Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    С лямбдой у тебя всё ясно, как божий день, нечего её тестить, под замену её однозначно.
    З.Ы.
    Протестить конечно её можно, мультимером (только не цифровым) или осоцилографом. Но ты её уже проверил (отключением) поэтому не заморачивайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shmul

    shmul Новичок

    20 июн 2009
    16
    ауди 80 Б4, 2.0 моник
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    кстати, забыл написать, что неровная работа двс на холостых осталась... посмотрим, пройдет ли это после замены лямбды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Банально из-за свечей может подколбашевать на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shmul

    shmul Новичок

    20 июн 2009
    16
    ауди 80 Б4, 2.0 моник
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    тоже рассматриваю такой вариант, поэтому буду менять вместе с зондом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kaspi90

    kaspi90 Новичок

    28 июн 2010
    34
    Audi 80/B3 1.8 PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    такая же фигня с расходом. 30 км. и с 3-мя прогревами машина съела где то 17 литров отключил лямбу расход уменьшился но один не на много. чё ещё можно проверить? свечи, провода новые. двигатель моно-джетроник.
     
  6. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Здарова! Ни чего сверх естественного, было у меня такое. Заправился на одной заправке рублей на писот, и два утра подряд в морозы приходилось выкручивать свечи чистить от такой фигни. Потом разбавил Роснефтевским. и все нормализовалось. Только не пойму из за мусора это, но ведь фильтра два штуки стоят и форсунка такое не пропустит. Или повышенное содержание серы. Как думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Раскажу о своих приключениях. Короче беда осталась в том же, при прогреве обороты падают, потом начинается самопроизвольное газование. И моментами было что на ХХ не может выйти. Я снимал фишку с РХХ батарейкой выдвигал шток, обороты поднились до 1500, потом фишку одеваю, и ХХ в норме, нормально работает. но потом начинается газование. Мастер подумал и грит меняй РХХ, т.к оно не фига не выполняет указания мозгов. Логично. Но РХХ я до этого ремонтировал. Ну поехал заказал РХХ БОШ стоимостью 3000 рублей. Сегодня снял старый РХХ с машины, вроде подготовить для замены, т. к. завтра утром привезут новый. И офигеваю, оно работает от батарейки безупречно. Ездит хорошо. Прогонял его раз 50 наверное. И щас меня терзают смутные сомнения в такой покупке. Ну это ладно поставлю посмотрю. Но появилась идея, на сайте фв.мск.ру нашел тему про поломку платы ЭБУ, в результате холостой ход плохой был. Может у меня эта фигня? ((((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    И я расскажу there По видимому день сегодня такой, приключенческий, причем приключения на тему РХХ. Ну по порядку. Поехал я сегодня в область, от дома 200 км. Все бы ничего, но на подъезде уже, на трассе, начал замечать что газ после переключения прибавляется каким-то рывком. Т.е. сначала ноль реакции, а потом резкая перегазовка. Ну ладно, думаю, мож сам туплю перегазовываю, встал то в 4 утра... Так как в город въехал, встал на светофоре -все ок., холостые держатся. Начал трогаться - заглох... завел, плавно нажимаю газ - ноль реакции, потом резкая перегазовка, нажимаю газ быстро -глохнет. Короче, кое как доехал на место, благо светофоров было всего 3. Приехал, открыл капот - пошебуршил тросик, который идет в демпфер и к РХХ, подергал туда-сюда.Завел - работает, газ в пол - набирает обороты, т.е. все нормально. Ну думаю, мож чего переклинило. Сделал все дела, поехал домой и уже в Нижнем - такая же хрень. Заглох на светофоре, потыркал педаль газа - опять ок. Доехал в а-сервис, диагност там грамотный вроде. Он посмотрел, подправили демпфер(гаечку какую-то подкрутил), проверил работу РХХ, работает, но как-то заторможено что ли. Шток ходит, но медленно, сигнал дает, но двойной, как будто. В принципе работает, но он говорит, глюк может быть плавающим, да и старый уже он. Посоветовал заменить. Проверил лямбду- все ок, показания нормально СО в порядке, но грит, производитель шляпный(по внешнему виду, та что стоит толщиной с карандаш, а бошевская такая в большой палец толщиной), посоветовал тоже сменить но без спешки, на бош. Короче подумал я, так и так для себя хотел менять РХХ и лямбду чтоб не думалось. Но т.к. к лямбде вопросов пока нет(хотя может какие плавающие глюки и присутствуют), а на замену РХХ бабулек было жалко. Но раз вот так все подвернулось, решил придушить жабку, тем более стоимость РХХ бошевского у них вменяемая - поменял регулятор. Все про все, с учетом диагностики и стоимости регулятора - 3700р.Субъективно, на педаль газа мотор стал реагировать более чутко, после отпускания газа стрелка летит вниз и замирает на холостых, раньше подвисала и медленно падала. До дома доехал без приключений.
    Ну и вот такой вопрос к профессионалам, был ли смысл в замене РХХ или дело не в нем,а только в демпфере и надо было ограничится регулировкой демпфера?

