Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И да - забор тёплого воздуха восстановить обязательно.
    И проверить работу заслонки механизма.
    Иначе зимой моник будет жрать за 20 литров, плюс гарантированно случится обмерзание ДЗ. :bayan:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Скажите внутри рхх чистится или туда не лезть, а только контакты чистить?
     
  3. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Заслонка работает, проверял. Скажите там же должен быть подвод от колектора к заслонке? Просто его никогда небыло, даже не знаю как выглидит.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Всё там при желании разбирается и чистится. Но если проблема только в контактах - незачем лезть в сам моторчик.
    И да, не вздумай точить контакты напильником. Там хватит любой ткани и пары капель спирта/одеколона/и подобного.
    Там гофра. Одевается с одной стороны на вход заслонки на хоботе, а другой конец одевается на фланец этакой жаровни, прикрученной к выпускному коллектору.

    Туда подходит бумажно- металлическая гофра от ВАЗовской карбюраторной классики - её хватит на две аудюшных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Где б ее найти, жаровню эту?! Может от чего то подходит не знаете?
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, разборки никто ещё не отменял.
    Ну и платформы, подобные Авито.
    На тех же Дроме и Драйве база запчастей есть.

    Глядеть не только аудюшные, фольксвагеновские тоже подойдут.
    Движки-то практически одинаковые, стоят под капотом только по-разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Хорошо, спасибо, буду искать
    Ну и рхх завтра буду пробовать регулировать
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    6 Вольт ещё где-то найти нужно.
    А аккумулятор там рядышком.
    Вот и воспользуйся им.

    Лампа поворотника или подобная, надеюсь, в запасе найдётся?
    Включаешь её в разрыв любого из проводов - и в дамках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Вообщем отрегулировал я рхх. Зазор был большим, милеметров 5 наверное.
    Стало лучше, обороты меньше плавают, но теперь они стали порядка 500-700 и держаться в этих пределах
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так контакты концевика нормально замыкаются?
    Кстати, у тебя мотроник, или джетроник? РМ разные были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Контакты номально замыкаються, ну я протер еще для уверености. У меня с вакумником, мотроник получается как я понял
     
  12. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Вообщем мистика какая то.
    Скинул я клему постояла минут 20 , одел, никаких изменений. Постояла еще часа полтора с клемой как обычно, щас ехать на работу, завел а она держит 1000-1200 не ниже не выше
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    С вакуумом ЧЕГО..?
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Да какая нафиг мистика.!
    На исправной системе не каких мистик не бывает..
    Подсосы есть ? Проверял ?
    ДПДЗ как выставлен.? Проверял.?
     
  15. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    С вакуумом все хорошо, проверял нигде подсосов нет. Трамблер с вакумником у меня, это же мономотроник или нет?
     
  16. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Дпдз все хорошо и по вольтажу на 1,2 контакте и на 1.5. Так же все хорошо по сопротивленичм по дорожкам.
     
  17. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Да нету вроде нигде, завтра попробую снять сам моник может чего с переходной херней этой резиновой.
     
  18. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Еще у меня абсорбер,сколько помню всегда фишка от него была отключена, если подключаешь ее, начинает колбасить и обороты завышать.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Это Джетроник.
     
    Woffka нравится это.
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Для кого хорошо? Для тебя? Без обид..мне надо ( не только мне.) данные а не ваше ..Хорошо.. И всё правильно..
    Как замерял.. При каких условиях.. И что получилось.