Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Хм, очень может быть. Потеплело и лёд в баке растаял.
     
  2. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Температурный Глюк Моновпрыска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Полдевятого опередил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Не лёд в баке тает. А вода в бензине которая, перестаёт намерзать на кромке заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А летом? Всегда перебои будут?
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я видел эту картину во влажный туманный то ли осенний, то ли весенний день: у друга на А100-44 (мотор 4В, моновпрыск) запущенный мотор, еще непрогретый, вдруг стало подколбашивать, обороты падают (ТГМ пошел, то есть). Мы быстро открыли крышку воздухана и обалдели: колодец внутри головы моновпрыска, где сидит ДЗ, покрыт инеем, прямо хлопьями! Стали придерживать сектор газа рукой, чтобы не заглохла - мотор стал прогреваться дальше, а иней таять. Потом обороты нормализовались.

    Я думаю, что дело не в воде в бензине, а во влажности всасываемого воздуха, при этом влага, просасываясь вместе с воздухом извне в коллектор через голову моновпрыска, конденсируется на еще холодном металле, поскольку интенсивное всасывание этому способствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    В общем это опять я)))

    Разобрал таки вчера РХХ, смазал, как нистранно вся заводская смазка просто осыпалась оттуда, ну я солидольчика туда на шестеренки чуть даванул. и сегодня сутра прогрелся без всяких подгазовок и прочего,хотя и температура была -1 ну в прощессе еще понаблюдаю
     
  8. чупачупс

    чупачупс Новичок

    2 мар 2012
    2
    B4 2.0 ABT
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Здравствуйте уважаемые, кто-нибудь менял оригинальную катушку зажигания на аналог?
     
  9. чупачупс

    чупачупс Новичок

    2 мар 2012
    2
    B4 2.0 ABT
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Просто оригинал "треугольная" стоит 5800руб., а аналог тока другой формы "квадратная" стоит 900руб. я в чужом городе, примерять аналог в магазинах не дают. ((
     
  10. kaspi90

    kaspi90 Новичок

    28 июн 2010
    34
    Audi 80/B3 1.8 PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    глохнет на ходу подскажите. сегодня ехал на работу машина резко заглохла причем после троганья на светофоре. остановился крутил стартером не завелась. взяли на трос , на тросу завелась. проехал метров 100 заглохла. опять на трос, завелась проехал километра 3 опять заглохла никаких манипуляций при этом не делал (на педаль газ не жал ). помогите. срочно надо. заранее спасибо. двигатель 1.8 РМ
     
  11. trofimka

    trofimka Новичок

    17 янв 2012
    14
    В3/80
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110198 сам честно не смотрел но там меняют на автовазовскую катушку
     
  12. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ребята, вот предыстория: начала машина зло кушать бензин, аж 20/100км. и появились скачки оборотов при оборотах больше 1000, то есть на прогретом двигателе прижимаем педаль "газа", фиксируем допустим на 1500 и наблюдаем падение оборотов на 200-300 с периодичностью 5-6 секунд, хотя на не прогретом двигателе такого не наблюдалось. Пало подозрение на лямбда - зонд, так как остальные датчики проверил мультиметром (ДТОЖ, ДТВВ). Подключил к лямбде вольтметр тарированный до 1В, она при различных режимах показывала ~ 0,2В, то есть ей было глубоко фиолетово на состав смеси. Сегодня заменил её на ТАЗовскую Bosch 0 258 005 113. Возник вопрос: как подключать подогрев датчика, напрямую или через реле, так как сопротивление подогревов на датчиках разное, на родном 5,1, а на ТАЗ - 3,2 Ом
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    на заводской лямбде был подогрев? Вот туда же и тазиковскую подключай. Ничего городить не нужно.
     
  14. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    подогрев был, а ничего не жахнет ??
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #975 Bla©k, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    что должно жахнуть? предохранители нормальные должны стоять, конечно.
    я тоже замечал, что лямбды имеют разное сопротивление подогрева. От 3 Ом до 6 Ом. Но токи не замерял. Опять же, может, со временем эта величина изменится...
    Всегда ставил как есть.

    П.С. И вообще, о каких величинах речь? Даже если 14 разделить на 3, то получим ~4,7 А.
    Предохранитель на подогрев лямбды из источников в интернете (книжка не под рукой) имеет номинал 5 А. Близко, но и я взял предельный вариант. Ставь, не парься.
     
  16. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    поставил, расход пока не замерял, но выхлоп изменил свой запах, чище стал что ли, чем с отключенной лямдой
     
  17. Dmider

    Dmider Новичок

    13 мар 2012
    2
    80/B4 2.0 ABT 92.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем добрый день, пару недель назад приобрел 80/В4 2.0 АВТ. Проблема в следующем: завожусь с утра прогреваюсь 3-5 мин (машина не успевает прогрется до 90 градусов (до 90 гдето 15-20 мин греется)) начинаю движение автомобиль нормально разгоняется но с 2000 об/мин до 3000 об/мин странный эфект - давиш на педаль газа, а обороты не растут и машину какбудто ктото держит, потом резко как будто пенок дают аж в кресло вжимает! И так длится гдето 15 мин. потом все нормализуется!? Почитав первые 20 страниц данной темы начал думать на датчик положения дросельной заслонки но почему тогда данный глюк пропадает через 5 мин после прогрева двигателя до 90 градусов? (пока только успел поменять свечи, воздушный фильтр (так как в корпусе фильтра было немного масла почистил карбоклинером маслоотделительную сеточку в крышке) и масло с фильтром)
     
  18. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    #978 semvovik, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Dmider, прочитав данную ветку для себя вынес следующее, сначала проверяем метки ГРМ, величину УОЗ(хотя на наших двигателях можно выставить "на глаз"), проверяем мультиметром: ДТОЖ, ДТВВ так как они очень влияют на состав смеси, ну и напоследок лямбда-зонд. И в принципе всё, больше там проверять нечего, хотя может кто дополнит список.
    А, вот еще, если данные манипуляции не внесли ясность,начинаем мерить ДПДЗ
     
  19. vorobei-36

    vorobei-36 Новичок

    14 мар 2012
    10
    b4
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    вопрос а ты где приобрел потенциомметр отдельно
     
  20. vorobei-36

    vorobei-36 Новичок

    14 мар 2012
    10
    b4
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    у меня было что то похожее и в холодную погоду, при прогревании двс, хх плавал пока двигатель не начнет прогреваться, много что пробовал пока не дошел до потенциомметра. снял посмотрел да дорожки в начале потенциомметра повреждены. тк замены не было я поставил старый но со смещением так чтобы лепестки попали на более чистый слой потенц. помогло конечно не так как хотелось но все равно стало лучше вот хочу сделать отверстия крепления потенц. побольше чтобы можно было сделать смещение побольше