Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #1001 Полдевятого, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Значит, описываю процесс сего явления. На монике, как известно, есть воздухан с клапаном, который переключает подачу воздуха с улицы/от коллектора. Если клапан работает, то при заводке мотора он открывается (изначально он закрыт) и воздух начинает поступать от коллектора. Сначала, естественно, холодный (потому что сам коллектор ещё холодный) - потом всё теплее и теплее. Если влажность воздуха высокая, то как только воздух становится достаточно тёплым, этот тёплый влажный воздух, соприкасаясь с ещё холодной дроссельной заслонкой, конденсируется и на ДЗ образуется иней. Иней перестанет образовываться, лишь когда нагреется узел моника (а он нагревается пассивно - воздухом от того же коллектора), а клапан, по мере прогрева мотора, закроется обратно и воздух снова начнёт поступать с улицы. То есть, если мы дуем тёплым воздухом в холодный моник, ТГМ есть, а во всех остальных случаях ТГМ нет. Ну, или по крайней мере не должно быть теоретически, у меня, во всяком случае, нет. Можно поставить эксперимент: снять трубку, ведущую от коллектора к клапану, чтобы воздух в моник всегда поступал холодный, и поездить так - ТГМ должен уйти. Если снять крышку с воздухана и понаблюдать за прогревом, то будет видно, что иней, хоть и всё равно образуется, но в гораздо меньших количествах и проходу воздуха не мешает. Мне машина от предыдущего владельца досталась без этой трубки. Я, пока не знал о её отсутствии, не знал и проблем. Как поставил трубку - началось.
    Касательно случая v.a.i.s. мои умозаключения таковы.
    Как я уже говорил, клапан воздухана при заводке открывается, а по мере прогрева снова закрывается и воздух поступает с улицы. Возможно, когда на скорости 120 мотор охлаждается, клапан опять открывается и во вновь охладившийся моник начинает поступать тёплый воздух от коллектора (ему пофиг на температуру двигателя, он сам по себе). Теоретически должен опять начать образовываться иней, но только теоретически. Практически же, как я уже писал, угол открытия заслонки на 120 км/ч настолько велик, что понадобилась бы морозилка из холодильника, чтобы заморозить такие зазоры между ДЗ и стенками канала. А обороты двигателя (а следовательно и скорость протока воздуха через моник) достаточно высокие, чтобы лишний иней тут же всасывало внутрь. Так что если тут дело и действительно в инее, то только не на дроссельной заслонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. николай ер

    николай ер Bad e-mail

    17 мар 2012
    1
    a80|b3 mono
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    нужна поьощь троит двигатель на холодную вроде нормально прогреется троит, глохнит заменили свечи фарсунки пылят в чем дело не поймем
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #1003 Лёхан, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну во первых мы с тобой не друзья.
    Во вторых, на фотке как раз последствие замерзания, когда всё обмёрзло и машина перестала ехать, пока собрались фоткать, всё оттаяло, и результат на мы видим на фотографии. По каплям воды видно, какая площадь обмерзает. И такое обмерзание происходит не на ХХ, а при движении по трассе. И причина в не работающей заслонке зима-лето. Когда нет забора воздуха от коллектора. А иней на кромке ДЗ (который виден на фотке, как раз появляется именно на ХХ, и никогда не появляется при движении.
    Вот у Стаса (v.a.i.s.) вся беда именно из-за этой не работающей заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Хорошо, постараюсь запомнить.
    По каплям воды видно, что идёт дождь. Эту фотографию делал я.
    Машина стояла и работала на холостом ходу.
    Когда у меня не было шланга от коллектора до воздухана (а это равнозначно неработающей заслонке), я вообще не знал, что на свете существует ТГМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну раз шёл дождь, тогда я был прав, ты с таким явлением как обмерзание моника на ходу не сталкивался.
    Кстати про капли воды, я уже написал.

    При ТГМ, машина на ходу, на трассе, на приличной скорости не глохнет.
    Кстати, посмотри моё сообщение выше по теме, я уточнил, что обмерзает не заслонка, а диафузор. А ещё, что бы не было недомолвок напишу, что обмерзает не только диафузор, а вся верхняя часть моника. Получается как бы шапка из "снега"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #1006 Полдевятого, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да ё-моё... Поехали сначала.
    Разговор начался с вот этого поста
    А это мой ответ на него.
    Разговор идёт об инее на заслонке. Тут приходишь ты и заявляешь, что я неправ.
    Поскольку разговор идёт всё же о заслонке, я аргументирую свой ответ.
    Ты мне заявляешь, что с таким явлением как иней на заслонке не сталкивался и вообще там обмерзает совсем не заслонка.
    Дальше ты меня посылаешь читать какую-то фигню.
    А написано там всё про ту же заслонку. Причём там написано, что заслонка обмерзает не на ХХ, а именно на скорости, что является полным бредом.
    Я тебе выкладываю фотку, где показано, что я очень даже хорошо знаю, что такое иней на заслонке.
    На что ты мне отвечаешь, что капли на монике - это последствия обмерзания, хотя это просто капли от дождя (машина на улице, капот открыт), изначально было всё сухо. Разговор от заслонки уплывает куда-то в сторону.
    Ну и последнее.
    Друг... ах, да, мы с тобой не друзья, извини... так вот, о чём это я? А, да! Я действительно не сталкивался с таким явлением как обмерзание моника на ходу. Более того, я даже не знаю слова "диафузор". Зато я прекрасно знаком с симптомами ТГМ и инеем на заслонке. И совершенно согласен с тобой в том, что
    Bla©k задал вопрос именно про иней на заслонке. И я ответил про иней на заслонке. Если у тебя есть ценная информация по обмерзанию "диафузора", то сообщи её господину v.a.i.s.у, а мне со своим "диафузором" мозги любить (назовём вещи своими именами) не надо.

