Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем привет!Расход реально зависит от колес.купил машину стояла кама.сейчас нокиан нордман расход даже на глаз меньше и машина легче идет.когда ездил на 99 тож родная еще кама стояла я тогда замерил за городом 6л и не меньше.купил нокиан хакка -5.5 за городом.вот так.на ауди не замерял.как нибудь замерю.::hi:
     
  2. karalug

    karalug Новичок

    7 ноя 2010
    15
    А100/4a 2.0 91,ГБО
    #842 karalug, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Здравствуйте!

    Проблема с холостым ходом. При прогреве больше 1500 оборотов/мин, бывает при езде тоже подымается где-то так же.
    Может холостой плавать. При переключении на газ, всё так же.
    При сбросе ошибки (снятии клеммы аккумулятора ) раньше была само диагностика - дросельная заслонка открывалась больше, меньше.

    По проблематике похоже на ДТОЖ.
    Снимаем разъем с ДТОЖ - тоже самое.
    Может блок?
    Да, опорное напряжение на ДТОЖ 4,62 В

    Бывае так, что проблема уходит. Тогда двигатель работоет нормально.
    ДТОЖ покупал новый, оригинальный у официалов.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    при раннем зажигании встречал такое
     
  4. karalug

    karalug Новичок

    7 ноя 2010
    15
    А100/4a 2.0 91,ГБО
    #844 karalug, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Зажигание выставляю по меткам. По симптомам сдохла катушка. Взял катушку, с машины с длительного ремонта, круглую, поставлю, посмотрим.
     
  5. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    народ, объясните: уже все поменял. или может это у всех так
    при прогреве холодной машины, когда температура достигает 55-60 градусов машина начинает терять обороты и троить пока не даж немножко газку и дальше греется и работает без перебоев.
    Датчик температуры в норме, лямбда новая тоже отлично работает, подвод горЯчего воздуха тоже подведен, непонятно
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #846 Bla©k, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    1) примерно к этой температуре (или чуть раньше) прогревается лямбда-зонд и включается в работу, по крайней мере тазиковский. Родной, возможно, быстрее прогревается.

    Датчик температуры чего?

    2) По датчику t ОЖ. У меня Hella прослужила 3 года всего, сейчас поставил VAG.
    Обнаружил случайно - ваг-комом. Штудировал эльзу - там есть допуски, в которые должны укладываться показания сканера по различным параметрам. Так вот при прогретом двигателе показания уползали за нижний предел. Разбег по сопротивлению в сравнении с оригиналом не велик, но если по характеристике (есть в книжках и в эльзе) перевести в температуру, то при реальных 90° датчик показывал мозгу 60°.
    В особом криминале не выражалось, но при прогреве чернила снег у выхлопной трубы, т.е. богатила, значит жрала больше.

    3) Обрати внимание на датчик t воздуха, наверняка не меняный.
    Это наиболее вероятная причина. Далее, в прогрессии, тупить начнёт при меньшей температуре. Потом вообще тяжело будет завестись. Методика проверки аналогичная проверке датчика t ОЖ. Характеристика датчика, если не ошибаюсь, та же.
     
  7. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    у меня предохранитель на подогрев лямбды сгорел такаяже ботва была.
     
  8. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А как зажигание ставишь? я по меткам ставлю тупит.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    по каким меткам?
    стробоскопом по меткам на маховике?
    сам я УОЗ выставляю иначе. у меня всякие приблуды для диагностики есть. конкретно в градусах могу выставить.

    то, о чём я говорил - про плавание ХХ, это так называемое "запиливание". Если распределитель выкрутить в сторону слишком раннего зажигания, то мотор начинает раскручиваться до определенных оборотов, потом сбрасывает до нормальных и опять задирает. И так с частотой 1 Гц (т.е. раз в секунду), как бы пилит.
    Но это не "плавание" в обычном смысле.
     
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А еще если при холодной и влажной погоде в этот момент снять крышку воздухана или черепаху (у кого что) и заглянуть под форсунку, то вы поразитесь, увидев хлопья инея внутри стакана, в котором форсунка! Имхо это и есть причина падения оборотов на некоторое время, пока не прогреется антифриз во впускном коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну это приемлемо.
    в чём тогда проблема? если есть, то поискать в другом.
     
