Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.006
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В -30? :uhoh:
    Танунах! [​IMG]
    ----------------------
    Моник в морозы, сцуко, льёт от души при запуске... [​IMG]
    Так льёт, что движок протраивать начинает.
    Есть задумка сунуть в параллель датчику резистор КилоОм на 100-150.
    Прямо в фишку сверху.
    А то перспектива залить движок как-то не радует. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.911
    ВАЗ 1111
    На Субариках..подобное делал.И не раз.( не на всех моделях.)
    Там на оборот ( в сторону минуса.) при включении стартера через реле подключалось сопротивление для обмана ЭБУ .
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.911
    ВАЗ 1111
    Главное что бы ветра не было сильного..В палатке тепло.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.345
    A8Q
    У нас вчера -39 было. Сегодня уже теплее - минус 29.
    Не даю машине остывать дольше 6-8 часов, если холоднее -30.
     
  5. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.160
    Москва
    Парни ну у Вас погода жесть жестокая ! это что в систему охлаждения лить ? то что -60 держит?
     
  6. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.221
    Q5 3,0 TDI 2014
    А, у тя щаз скока держит?:cool:
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.911
    ВАЗ 1111
    Сегодня 25.. почти Ташкент.))
    Вроде морозы пошли на спад..
     
  8. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.160
    Москва
    В мск обл таких ужасов не бывает. перед зимой глядел ареометром, до -35 точно можно не париться.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.345
    A8Q
    нормальной жижи на -40 хватит. Ну будет чуть холоднее - она же не в лёд замерзает, а в кашицу.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.006
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да она при -30 за три-четыре часа в ледышку превращается... Особенно, если с ветром мороз.

    Заюзал на всякий случай автопрогрев днём, поставил на -18 - вчера где-то ближе к обеду заводилась.
    Это после приезда на работу, движок был прогрет полностью... ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.345
    A8Q
    Не превращается. Я про А8 свою. Там мотор большой плюс автомат хрен знает сколько весит... Теплоёмкость приличная ))
    При -35 за 6 часов остывает меньше (заводится лучше), чем при -22 за 15 часов.
    На бочке автозапуск был, там не было проблем. А тут приходится ходить, греть.
     
  12. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Всем здравствуйте.
    Знаю тема заезженная но все же спрошу.
    Ауди 80б3 1.8рм
    Плавают обороты, плавют по разному, бывает от 900до 100 и обратно бывает держит 200,а бывает держит 900.зависимость от погодных условий я не заметил, холная машина или горячая тоже на это не влияет, все хаотично.
    Менял датчик ДТОЖ несколько раз, не помогло, смотрел его мультиметром, показания в норме. Смотрел показания ДТВВ показание в норме(примерно такие ж как и у ДТОЖ).
    Проверял ДПДЗ мультиметром-по нему все тоже хорошо.
    Куда копать дальше? Что смотреть?
    Насчет ТГМ незнаю, впринципи клапан работает на холодный горячи воздух, но нет подвода от колектора к заслонке. Но и тепло на улице ТГМ же не должно быть в такую погоду. Или я что то не понимаю?!
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.006
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Контакты РХХ.
    Во-первых, проверить (и выставить зазор 0,5 мм при полностью утопленном штоке РХХ; а во-вторых - проверить тестером работу контактов.

    И запомнить одну простую истину: ЭБУ не включит моторчик РХХ до той поры, пока контакты в РХХ не замкнутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Я так понимаю подать на рхх 6 вольт и тогда выставлять?
     
  15. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    А каким образом проверять
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.911
    ВАЗ 1111
  17. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Понял, спасибо. Буду пробовать
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.345
    A8Q
    Как утопить шток РХХ
    Включить зажигание, приоткрыть дроссель, нажать пальцем на концевик штока РХХ.
    Если концевик исправен и ЭБУ это "видит", а так же "видит" открытый дроссель, то ЭБУ будет стремиться закрыть дроссель, т.е. втянет шток РХХ.
    Далее, в момент когда шток РХХ будет утоплен максимально, не отпуская концевик РХХ надо скинуть разъём с РХХ, либо, при наличии помощника, просто выключить зажигание.
    Вот и всё. Шток РХХ утоплен, концевик этой процедурой проверен. Остаётся выставить зазор.

    Ну и при такой процедуре сохраняется ошибка, насколько помню. Желательно ошибки сбросить потом.

    Эту процедуру в этой теме я описывал неоднократно уже. Ну что ж, пусть будет ещё один раз.
     
  19. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Ну скажу что концевик исправен, так как утапливал шток так же как вы описали когда проверял ДПДЗ. А на счет зазора не знаю, смотреть надо. Но что то мне подсказывает что и там все хорошо
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.006
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Одно дело давить на шток пальцем, и совсем другое - когда в дело вступает демпфер. Нажатие на шток в этом случае происходит мягко, и концевик запросто может не сработать.

    Короче - проверять тестером! :ded:
    И нажимать на шток раз 20 минимум.
    Если хоть раз контакты не сработают - вскрывать, чистить и настраивать их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...