.45 на проводе. При прогретом ЛЗ подключенном заметил такое что двигатель работает не ровно именно в момент когда обогащение и обеднение идет. тоесть показания скачут 0.3-0.7 примерно меняются обороты +-50. Ну я так думаю на монике особо ЛЗ не влияет на тягу машины так сильно. ДПДЗ меток нету... выставлял по ЛЗ сначала потом по крутил по чуть чуть долю милиметра туда сюда но изменений небыло кроме того что вместе с поворотом ДПДЗ за нею следом выдвигался задвигался РХХ. могу ли я грешить на ЭБУ так как на микросхеме снята зашитная пленка и видно чип. Читал что прошивку так можно стереть если яркий свет туда попадет. Все датчики менялись моно впрыск Б/У купил без меток для пробы вместо родного... с родным таже петрушка была