  13. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Хороший расход) В чем же интересно тогда у меня проблема?(
     
  14. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    при 1/2 бака и меньше появляется детонация едва ощутимая.при 3/4 и более мотор работает помягче но при перегазовках хлопает в глушитель(при сбросе оборотов)пробка родная на баке.насос вот както не нравится как работает.вроде нормально но иногда с подвыванием(давление в норме:1/2атм.)но причем насос и зажигание.:confused:
     
  15. vovka6230

    vovka6230 Новичок

    17 фев 2011
    17
    jawa 350 638
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    в общем беда такая двигатель холодный работает как чесы, после того как прогрел и заглушил завести удаетса токо сразу, если вдруг адин раз он дал впрыск ето все труба и пересос, если даже завелся и не дай бог скинул газ и ана заглохла все капут пересос, мая ява реално лучше по всем показателям, обороты бывает даже 400 но не глохнет, бывает едеш нажмеш на педаль и икнет, одновремено началось с тем когда начала парить мог сигналка, разобрал низ над педалями нашел блок сигнализации, открыл его, и увидел что один угол заплыл окисью в общем подумал все капут, потом через минуту завести не получилось даже холодную и даже насос не работает, (нет питания на блок управления форсункой) посидел с сигналкой с паяльником и лупой, обработал ее удалил окись, и спаял сгнившие дорожки, машина стала заводитса и работает харашо все как положено, но осталась адна фигня постояна арет сирена, при етом поворотники не маргают и машина работает

    вот к чему я, не внушает мне ета сигналка доверия хачу ее выдрать но не знаю какие провода соеденить чтоб работал моник без нее, помогите или хатяб скажите на какую клему блока управления подать + на премик от ключа

    и еще если не трудно скажите какие разьемы в етой сигналке за что отвечают

    сигналка safe car-3070 машина ауди 80 1,8s mono, 1989 года выпуска, или может сигналка не причем?
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    похоже на дохлую врущую лямбду.
    пока мотор холодный и датчик не прогрелся, мозг готовит смесь без него. Потом начинает врать кислородный датчик и мозг переобогащает смесь - мотор "не работает".

    Если не лямбда, то смотреть датчики t ОЖ и t воздуха. По сути всё.
     
  17. vovka6230

    vovka6230 Новичок

    17 фев 2011
    17
    jawa 350 638
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну ето в принципе понятна, сейчас после того как я поднавел сигналку чтоб матор запускался не магу проверить полностью работу, исправилась она или нет

    но может кто подскажет как ездить без етой ...... сигналки? и какие куда провода к ней подсоеденяютса, хоть и сам я електрик но машину всю переберать не охота, хатя думаю придетса, в принципе найти какой провод от сигналки идет на блок управления форсункой особого труда найти не составит, но может все таки кто скажет?

    и какие далжны быть сопротивления дадчиков и при какой температуре?
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #858 Bla©k, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    vovka6230, буквы мотора какие?
    сигналкой обычно питание форсунки режут, какой ещё блок управления форсункой? Проследи по проводам...

    насчёт температуры и сопротивления датчиков:
    при t=+30°C сопротивление датчика должно лежать в пределах 1500…2000 Ом;
    при t=+80°C сопротивление датчика должно лежать в пределах 275…375 Ом;
    вот тебе 2 контрольные точки. Начни с этого.
    Если нет мультиметра с термопарой, воспользуйся ртутным градусником, но эксперимент производи с достаточным количеством воды (литра 2), чтобы нейтрализовать тормознутость градусника.

    Это касается обоих датчиков - t ОЖ и t воздуха; характеристика датчиков одинакова.
    Контакты в разъёме датчика t воздуха (разъём форсунки) - 1 и 4 (крайние).
     
  19. vovka6230

    vovka6230 Новичок

    17 фев 2011
    17
    jawa 350 638
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну так ведь форсункой что то управляет? быквы хз какие

    ты хочеш сказать что сигналка режет цепь форсунки? какие имена выводы у сигналки не в курсе?
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    детонация - похоже на раннее зажигание (если нет сомнений в бензине);
    хлопок в глушитель - позднее зажигание;

    вспоминаю подобный случай (детонация, и без зависимости от заполнения бака). Вот только не помню, чем вылечилось.
    свечи точно не меняли, метки проверить (распредвал, маховик, УОЗ).

    Я бы попробовал мозги ещё скинуть:
    прогреть мотор, отключить АКБ на 15 минут;
    подключить АКБ;
    завести мотор, газ НЕ ТРОГАТЬ;
    дать поработать до срабатывания кулера (пару раз);
    заглушить;
    ещё раз завести, дать поработать;
    мозги должны обучиться к этому времени.
    поездить, понаблюдать.