Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    да уж не дешёвое((((((( как я понимаю он не ремонтно-пригоден????
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    нет))
    да ладно, около 2,5 тыщ за бош заплатить один раз и навсегда можно.
    вариантов всё равно нет.
    Хотя один товарищ на форуме покупал ДТОЖ (он дешевле), потрошил его, доставал из него терморезистор и колхозил ДТВВ, благо, характеристики датчиков одинаковые.

    Тоже, что ли, распотрошить дохлый ДТОЖ?.. Их у меня есть несколько штук. Посмотреть хоть ))
     
  3. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а может из-за неисправного ДК заливать свечи во время прогрева?:uhoh:
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #1024 Bla©k, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ДК не даёт сигнал, пока не нагреется до рабочей температуры.
    Не надо гадать. Надо провести измерения сопротивлений датчиков ТОЖ и ТВВ при разных температурах. Графики на форуме неоднократно выкладывались. Просмотрите темы, в названии которых есть слово "моновпрыск" (можно через мой профиль) - так быстрее найдёте графики.

    П.С.
    Чё далеко ходить, в этой самой теме тоже есть: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6011330&postcount=880
     
  5. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сопротивление конечно посмотрю в выходные. Вот стал ещё замечать, когда на холодную поворачиваю ключ зажигания начинает, иногда, как-то щёлкать РХХ, хотя прогревочные обороты нормальные(1100) и во время прогрева плавно падают до 870-880, иногда бывает что после отпускания газа или включения какого нибудь эл.потребителя обороты проседают до 820(у меня стоит цифровой тахометр) потом сами выравниваются до 870. Может ли РХХ как то влиять на обогащение топл.смеси ???
    И маленько не по теме вопрос. Подойдут троссики ручника от ауди80 на 100(цены на 80 тросы дешевле 100, тормоза дисковые)? Заметил что у меня троссики нарастили проволкой в месте крепления с рычагом ручника, тоесть они не родные стоят.:confused:
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #1026 Bla©k, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Это нормально. Мозги стараются поддерживать обороты ХХ. В этом одна из прелестей инжектора. Когда после карбюратора пересел на инжектор, отметил это обстоятельство. Можно ехать без педали газа - мотор сам его добавляет.
    Но проседание ХХ после сброса газа - не хорошо.

    Много нарастили? Судя по каталогам, тросики от 80ки с дисковыми тормозами примерно на 25 см длиннее тросиков от сотки с дисковыми тормозами.

    Посмотрел цены - ничё не дешевле. TRW одинаково в районе 700 р. Соточные даже чуть дешевле.

    П.С.
    Если проволкой сантиметров 5 нарощено, то это тросики от барабанных тормозов стоят ))
    Ваш тросик - 4A0 609 721 F
     
  7. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да на 25 см длиннее тросы в В4 кузове чем 100, а вот троссы в В3 кузове короче и дешевле)))) Как раз нарастили 5 см!!!Просто один трос лопнул вот надо менять.
    По поводу проседания оборотов после сброса газа это редкое явление то есть то нету. Пропало это явление после замены лямбды(стояла ещё заводская, а сейчас опять появилось как двиг. начало заливать) на ВАЗ только она у меня уже умерла. А как вы думайте могут ли показания ДК убегать до 2 В при повышении оборотов КВ:confused:ДК прошил всего то 4 мес((( и замеры проводились во время того как двиг. начинал подтраивать и коптить.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #1028 Bla©k, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    и что, хочется ещё большего колхоза, что ли? Ширпотреб столько же стоит, TRW на B3 на сотку-полторы дешевле всего родного TRW. Моё мнение - не заниматься ерундой и поставить то, что положено, без всяких проволочек.

    У меня вот снова начал левый тросик ручника замерзать. 5,5 лет назад (150 т.км.) ставил дешёвый Delta. Правый не трогал. В запасе уже год лежат два нормальных троса - 1 шт. TRW GCH1771 и 1 шт. ATE 24-3727-0148-2. Вот у меня дилемма - оба менять или правый не трогать? Оригинал ещё стоит. С другой стороны, вытянулся уже, наверное.

    как определили, что умерла? ДК проверять надо на прогретом автомобиле. Лямбда с подогревом? Подогрев подключен и работает?
    Если проблемы с заливанием и копотью при прогреве (лямбда ещё не при делах), то я уже писал, что делать. Смотреть в первую очередь ДТОЖ и ДТВВ.

    На AAE это вообще легко делается. Кастрюля воздушного фильтра, как на ABT, не мешает. Чтобы пару точек снять - на холодном, на прогретом моторе, даже разбирать ничё не надо. Разъёмы только скинуть (на заглушенном моторе).
    Но, если снимать полноценную характеристику, надо снимать датчики.
    Если с одним из датчиков совсем всё плохо, даже экспресс замер это покажет.
     
  9. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Смысл оба менять, если даже родной вытянулся на пару см., то вместе соединения троса с рычагом ручника есть пластина(№14) она не симметричная её можно повернуть на 180 град. относительно оси и она "плавающая" в зависимости от натяжения левого или правого троса. посмотри на картинку и всё поймешь. А суппорт может "замерзать"? у меня правая сторона работает нормально, а левая мерзнет и работает под большим усилием и вот думаю проблема была в тросике или суппорте(левый трос недавно лопнул, суппорта оба разбирал полностью чистил полгода назад). [​IMG]
     
  10. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Подогрев работает, подключен. Проверял и на холодную и на горячем двигателе, брал стрелочный вольтметр подключал его к черному проводу ДК так стрелка у меня стоит постоянно на 0,7В. только когда газуешь напряжение убегает до 1,5-2В. Где то читал что если напряж. больше 1В это подогрев замыкает в ДК и его рекомендуют заменить.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #1031 Bla©k, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я же писал, что 5,5 лет назад ставил тросик Delta. Значит, имею представление, как там всё устроено ))
    Ну так вот если трос вытянулся, то пластина будет вся скособочена. Не люблю так. Парные вещи лучше парами менять. Тем более выпуск стряхивать для доступа к ручнику надо.

    Суппорт скорее заедает, чем замерзает. Чему там замерзать?
    Замерзают тросы внутри рукава, либо колодки примерзают, правда, со вторым не сталкивался.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    короче, сначала датчики t°, потом всё остальное.
     
  13. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Каков по вашим оценка срок жизни ДТВВ?
     
  14. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    народ,подскажите какая система впрыска?

    [​IMG]
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    18-20 лет в моей практике. Если речь о качестве 90-х годов.
    Подвирать, возможно, начинают и раньше.

    Нынешние датчики, полагаю, живут меньше.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    механическая )
    КЕ-Jetronic, полагаю.
     
  17. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а не Моно-Мотроник это?
    РМ от АВТ чем отличается?переведите абривиатуру
     
  18. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    абт это реальный моновпрыск
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    поверьте, на фотке не ABT и не PM.

    PM - mono-jetronic.
    ABT - mono-motronic.

    Разница в том, что опережение зажигания на PM управляется механически, вакуумным способом, а на ABT электронным. Трамблёр на ABT просто раскидывает искру по проводам и всё. Про датчик Холла не упоминаю.

    Есть ещё AAE на сотках. Тот же ABT по сути.
     
    1 человеку нравится это.
  20. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ога, тока ослов 101:spy: никак не пойму, зачем фашисты так 2 литровый АБТ до 90 осликов удушили:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...