Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Kain

    Kain Bad e-mail

    3 окт 2011
    9
    80 b3 1.8 PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Там тоже ничего.спасибо.
     
  2. Unreal28

    Unreal28 Bad e-mail

    5 дек 2010
    36
    Ивановская обл.
    S4/C4 Avant (была..).
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Леха,обьясни ,как настроить самый оптимальный УОЗ,на ауди 80 б4 АВТ,стробоскоп имееться...думаю за время эксплуатации нашел сей режим:nod: заранее благодарен:beer:
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    7-8 градусов. Если стробоскоп не показывает градусы, тогда замерить расстояние между 0 и риской на маховике, это расстояние в мм разделить на 6, получим значение 1 градуса в миллиметрах. И к риске прибавим 2 градуса и маркером нарисуем новую метку (8 градусов) по ней и ставь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Unreal28

    Unreal28 Bad e-mail

    5 дек 2010
    36
    Ивановская обл.
    S4/C4 Avant (была..).
    #704 Unreal28, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    интересует что можно сделать что бы риска не гуляла??у меня нет ваг-кома...
     
  5. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лёхан, извиняюсь спросить, а каков УОЗ для РМ наилучший? сколько градусов? спасибо.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сделай белым маркером метки на шкиве коленвала и кожухе ремня ГРМ. Диаметр шкива меньше диаметра маховика, в связи с этим, "гуляние" метки (амплитуда скачков) меньше заметна, и ты легко установишь зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Таблица пойдёт?
     

    Вложения:

    • зажиг.jpg
      зажиг.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      208
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Unreal28

    Unreal28 Bad e-mail

    5 дек 2010
    36
    Ивановская обл.
    S4/C4 Avant (была..).
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    :beer: премнго благодарен))
     
  9. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лёхан, спасибо большое!!! а зачем ваккумный шланг отсоединять, я так и не понял?
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Что бы вакуумник на трамблёре не вносил коррективы в устанавливаемый угол зажинаия.
    з.ы.
    В таблице имеется ввиду вакуумный шланг, который идёт на вакуумник трамблёра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    это я понял)) еще раз большое спасибо!
     
  12. Unreal28

    Unreal28 Bad e-mail

    5 дек 2010
    36
    Ивановская обл.
    S4/C4 Avant (была..).
    #712 Unreal28, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    С зажиганием все получилось:nod:,динамика улучшилась,самое главное расход сильно изменился в меньшую сторону.Выявилась небольшая проблемка;при длительной езде машинка начинает чуть подтупливать,и подергивать при нажатии на газ,зажигание выключаешь постоишь минут 10 и опять нормально))от температур никаких зависимостей не нашел....грешу на бензонасос,фильтр новый топливный...Леха подскажи что моно замутить проверить давление топлива??
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Манометр и тройник.
    з.ы.
    Насос из бака вытащить, сетку проверить не помешает. И противодавление ката (или всего выпуска, кому как удобно) глянуть бы
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Unreal28

    Unreal28 Bad e-mail

    5 дек 2010
    36
    Ивановская обл.
    S4/C4 Avant (была..).
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    проверил противодавление ката о,1-0,2 атм,возникает вопрос, а как можно проверить не выбит ли он?или токо отсоединять и смотреть...судя по машине процентов на 70 что не выбит:)
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Газовал от души? :) 0.1-0.2 это гуд.:thumbup:
    Проверить можно, только заглянув в него. Или по звуку выхлопа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Unreal28

    Unreal28 Bad e-mail

    5 дек 2010
    36
    Ивановская обл.
    S4/C4 Avant (была..).
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ясно,значит давление топлива на очереди:thumbup:....
     
  17. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    На этих двигателях расход в городе 15-18 норма,по трассе 7,5-8.
     
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #718 sergejj-j, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    подскажите ни как не разбирусь с машиной знакомого 100 переход 90 год ,коптит лямду прозвонил сдохла поставили новую сегодня ,меньше стала коптить но все равно бенз жрет дуром.дтож прозвонил все в норме по таблице при разных температурах.на отключение дтож или лямды сразу увеличением топлива реагирует.куда дальше смотреть.незнаю похоже что джетроник трамплер с вакуумом менбрана работает.зажигание выставил.подскажите советом!и еще поскажите как считать ошибки без ваг кома, диодом т.е . схемку бы мне как собрать и как подключить.
     
  19. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    #719 Алег, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    трабл собственно такого характера, авт работает нормально, потом систематически глохнет, и затем окончательно глохнет и не заводится. в этот момент давление топлива для хх явно достаточно, но из форсунки не звуков не капелек не наблюдается. пробовал давать плюс и минус на форсунку счёлкает и бенз каплет. после часа отдыха заводится как ни в чём не бывало.
    напряжение с мозга вроде как приходит, но силу тока в этот момент не померил. есть подозрение на мозги, но почитав час всю ветку, засомневался.
    как говорится вопрос знатокам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саша34

    Саша34 Новичок

    15 окт 2011
    19
    A80/B4 2.0 ABT 93г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    привет всем! подскажите мне,что делать с РХХ.Покупал новый фирмы bosch в мае месяце,отъездил все лето без проблем,наступили первые холода и он начал тупить,при прогреве падают обороты до 700 машину колбасит,после прогревки холостой ход держит 1300 и не падает,постоянно езжу в bosch сервис мне удаляют ошибку и разводят руками:shock: двигатель АВТ 2.0 РХХ 6контактов что делать???