Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    мозги ей управляют.

    в ПТС или св-во о регистрации загляни, чего проще? Машина-то твоя?

    так обычно поступают. Выводы могут быть любые, от сигналки и установщиков зависит.
     
  2. vovka6230

    vovka6230 Новичок

    17 фев 2011
    17
    jawa 350 638
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а блок управления ето не мазги? в тех паспорте нашел P2

    сигналка safe care-3070 устанавливал по всей видимости завод, так акуратно даже придратса не к чему
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    какой ещё завод ))
    погугли
     
  4. vovka6230

    vovka6230 Новичок

    17 фев 2011
    17
    jawa 350 638
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    в общем я буду прозванивать контакты которые замыкаютса иза сигналки и методом тыка найду которые включают ету форсунку
     
  5. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Датчик температуры воздуха-это какой? Знаю синий-это ДТОЖ, а рядом на тройнике черный-это датчик показометра температуры.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #866 Bla©k, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    датчик t воздуха

    ну, конечно же, датчик t воздуха не будет воткнут в тройник системы охлаждения :)
    он установлен поверх форсунки.
    меняется вместе с разъёмом форсунки.
    для ABT, AAE это VAG 051 133 029 или Bosch 3 437 010 523
    в этом разъёме 1 и 4 контакты - датчик, 2 и 3 контакты - форсунка.
     
    Водолей68 и SANKAO нравится это.
  7. PingPong

    PingPong Bad e-mail

    10 янв 2012
    3
    А4/B6 1.8T 03г
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну всё в бабло упирается ))
    сопоставлять надо. Комплект 2100р + работы много.
    И если бошевский ДПДЗ стоит 4000р, то я за штатный вариант. Вот если разница значительно существенней будет, тогда стоит задуматься.
    И отзывы по инету поискать надо.
     
  9. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #869 SANKAO, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Re: датчик t воздуха

    сопротивление между 1-4 меряется при снятой фишке7
    да туплю((
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    да, конечно.
    если процесс измерения проводить на авто без рабора узла, то как контролировать температуру воздуха?
    можно термопару от тестера засунуть и греть феном. Если с разбором, то снятый датчик можно в воду засунуть.
    Лично у меня в одном случае датчик t воздуха врал очень сильно - машина с трудом заводилась. По величинам точно не вспомню, помню только, что показывал глубокий минус вместо +20…+30. Ну, машина и тупила безбожно.
     
  11. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А если прогреть двигатель, а потом сбросить фишку и померить сопротивление? Или показания будут недостаточно точные?
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    без разницы. чем больше точек измерения, тем легче сравнить с характеристикой датчика (см книжки, эльзу).
    Главное измерить температуру воздуха в области термопары датчика и величину его сопротивления в этот момент времени.

    [​IMG]
     
  13. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Гофру на подогрев с коллектора(воздушный шланг) не менял не кто?( под ходит от отечественного ?)
    Так же не понимаю как крепить круглую пластмассу к которой идет эта гофра - постоянно вываливается.
     
  14. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    да подходит от класики 1 в 1 тока подрезаешь по размеру и всё. себе тож покупал
     
  15. vovka6230

    vovka6230 Новичок

    17 фев 2011
    17
    jawa 350 638
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    в общем заметил прикол, если запустить двигатель он работает атлично пока бенз в баке не кончитса но стоит его прогретым заглушить все писец, запустить получаетса очень плохо (пересос) далее двигаетель работает не устойчиво троит пердит жрет как танк я уже научился регулировать качество смеси покручивая ДПДЗ не помогает выеснил что не работал дадчик температуты воздуха, збит был зазор на той фигне которая подгазовывает все атрегулировал вроде все нармально, что такое?

    на днях буду проверять зажигание
     
  16. vovka6230

    vovka6230 Новичок

    17 фев 2011
    17
    jawa 350 638
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    та фигня называлась акриватор холостого хода, но ана в пинципе на работу не должна влиять она подгазовывает кагда холостые ниже нормы, когда двигатель 1 раз запустили холодным обороты 1000 как токо машина прогреваетса 800-900, кк заглушил все труба, заведеш кое как погазуеш чтоб не заглох и на высоких оборотах едеш потом через время вроде опять более менее но не так как 1 раз
     
  17. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

     
  18. vovka6230

    vovka6230 Новичок

    17 фев 2011
    17
    jawa 350 638
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    на яве у меня так же было иза не правилņого качества смеси

    бензин ну хрен знает другие на таком же ездиют и радуютса

    зажигание я подкоректирую конечно, но оно збитса ведьне может машина ехала все исправна сначало начала даватьне много завышеные обороты потом в обще как сейчас

    дадчик температуры воздуха я поменял но не проверил, токо проверил сопротивление при 0градусов, страрый в обще безконечность показывал
     
  19. trofimka

    trofimka Новичок

    17 янв 2012
    14
    В3/80
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ребят помогите, такая проблема у меня при начальном разгоне есть провал очень заметно на 1 передаче а на осталных передачах поначалу просто плохо разгоняется.....иногда еще бывает стоишь, на полностью прогретом двигателе и обороты падают до 400-500 и ее соответственно начинает трясти
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    мотор какой?
    дыры по воздуху, воможно.
    проверить прокладку (подушку) под моновпрыском