Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Сергей С

    Сергей С Bad e-mail

    8 июн 2009
    18
    Audi 80/b4 ABT
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Что может быть? Весь день ездил без проблем, вечером завел, прогрел и началась беда. На холостых работает хорошо, а газу даешь глохнет, если приноровиться, то можно разгазовать и проехать метров 100 потом опять заглохнет. Похожая ситуация была когда порвалась подушка под моно, тока менее выражено. подушку менял месяц назад. У меня всегда проблемы с моником, когда на улице высокая влажность. только вопрос что именно намыкает?
     
  2. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    #942 Onore, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Меня уже опередили советом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У меня было похожее...
    То при нажатии на педаль было ощущение, что под педаль кирпич положили, то при сбросе газа педаль зависала. После того как один раз на 4 передаче при переходе на нейтраль обороты за 5000 ушли, начал ковырять. Трос оказался не причем при повороте рукой за привод заслонки ощущалось заедание причем в разных положениях и не каждый раз. Помогла промывка оси заслонки очистителем карбюратора. С тех пор уже 12т такого небыло.
     
  4. hot_doc

    hot_doc Новичок

    31 янв 2012
    12
    Ауди В4 2.0 моно
    #944 hot_doc, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    xkeen, Лёхан Спасибо за советы, вроде потеплело, буду копаться.
    З.ы. если моновпрыск снять, чтоб почистить, потом адаптировать надо будет? Как я понимаю-да.
    Если ДПДЗ отдельно снимать, на стоящем моновпрыске, адаптацию надо делать?
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Не трогай пока ДПДЗ.
    Моник сколько хочешь снимай, адаптацию после, никакую делать не надо.
    з.ы.
    На месте, очистителем карбюратора всё прекрасно отмывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mihal8684

    mihal8684 Новичок

    24 фев 2012
    2
    80/B3 1.8 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем здравствовать!!! Ребят такая проблема интересная, весь мозг себе вынес при попытке его решить!! короче, завожу движек на холодном обороты практически 700 или 600 иможет даже заглохнуть, приходится держать педаль!!! (движек PM 1.8 моно естественно)как нагреется держит 1200 а иногда даже 1500 оборотов иногда 1000, но это полбеды, заметил такую закономерность: проедешь километров 10, остановишься заглушишь движку, потом заведешь и панель приборов не работает, не пашет ниодна стрелка, только подсветка и часы, и при этом начинаешь движение и где то при 2000 оборотах начинает дергаться (как будто топливо перестает поступать или искра пропадает), но как только нажимаешь педаль больше, начинает ехать, переключаешь дальше, такая же беда!!! по ходу движения приборы могут заработать на ходу и соответсвенно перестает дергать, в чем может быть дело ума не приложу, может конечно и совпадение панель и дергание в одно время, а может и как то связано может кто-нить подскажет, пипец какой-то!!!! все чаще и чаще начинает машина себя так вести!!! может мозги виноваты, может моновпрыск подскажите пожалуйста, ситуация необычная, все форумы перерыл уже(((
     
  7. mihal8684

    mihal8684 Новичок

    24 фев 2012
    2
    80/B3 1.8 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    если кому было интересно, то проблема была, что касается панели приборов то это был предохраниетель сгоревший, а с тем что дергается виновны были мозги. так что все вроде нормально щас, лямбда зонда тоже мозги конифолила, пипец короче!!!
     
  8. hot_doc

    hot_doc Новичок

    31 янв 2012
    12
    Ауди В4 2.0 моно
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Понял, так и сделаю
     
  9. hot_doc

    hot_doc Новичок

    31 янв 2012
    12
    Ауди В4 2.0 моно
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Кто обслуживал регулятор температуры стоящий в кастрюле, помогите советом, пожалуйста.
    Датчик, разобрал, почистил, собрал.
    Охладил до 0 С. Затыкаю латунную трубку, по идее, через пластиковую воздух всасываться не должен, а он всасывается.
    Затыкаю ещё и маленькое отверстие в крышке регулятора вместе с латунной трубкой, воздух не всасывается через пластиковую трубку.
    Что может быть не так? Или так и должно быть?
    Спасибо.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hot_doc

    hot_doc Новичок

    31 янв 2012
    12
    Ауди В4 2.0 моно
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Спасибо, все работает.
    Поставил на машину, докрутил на пару оборотов клапан.
    Заслонка движется. Теперь только температуру регулировать.
     
  12. hot_doc

    hot_doc Новичок

    31 янв 2012
    12
    Ауди В4 2.0 моно
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Кстати, может кому пригодится.
    Некоторое время назад в салоне начало пахнуть выхлопом. Грешил на: салонный фильтр (поменял не прошло), прокладка выпускного коллектора (как-то снимал коллектор и поставил на старую прокладку-ничего не делал), запах то есть то нету.
    Сейчас когда снимал кастрюлю, обнаружил, что патрубок (тройник) картерных газов к кастрюле (который сзади), порвался. А порвался от того, что снимая кастрюлю (откидывая её в бок) он переламывается, и итог- дырка. Заклеил термоскотчем (пока). Проблема походу ушла.
     
  13. trofimka

    trofimka Новичок

    17 янв 2012
    14
    В3/80
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    посмотри трамблер, может крышка мозга дурит, на трамблере если есть крышка( с нова она стоит обычно черная, она снимается) вот сними ее если она есть, при большой влажности под ней скапливается влага и ее пробивает, а лучше попробуй другуя поставить твоя может быть уже пробита
     
  14. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    #954 Mr.Coolers, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    народ, как потеплело началась опять проблема прогрева. в морозы от -5 и ниже никаких проблем с прогревом нет греется без вмешательства.
    На днях потеплело до +2(+5) и началось. Прогревается минут 5-7 и всё, после начинают медленно падать обороты в течении минуты, потом троит троит пока не заглохнет но если вовремя педальку газа слегка нажать то обороты восстанавливаются и она продолжает нормально греться дальше. иногда приходится несколько раз такие манипуляции делать.
    - Фильтр воздушный новый
    - Лямбда новая рабочая Бош (тазовская)
    - терморегулятор в фильтре не работает пока поставил распорку и тянет воздух от коллектора
    Пробовал наполовину прикрыть заслонку чтоб воздух 50/50 поступал, одна хрень, ничего не помогает
    С расходом всё в порядке

    единственное сомнение на свечи, что пора их поменять так как до этого с нерабочей лямбдой их много раз заливало
     
  15. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Классический ТГМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лямбда новая-это хорошо.А вот регулятора холостого хода в Вашем списке нет.Я думаю концевик в РХХ через раз срабатывает.
     
  17. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Попробуй распорку убрать, чтобы воздух не от коллектора, а с улицы тянуло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    и распорку убирал полностью, таж ерунда а вот РХХ действительно не смотрел но после прогрева всё отлично работает обороты не плавают и не глохнет но всёравно посмотрю и если надо почищу, отпишу о результатах
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Не надо никуда лезть и чистить.
    Вот решение проблемы http://olmi.ru/ets/catalog/product.php?ID=145211
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Стесняюсь спросить, а что такое ТГМ?
    У меня только с тепловозами ассоциируется...