Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Больше грешить не на что?
    Хренли вы все лезете в этот ЭБУ?
    ДТОЖ лучше смени на нормальный, если тестер руки никогда не держали.
    И тему эту полистай с самого начала. Тут всё есть - и распиновка, и настройка, и все ответы на твои вопросы.

    ЗЫ. Не лезь в ЭБУ. Процент его вины в твоём случае - 0,0000001.
    Ферштеен?

    ЗЫЫ. И давай поподробнее. Что проверял, что менял, что крутил. Моник настолько неприхотлив, что сломать его - это ещё постараться надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Влад 93

    Влад 93 Новичок

    20 июн 2022
    2
    Беларусь
    Audi 80 b3 1.8
    Всем привет, недавно тут, есть вопрос: Audi 80 b3 1.8, стоял карбюратор, перевёл на моновпрыск, работает все хорошо но есть проблема, не работает указатель температуры на приборной панели. Подозрения на то что перепутаны провода, так как по схеме те провода что отвечают за ДТОЖ не подают признаков жизни, а те что должны отвечать за указатель температуры отвечают за ДТОЖ. Вот вопрос, можно ли подключить датчик температуры просто на прямую на датчик, или будут проблемы ?
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Та пара проводов под капотом, которая приходит с указателя температуры, покажет тебе 10,5 Вольт при измерении.
    Пара проводов на ДТОЖ покажет 4,8 Вольт.
    Бери тестер в руки, и не придется что-то там подозревать и предполагать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Влад 93

    Влад 93 Новичок

    20 июн 2022
    2
    Беларусь
    Audi 80 b3 1.8
    В том и проблема, кроме как провода на ДТОЖ больше ничего и не показывает напряжение, поэтому и спрашиваю как подключить его на прямую
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если там нет 10,5 Вольт - что-то подключать бесполезно.
    Сначала нужно найти обрыв.
    А обрыв может иметь место либо в проводке, либо в приборке.
    С проводкой ясно, как искать - а приборку придется пропаивать.
    Контакты там теряются либо на шпильках показометра, либо на ногах штеккеров в плате приборки.

    Плюс ещё есть вероятность помершего показометра.

    Короче, там всё настолько просто, что и говорить об этом не хочется.
    Тем более - в этой теме.
    Сходи сюда -
    https://www.audi-club.ru/threads/vosstanavlivaem-rabotu-priborki.502058/
    Там всё расписано по нотам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. suna_moon

    suna_moon Новичок

    24 июл 2022
    8
    Здравствуйте! Мучаюсь на протяжении 2-ух лет. Описание проблемы: Холодный двигатель: завожу прогревочные обороты 1200, двигатель работает нормально, прогрелся еду все хорошо, затупов, провалов нет, но есть маленькая особенность думаю на 5 передаче на скорости 80-90 при отпускании педали газа, она начинает сама газовать в небольшом диапазоне в пределах 1 см, но это никак не влияет на скорость, т.е машина ведёт себя нормально, как и должна вести себя машина при отпущенной педали газа, но это не та самая проблема, а описал я это для полноты картины. И так проехался я , заглушил двигатель. По истечению 5 и больше минут при повторном запуске, двигатель запускается отлично все в порядке, но буквально через 10 секунд начинает опускать обороты до 500 и пытается заглохнуть, если попытаться держать обороты предположим 2000, она начинает сбрасывать их и глохнет. Что я делаю, чтоб ездить: когда начинается провал кратковременно разгазовываю машину до 3000 оборотов примерно, и жду когда этот протуп закончится, 1 минуту погозовав машина начинает держать обороты и от бывалого провала не следа и до тех пор пока не повторится ситуация, когда двигатель нужно заглушить. Во время провала,если смотреть на форсунку в этот момент она начинает прыскать топливо импульсно и в это же время рхх начинает больше выдвигаться. Ещё один момент обороты на хх на горячую немного плавают и находятся в районе 1000 (по тахометру возможно он врёт)

    Что я делал: 1) замена рхх и настройка зазора
    2) проверка сопротивлений дтвв и форсунки (норма)
    3) Замена свечей и бронепроводов
    4) Пробовал поменять трамблёр, ситуация та же самая
    5) новая лямбда бош + замен её работы (норма)
    6) Замер и настройка дпдз (норма)
    7) Замер дтож (норма)
    8) Пробовал делать стартовую инициализацию
    9) Замена прокладки моновпрыска
    10) Заслонка холодный горячий (норма)
    Кто поможет разобраться, отправлю вам подарок))
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Т.е. стрелка тахометра болтается?
    На сантиметр?
    Если передача не выключена и не выжато сцепление, скорость автомобиля взаимосвязана с оборотами двигателя.

    Попробовать поездить без ЛЗ.
    На прогретом двигателе, ЛЗ вступает в работу почти сразу после запуска. И если он косячит, будет кривая смесь. И работа на повышенных оборотах, возможно, оживляет ЛЗ.
    Как вариант. Если без ЛЗ будет тоже самое, то будем копать дальше.
     