    P.S. Ребят, а на всех PM'ах трамблер без вакуумника? Просто думал что у меня с, а оказывается без. И зажигание регулируется катушкой зажигания и какой-то электронной фигней утановленной слева от неё.
     
  9. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Привет! как поставишь новый видно будет, надо верить в лучшее :) по бензину скорей всего примеси, эта фигня на свече - нагар, не цельный кусок. когда ковырнул он в пыль рассыпался. так неудачно для меня нарос между электродами :)
     
  10. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    с демпфером к сожалению близко не знаком, у меня его нет. на сотке у друга видел издалека. Он регулируется? вроде как симптомы его конца - подвисание оборотов выше холостых при отпускании педали. старый РХХ остался? если терзают сомнения можно его назад поставить и посмотреть :)
    Насчет трамблера - думаю до примерно середины 90 года (как мне выше подсказали) был РМ моно-джетроник и трамблер с вакуумником, дальше уже моно-мотроник и без вакуума. а еще дальше появился АВТ :)
     
  11. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    #71 veles158, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Смущает информация в элкатсе и етке, по которой на PM идет трамблер с вакуумником и катушка зажигания одна, без коммутатора(или как оно там зовется). А то что стоит у меня похоже(по картинкам :) ) на то что элкатс дает для мотора AAD,3A.
     
  12. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    veles158, красав. Придушил жабу. Мое мнение что правильно поменял, т.к. помимо электрической части, если она работает безупречно,то на механической части износ будет виден только через лупу. От старости идет износ пластмасовых шестеренок, и смазка на них специальная тоже высыхает. Самое главное пиши про ощущения, и если глохнуть будешь опять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Теперь о причинах выхода из строя электрического моторчика из РХХ.:ded:
    Сам моторчик имеет графитовые щетки, которые прижимаются к ротору пружинками, они в свою очередь намотаны на пластмассовые штыри. Так вот в процессе работы моторчика, а он работает постоянно (практически) идет нагрев этих пружинок. Они проплавляют штыри. Вот у меня на одном пружинка вплавилась в штырь, а вторую повело в сторону ротора. В результате моторчик клинит и далее уже всем ясно что ХХ нет.
     

    Вложения:

    • IMGP7397-1.JPG
      IMGP7397-1.JPG
      Размер файла:
      64,4 КБ
      Просмотров:
      881
    • IMGP7396-1.JPG
      IMGP7396-1.JPG
      Размер файла:
      62,3 КБ
      Просмотров:
      807
    • IMGP7400-1.JPG
      IMGP7400-1.JPG
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      791
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Так парни)))Я смотрю тут все опытные...подскажите мне оригинальный номер датчика ОЖ на мозги,так называемый синий...А то я уже третий раз буду заказывать этот долбаный датчик!!!Первый раз мне превезли ваще какой то одноконтактный,второй раз двухконтактный синий,но резьба на нем крупная(((То есть он тупо не вкручивается в тройник!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shmul

    shmul Новичок

    20 июн 2009
    16
    ауди 80 Б4, 2.0 моник
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    замени лямбду) при ее отключении комп выходит в аварийный режим. отключение нужно только для проверки ее работоспособности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А на мой вопрос кто нить ответит?Мотор 4В...лямду уже поменял))По расходу вышло 80 литров на 340км....у меня так эска нежрала....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shmul

    shmul Новичок

    20 июн 2009
    16
    ауди 80 Б4, 2.0 моник
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а там разве есть резьба?! он вставляется через уплотнительное кольцо резиновое, после вытаскивания металлической скобы.
    дай полные данные авто, а то я такого мотора не знаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Наверное на Ауди 100 в 44 кузове с мотором 4В,1.8 моновпрыск,с катализатором другая система:shock:...Стоит тройник,вернее прикручен к башке,в нем три датчика,два вверху на приборку и на сигнальную лампу перегрева и один снизу на мозги...у всех резьба...
     
    azimut73 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shmul

    shmul Новичок

    20 июн 2009
    16
    ауди 80 Б4, 2.0 моник
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    год какой у машины? скину номер детали- сравнишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    88й,переходка....датчик у меня уже менянный,на нем кроме надписи маде италия и цифер 3171 больше ничего и нет....поэтому с чем сравнивать?Мне бы точно...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...