Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Unreal28

    Unreal28 Bad e-mail

    5 дек 2010
    36
    Ивановская обл.
    S4/C4 Avant (была..).
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а есть какая зависимость;РХХ-система зажигания??обороты все в норме
     
  2. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    электроника связана между собой
     
  3. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    заменил лямбду. вот старая. а стартовую инициализацию делать надо?
    Onore,на том контакте подгорелов нет, чуток поджал. ДТВВ рабочий, сопротивление плавно растет.
     

    Вложения:

  4. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    лямбду заменил, инициализацию сделал, а проблема с падающими оборотами так и осталась, грешу на неучтенные подсосы воздуха, хотя когда прогреется все в норме, ХХ стабильный.
    может еще чего глянуть?
     
  6. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Что значит "падающие обороты"???:(
    Опиши проблему более внятно...
    При какой темп-ре ОЖ начинают (плавают) обороты (ХХ)???
    Есть мнение что в районе 50-60 град (ДТОЖ) - ЭБУ начинает управлять длительностью времени открытия форсунки по сигналу с ДК, - такое наблюдал у себя (провал ХХ до 450-500 об/мин), но потом процесс нормализовался сам собою.
    Я бы сверил графики ДТОЖа и ДТВВ при const темпр-ре Окр. среды - должны быть идентичны.
    Если с датчиками Окей, то изучать, чистить, настраивать РХХ - иного не скажу. :engineer::bayan::russian:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    проблема такая: машину завожу, 1200 прогревочные, через некоторое время 1000об, потом падают до 800 об, но температура еще даже до 40 гр не доходит, потом обороты еще падают до 600-400об, газану вроде как встают на 850, а температура уже подходит к 50гр, затем я начинаю движение и когда выжимаю сцепление, то обороты встают не на 850 об, а падают до 600 и потом медленно поднимаются, ну и когда температура подходит к 80-90гр, то все нормализуется.
    такая беда только в холодную погоду, по теплу такого нет.
    РХХ 1.5 года.
     
  8. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    замерил сегодня показания при 0 гр окр среды:
    ДТВВ 5550 ом
    ДТОЖ 6100 ом
    показания в пределах нормы по таблице. насколько значительно данное расхождение?
     
  9. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    cawa
    Что то никто не вступает в полемику...:confused:
    По твоей теме...
    Я не Оракул в проблемах дойтч ауто и в частности впрыска...
    Читам литературу, сравниваем показатели, на что ссылают, то и крутим ну и т.д.
    Мнение.
    1. При темп-ре ОЖ от 40* 70* обороты ДВС-а "плавают" не только у Вас, другое дело - насколько глубоко проседают они...:shock:
    2. Показатели датчиков (ДТВВ и ДТОЖ) я бы проверял во всём диапазоне их температур, а не только при 0*.
    3. Посмотрел бы что идёт на ЭБУ со стороны ДК, - должна быть "пила" с амплитудой 01 -09 В. Если ДК работает "сонно", то Эбу будет также вяло управлять регулятором ХХ, что мы и видим в нашем случае.
    4. То что при прогретом ДВС его обороты более-менее стабильны, - лишний раз (ИМХО) подтверждает версию о том, что на вашем авто некорректно выставлен зазор между концевиком РХХ и рычагом ДЗ.
    ИМХО: схема управления впрыском примерно такова в наших авто:
    а) ДТВВ--ЭБУ --РХХ- в момент запуска ДВС-а;
    б) (ДТОЖ+ ДТВВ)---ЭБУ --РХХ- прогрев ДВС-а (до включения ДК);
    в) (ДТОЖ+ДТВВ+ДК)-- ЭБУ---РХХ- рабочий режим ДВС-а.
    Возможно я не прав, -Доки поправят :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ДК недавно заменил (писал выше)
    обороты не плавают, а просто начинают падать, пока газку не поддам.
    а насчет зазора я и сам в небольших сомнениях, надо заехать к знакомому, он себе выставлял как то "по умному"

    ПС: Модераторы, прикрепите тему!
     
  11. ***Baha***

    ***Baha*** Bad e-mail

    31 окт 2011
    3
    80 1.8м 90г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Добрый ночи мужики! ПРоблема такая только не давно поменя двенашку на Ауди 80 Моник, 90г. обем 1,8. Расход топлива 10л на 60-70км. Что посоветуете студенту, а денег та нет на бенз?
     
  12. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Это нормально:D Как замерял расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ***Baha***

    ***Baha*** Bad e-mail

    31 окт 2011
    3
    80 1.8м 90г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Специально опусташил бак, залил 10л. Ездил в соседни город 40км туда и обратно, и погороду еще где то20-30км ездил и все безина нет. А щас по городу даже не поездить весь бенз уходит чтоб прогреть машину. Обороты не плавают, только палец звенит при нагрузке, зажиагие чуть позн поставил норм стала, тяга чуть пропала. Это говорят качества бенз плохая. Что делать прочистить моник или на диагностику?
     
  14. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я тоже так делал и у меня вышло 11.3 л на 100 км, я не парюсь, а правильно замеряют расход не так, а с полным баком, да, небюджетно, но точнее, залил полный бак, проехал км 100-200, опять на туже заправу, тот же пистолет, опять до полного, смотришь сколько влезло и считаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ***Baha***

    ***Baha*** Bad e-mail

    31 окт 2011
    3
    80 1.8м 90г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну тут форуме пишут что средний расход летом 7,5-8,5. а зимой 8,5-9л по городу на 100км?
     
  16. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Так и есть уже 7 лет расход не меняется правильно пишите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я в обще офигел от своего PM - проехал 500 км и скушала где то 55 литров, причем 300 из них я ездил по трассе. Особо не напрягает, т.к. бензин халявный ( 92, 95)
     
  18. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У Вас точно как говорят "жрет" бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    наверно. тут посчитал получается 11 литров, с учетом печи и прогревов.
    Кстати, летом ездил в одну сторону 740 км, с полного бака оставалось вроде 15 -20 литров(7 с чем то литров выходит на сотню). Расход думаю сильно у меня зависит от моего стиля езды, на 1 , 2 часто езжу, не экономя, на трассе 140 средняя, бывает 160. Да и с полного бака по трассе обычно скатываю 200/300 км, остальное по городу.
    Но повторюсь, бензин девать некуда, так что пока париться не буду с расходом.
     
  20. Владимир 19

    Владимир 19 Новичок

    24 янв 2011
    9
    80/B3 1.8S 91г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У меня появилась проблема после замены ремня ГРМ... =( При резком нажатии на педаль газа появился провал, при прогретом двигателе появились неустойчивые обороты холостого хода с подёргиванием двигателя! НА днях купил новые высоковольтные провода и свечи, заменил. Обороты вроде выровнялись, но провал остался. Метки все совпадают на ГРМ. Помогите пожалуйста, я уже не знаю чего делать...