1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    странно, везде пишут, что это черный 4-контактный датчик.
    а нам нужен двух-контактный (синий)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    так какой датчик на мономотроник (2-контактный, синий, на мозги) предпочтительно взять, если не оригинал:
    VERNET WS2577
    FAE 33630

    FACET 73101
    MAHLE TSE23
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandrch

    Aleksandrch Новичок

    2 мар 2020
    14
    Украина
    Audi 80 B3 2.0 Mono Motronic 1.2.3
    #6963 Aleksandrch, 11 авг 2020
    Последнее редактирование: 11 авг 2020
    Народ,чек в приборку на 1.2.3 не поставить?
    Сигнал с L линии есть,но очень слабый.Только диот на полтора вольта разжигает.Замерял, напряжение 0.8 вольт.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.618
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет.
    Х.з. что ты там меряешь, а Л-линия на МА1.2.3 отсутствует.
    ma 1.2.3.JPG
     
  5. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Уважаемые участники форума, уже неоднократно Вы мне помогали решить проблемы моновпрыска. Надеюсь поможете и в этот раз. Температура пошла вниз, туманы, сырость. Сразу после этого столкнулся с проблемой. Машина работает как обычно, но с одним нюансом - заводится и глохнет, со второго раза - как часики. На холодную, на горячую, не важно. Наблюдаю это уже второй не первый год и не могу понять, это ТГМ или нечто другое? Может кто-то сталкивался уже. Мотор ААЕ, 1995 года, самый обычный моновпрыск.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.618
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это не ТГМ.

    Возможно, подтекает форсунка. Пока двигатель заглушен, бензин стекает в коллектор и при первом запуске смесь переобогащена.
    Но может быть и что-то иное. Надо проверять. Тот же ДТОЖ может быть, именно он отвечает за параметры запуска и прогрева.
     
    Evgeniy89 нравится это.
  7. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Спасибо за ответ. Поменял ДТОЖ на ELTH, люксембургский. Пока что погода теплая и сухая, заводилась без проблем с первого раза. Посмотрим, как дальше будет себя вести после понижения температуры.
     
  8. Mazahaka717

    Mazahaka717 Новичок

    18 сен 2020
    6
    Казахстан
    #6968 Mazahaka717, 18 сен 2020
    Последнее редактирование: 18 сен 2020
    Здравствуйте. Являюсь обладателем Audi 100 c4 1991г. мотор AAE monomotronic. Есть одна проблема которую не знаю уже как решить. а именно проблема в том что когда отпускаешь педаль газа на включенной передачи машина дергается назад и вперед как будто её кто то тянет назад а потом отпускает и так пока не нажмешь газ или спустя время утихает и тормозит двигателем, и так же при нажатие на газ в самом начале есть тоже какой то пинок. А в остальном все прекрасно, она бодро разгоняется и заводиться хоть на холодную и на горячую. Холостой ход всегда ровный и не плавает. Проделал сам очень много работы по мотору, а именно с моником. поменял прокладку под моником, поменял форсунку и дтвв, поменял нижнею часть моника в сборе с дпдз, пробовал ставить дпдз с али, рхх проверял, поменял свечи, поменял вв провода, поменял крышку трамблера и бегунок, удалил катализатор, проверил лямбду, поменял демпфер на монике на рабочий, купил стробоскоп и выставил зажигание через monoscan. Поменял сцепление но новое фирмы Luk. Проверил подушки везде. Помогите с решение, осталось только машину уже поменять и может не будет дергается)
     
    Evgeniy89 нравится это.
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дребезг контактов в концевике РХХ, имхо.
    Либо слишком мал зазор между ДЗ и упором РХХ.
    Добавлю, что зазор этот выставляется при полностью задвинутом штоке РХХ и полностью отпущенной педали газа. Причем, трос газа при этом лучше снять с упора на монике - и заодно проверить лёгкость его(троса) хода в оболочке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mazahaka717

    Mazahaka717 Новичок

    18 сен 2020
    6
    Казахстан
    Настраивал зазор рхх именно так как вы и описали. Трос газа снимал, и задвигал концевик до упора и выставлял 0.5 - 0.45. Тросик ходит легко.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    на каких оборотах это происходит?
    Бывает из-за слишком раннего УОЗ.
     
  12. Mazahaka717

    Mazahaka717 Новичок

    18 сен 2020
    6
    Казахстан
    На любых оборотах, именно в момент когда педаль отпускаешь и когда уже почти отпустил начинается дёрг, и потом когда нажимаешь педаль газа в самом начале может дернуться а может нет. Бывает плавно отпустишь нет ничего, когда бросаешь дёрг, а бывает потихоньку педальку отпускаешь и начинается расколбас.
     
  13. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    доброго всем дня! в очередной раз лазил выставляя дпдз так как динамика и расход не радовал... решил поставить по центру его без тестера и значений так как все метки сбиты уже давно. завел на холодную обороты были примерно 1100(на улице +8) поработала она гдето пару минут и тут бац резкое изменение звука двигателя. обороты стали 900 двигатель не трясет и с выхлопной почти без ударов парок идет(до этого на растояние метра можно было чувствовать выхлоп рывками) обрадовался!!! ожила как раньше почти.... но недолго) заглушил и завел сразу..... обороты 1100 выхлоб бьет за метр и опять трясет двигатель. (ждал 10 минут никаких изменений) ошибок нет по Эбу. проводку от дпдз проверял вся целая.
     
  14. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    фишку понял. покрутив дпдз по часовой стрелке выравнев его перпендикулярно пхх перестал доставать как раз выставленые 0.5мм.Проеду отпишусь появилась тяга и разгон или нет. но вибрации двигателя уменьшелись на половину и почти исчезли хлопки в глушак
     
  15. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    тяга не появилась.... двигатель ровнее стал работать.... вобщем кроме детонации вроде все по старому
     
  16. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    проверь тестером дпдз у меня так было когда дорожка подтерлась и пропадал контакт именна когда нажимаеш либо отпускаеш педаль газа
     
  17. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    pxx дает такой же эффект но когда обороты падают или опускаются в районе 1500 если потихоньку давить либо отпускать. (Залип контакт pхх) либо отключили рхх на вкл зажигании с замкнутым контактом
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.618
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если ЛЗ исправен, положение ДПДЗ никак не виляет на динамику и расход.
    В ходе экспериментов ставил ДПДЗ от 0,15 до 0,45 В. Расход как был 5,5 так и остался, и в динамике ничего не изменилось.
    Всё потому что, ЭБУ адаптируется к датчикам. После вступления в работу ЛЗ, смесь корректируется по ЛЗ, а показания ДПДЗ становятся относительными, а не абсолютными.
    Так что расход и динамику ты ищешь не там.

    Это либо вступление в работу ЛЗ, либо выход какого-то из параметров из пределов регулирования и переход на аварийную программу.

    Концевик РХХ должен размыкаться только в одном случае -- нажата педаль газа. Всё остальное время он должен быть надежно замкнут.
     
  19. Mazahaka717

    Mazahaka717 Новичок

    18 сен 2020
    6
    Казахстан
    Я уже пробовал его отключать и без него покататься, ничего не изменялось. Все так же её колбасит когда газ бросаешь. Если очень медленно газ отпускать то дерганье меньше но все равно потряхивает.
     
  20. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    дык а где ее искать тогда? компрессия 10+ во всех. дтвв и дтож по таблице. свечи менял,ВВ,бегунок,крышку....
    зажигание выставлено. метки все на месте. проводку до эбу прозванивал... катализатора нету.... давление топлива мерил. осталось трамблер поменять )