Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Ну если пломбы нет, значить скорее всего да
     
  2. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    И куда его теперь крутить?
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.006
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Заслонку чтобы открывал больше, вестимо.
    Но тут дилемма - ДПДЗ тоже откроется. Его придётся сдвигать назад. И ловить винтом и ДПДЗ такой момент, чтобы и ХХ был 900, и ДПДЗ в закрытом положении показывал 0,186 Вольт.
    Тому, кто этот винт покрутил, башку открутить надо...

    На VWTS есть темы по выставлению заслонки, сходи туда.
    Там её штангелем ставят по двум расстояниям от края заслонки до среза подошвы моника.
    Этот метод будет куда быстрее и точнее, нежели поочередно винтом/ДПДЗ подгонять.
    Погляди там.

    Наскольно помню, тема называлась "Исследование ДПДЗ мономотроника".
    Но, может и другая... :shock:

    И советую внимательно читать посты Михаила home - умный чел. :hello:

    Был бы у тебя мономотроник - было бы куда проще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Хорошо, буду искать, спасибо большое