    P.S. И, повторюсь, когда у меня не было шланга, ведущего от коллектора к воздушному клапану "зима/лето", то у меня вообще никогда не было никакого обмерзания - ни заслонки, ни моника целиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А ты чего такой нервный. И с ЗАСЛОНКОЙ тебя что то переклинило, про обмерзание речь шла, и на сколько там обмерзает заслонка или не обмерзает, никто ни кому не докажет, нет фактов и фотографий.
    Да, и успакоительного чего нибудь прими, а то не ровен час, "кондрашка" тяпнет.
    Если ты ничего не знаешь в монике кроме ТГМ, не пытайся мне что-то доказать, цепляясь к словам. А кому что писать, v.a.i.s.у или ещё кому, я сам решу, и ты мне не указывай. Я давно на форуме, и прекрасно знаю, что по технической части ты ноль без палочки, и "уесть" тебе меня никогда не получится, кишка слаба, и мозгов не хватит.
     
    Водолей68 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #1008 Полдевятого, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    С заслонкой меня не переклинило. Меня спросили про заслонку - я ответил про заслонку. А если ты присоединяешься к чьему-то обсуждению, то сперва разберись, о чём речь идёт. А то я про Фому, а ты про Ерёму. Это раз.
    А что касается "ноля без палочки", то согласен - до тебя мне в технической грамотности далеко. Я знаю лишь то, с чем лично имел дело на своей машине. Но если я что знаю, то знаю туго. Ты мне на хрен не сдался, чтобы я тебя "уедал". Ты сам здесь лопухнулся. Люди говорят про заслонку, а ты приходишь и начинаешь самоутверждаться, что, мол, никто ничего не знает. На деле оказывается, что ты просто не просекаешь, о чём речь идёт, начинаешь наезжать и переходить на личности, вместо того, чтобы сказать: "извини, невнимательно прочитал, ты говоришь про то, а я вот про это, мы друг друга просто не поняли". Это как раз и говорит об отсутствии мозгов с твоей стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну ты определись, у кого есть мозг и он работает, а у кого его нет.
     
    Водолей68 и v.a.i.s.master нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ёпрст, вот это тут бурление говн:shock: Вы что парни, не ругайтесь:ded::beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #1011 Полдевятого, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Знания в какой-либо области и мозг как таковой - не одно и то же.
    Есть люди умные, а есть, которые просто много о чём-то знают.
    Уверен, найдётся много областей, в которых уже ты будешь "нолём без палочки", а я дам тебе 100 очков вперёд.
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну вот, я ещё и виноват буду, что упомянул слово заслонка ))
    речь была, конечно, больше о процессе обмерзания, чем о заслонке. Иней видел лично только один раз - на заслонке на ХХ. Потому и слово это употребил. Правильнее было сказать про моник в целом, да.

    Мир, дружба, жвачка ))
     
  13. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Косвенно: заметил такой эффект, если зимой или по холодку скинуть крышку кастрюли и просто паром изо рта дохнуть в моник, то двигатель дико начинало колбасить и независимо от того прогрет двигатель или нет, пол дня так баловался, даже если дать оборотов и в это время дохнуть, наблюдался провал -обороты резко падали и опять подымались.
    ПС: перед экспериментом не пил... а то скажете, что двигатель от перегара задыхался

    И вот такой вопрос: чем можно помыть узел впрыска снаружи, так как надо менять резинку под ним, всё одно снимать.
     
  14. trofimka

    trofimka Новичок

    17 янв 2012
    14
    В3/80
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ребят загудел бензонасос, сначала когда заводишь он норм работает как надо, и через секунд 7 начинает орать) что аж когда едешь его тоже слышно))) мне просто интересно может у кого было, скоро он сдохнет? и сразу же как потеплело у меня стал гудеть гироусилитель.... возможно из-за того что масло жидкое стало? и че сделать можно?
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    очистителем карбюратора, например. Я использовал Hi-Gear Carb Cleaner.
    А вообще - для чего?
    И, кстати, для замены подушки под моником не обязательно его снимать полностью. Я не всё отсоединял. Шланги, насколько я помню, не трогал.
     
  16. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Любопытство подмывает, да и как то грязноват он, хотя всё это субъективно
     
  17. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    semvovik, помыть моник можно очистителем карба с распылителем, только подложи под моник (когда его снимешь) какую нибудь тару, чтоб не разбрызгать везде, шланги откручивать не надо!

    trofimka, посмотри в бензонасосе во впускном штуцере есть мелкая сеточка, она может быть забита. я так по незнанию заменил рабочий насос на новый, теперь лежит запасной, еще оригинальный!
     
  18. trofimka

    trofimka Новичок

    17 янв 2012
    14
    В3/80
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    trofimka, посмотри в бензонасосе во впускном штуцере есть мелкая сеточка, она может быть забита. я так по незнанию заменил рабочий насос на новый, теперь лежит запасной, еще оригинальный![/QUOTE]

    он перестал, но вот че с гидрачем делать) задолбал...
     
  19. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А ДТВВ отдельно можно купить????
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да.

    VAG 051 133 029
    Bosch 3 437 010 523

    Удовольствие не слишком дешёвое.
    Меняется легко.