Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Jerz

    Jerz Новичок

    5 сен 2011
    19
    80/B4 ABT 2.0 93г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Добрый день. Тут такая проблемка. Двигатель ABT АКПП. Решил проверить потенциометр. я так понимаю на седьмой контакт должно подходить 5 вольт, а уменя 9.5. На что смотреть, что проверить....
     
  2. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Доброго времени суток!проблема:на горячем после непродолжительной стоянки бывает не запускается.какбудто топливо не поступает или искры нет.но это все есть.педаль газа нажмешь коекак запустится и из трубы запах бензина незгоревшего.а так ровно вроде работает не коптит.мож у кого было?подскажите где искать?
     
  3. jackam

    jackam Новичок

    27 ноя 2011
    75
    А100/45 2.0 ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Форсунка случаем не протекает? Снять черепушку воздуховода с моника и посмотреть на форсунку. На остановленном двигателе (смотреть сразу после остановки, пока топливо в монике под давлением) в идеале с форсунки капать вообще не должно, но допускается 2 капли в минуту.
     
  4. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ок.завтра посмотрю.по зиме ставил новый дтож(показалось что расход большой но ничего не изменилось.да и он голубой а не синий).старый сеня вернул на место.
     
  5. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    проблема решилась заменой дтож.видно он при 80-90С сильно богатил смесь:):):engineer:
     
  6. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А мертвый ДТВВ как-нибудь отражается на работе двигателя?
    Расход я так понимаю должен довольно большим.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я писал неоднократно на эту тему.
    при зимнем запуске очень неустойчивая работа на ХХ. Сильно обогащённая смесь. В запущенных случаях вообще трудно запустить двигатель - переливает изначально. Мёртвых в сторону завышения t° ДТВВ не встречал пока.
     
  8. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я разобрал.там две пружины и маленькая таблетка.куда провода припаивать?
     
  9. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Таких признаков у себя не встречал)
     
  10. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jackam

    jackam Новичок

    27 ноя 2011
    75
    А100/45 2.0 ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    С торцов таблетки припаивать, полярность соблюдать не нужно.
     
  12. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а она от паяльника не умрет?
     
  13. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    у меня в баке разьемы были окислены.тож проблема была:особенно в перепад тамператур.вообщем начинай оттуда.а про то что троит может провода с крышкой поменять? ну и бегунок.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну так сделай и проверь тестером, конфоркой и миской с водой.
    ваще не вижу проблемы.
    говорят же - припаяй. Если б сдыхала от этого, люди не паяли.
     
  15. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем Привет!пропускает форсунка.но только на горячем моторе.капля в секунду.до t 80с все нормально.при t 80-90с после короткой остановки иногда запуск возможен только с педалью в пол.какие варианты ремонта?
     
  16. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    262
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Кто-нить ДПДЗ на ААЕ менял на новый? Видел продают потенциометры от 1600 до 3500 рублей, по виду одно и тоже. Но есть инфа что на ААЕ они не годятся, а тока для бочек и фольцвагенов пасатов с гольфами. Типо там показания другие, не такие как нужны на ААЕ. Может че заколхозить можно бесконтактное?
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #1077 Bla©k, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Машина давно? А то вдруг предыдущий хозяин насос на 6 очков воткнул ))
    я бы проверил давление. Если как и положено - 1 бар плюс минус, тогда думать про форсунку. Если иначе, то проверить бензонасос и регулятор давления, возможно.

    А перед этим можно на распыл глянуть, если криво, то банально промывка может помочь.
    И ещё вопрос - "до 80° нормально" - это не капает или просто заводится? А то странно как-то, если до 80 не капает, а потом капает капля/секунду. Допускается 2 капли/минуту.
     
  18. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    машина с 2010г.вот после промывки и стала пропускать.да пока не нагреется 80-90 просто запускается.форсу мыл карбклинером:открыл регулятор подобрал трубку подходящюю по диаметру и в отверстие на форсунку.дул с баллона и два провода с аккумулятора на форсу.кратковременными открытиями.давление 1.2атм перед регулятором.специально глушил горячую и смотрел.не капает.а бывает схватит и глохнет вот тогда видно что капает так что лужа на заслонке.регулятор завтра гляну.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    1 какие показания были к промывке?
    2 Может, форсунка частично отмылась только, поэтому неплотно закрывается?
    3 И всё-таки я не понял - капает на холодную или нет? То что запускается я понял.
     
  20. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    распыла топлива как такового не было.после промывки мощность возросла.то что отмылась частично вполне допустимо.на холодную посмотрю.можно ли форсунку снять?как?