  8. suna_moon

    suna_moon Новичок

    24 июл 2022
    8
    Нет, тахометр не дергается, только педаль , на 5 качусь с горки не выключая передачу, так сказать торможу двигателем , обороты примерно 2000 и педаль сама нажимается, дерготни в этот момент нет, дёргает когда немного в этот момент поддать плавно газу, толчек происходит. Дело в том что без ЛЗ обороты плавают очень сильно в пределах 600-900. Попробую отключить ЛЗ и скинуть клемму акума на время, может что то получится, но маловероятно т.к на старой ЛЗ тоже самое было, что и на новой
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это работа РХХ. Это нормально.

    Если всё исправно, то отключение ЛЗ не оказывает никакого влияния на работу двигателя.
    Более того, ЛЗ имеет высший приоритет, и если ЛЗ исправен, то он может "маскировать" соей работой неисправности других датчиков. Поэтому его и надо отключить, чтобы посмотреть, как двигатель работает без него.
     
  10. suna_moon

    suna_moon Новичок

    24 июл 2022
    8
    Вообщем, что с ЛЗ, что без - все одинаково. Единственное невозможно без ЛЗ прогазовать машину, чтоб она перестала тупить
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А говоришь "одинаково"....
    Нет, не одинаково.
    Своей разгазовкой ты прогревал ЛЗ, и ЭБУ переходил на работу по нему. Сейчас ЛЗ отключен, и ЭБУ продолжает работать по температурным датчикам.

    Надо проверить ДТОЖ. По всему диапазону от холодного, до прогретого состояния. Прямо во время нагревания ДТОЖ, следить за плавностью изменения сопротивления и сверять с графиком.
    ДТОЖ в стакан с водой и термометром и в морозилку. как замерзнет -- стакан в теплую воду и на плиту. К ДТОЖ цепляем мультиметр и записываем показания сопротивления и температуры.Сверяем с графиком.
    ac03eef5a396.gif
     
  12. suna_moon

    suna_moon Новичок

    24 июл 2022
    8
    Принял, в ближайшее время проверю ещё раз, эксперимент я уже такой проводил, только в морозилку не кидал
     
  13. TheSID

    TheSID Новичок

    27 июл 2022
    2
    #7033 TheSID, 27 июл 2022
    Последнее редактирование: 27 июл 2022
    Всем привет. Есть вопросик,может двигатель трусить если компрессия в 1,2,4 горшках 12,в 3ем 9? Есть проблемка на хх подергивания двигателя,стрелка тахометра еле подергивается в пределах 1мм, недавно на холодную работал нормально,начиналось подергивание только при прогреве,сейчас что на холодной что на горячей одинаково,рхх настраивал 0,45-0,5,дпзд новое тоже выстовлял,свечи новые,вв провода тоже новые и крышка трамблера с бегунком,проставку между моником и коллектором тоже менял,лямду тоже,но что с подключенной лямбдой что с откл тоже самое,тяга только лучше с откл лз,грм меняли и выстовляли по стробоскопу зажигание,подсос проверял карбклинером вродь норм,проверял на ошибки ошибок не. Время от времени лажу меняю но безрезультатно,проверил компрессию и вышло что на трех 12,и на одном 9,может это и есть причина? Еще у меня разъело подушку которая под кпп,может тоже влияет?
    Ауди 80 б3 1,8s моно без вакума на трамблере
     
  14. suna_moon

    suna_moon Новичок

    24 июл 2022
    8
    Проверил, все в пределах нормы. Добрался до ЭБУ и обнаружил вот это на фото, вроде как этот конденсатор идёт на 17 контакт, а это коричневый провод дтож.
     

    Вложения:

  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Включи зажигание, сними разъем ДТОЖ и замерь напряжение в разъеме. Там должно быть 4,85 Вольт или около того.
     
  16. suna_moon

    suna_moon Новичок

    24 июл 2022
    8
    Нормально все, 4.65 Вольт
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Тогда, скорее всего, этот конденсатор не при чем.

    Твой блок нормально диагностируется через шнурок. И подключение не капризное. Любой К-лайн адаптер подойдет. Я бы подключился ноутом и глянул параметры Моносканом.
    4.JPG
     
  18. suna_moon

    suna_moon Новичок

    24 июл 2022
    8
    Пытались подключится к машине через программу vag-com, пол дня проковырялись так и не получилось прочитать блок, попробую через эту программу, может получится.
     
  19. TheSID

    TheSID Новичок

    27 июл 2022
    2
    #7039 TheSID, 4 авг 2022
    Последнее редактирование: 4 авг 2022
    Всем привет,кто сможет подсказать по датчикам температуры? Проверял стрелку температуры работает или не,подключал сопротивление. При подключении сопротивления к фишке датчика 3х контактного серого,при вкл зажигании,начинает реагировать рхх,разве он отвечает за рхх?
    Ауди 80 1,8 монотроник наверное рм)
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет. Серый датчик НИКАК не связан с впрыском. Если РХХ чудит, при изменениях с серым датчиком , значит что-то напутано в проводке.
     
    TheSID нравится это.