Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    форсунку снимал ничего подозрительного.в регуляторе тоже.попробую еще разок помыть.
     
  2. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Уважаемые ГУРУ!

    Пожалуйста, подскажите !

    Могу ли я заменить датчик холла без монтажной пластины
    1237031296 на датчик холла с монтажной пластиной
    EPS 1906223 в трамблер 0237520032 ?

    Bosch 1237031296 -.jpg

    Bosch 1237031296.jpg

    EPS 1906223 .png

    Трамблер Bosch 0237520032.jpg
     
  3. евгений верютин

    16 май 2012
    1
    80/авт 91г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Привет коллеги,такая проблема: последнее время двиг (авт 2,0л) не развивает обороты выше 3000 хоть на месте хоть при езде,топл фильтр поменял совсем недавно- с месяц
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    катализатор мог спечься.
    Если отцепить выпуск от приёмной трубы и мотор станет раскручиваться , дело в нём.
     
  5. tixa

    tixa Новичок

    22 янв 2012
    36
    audi a6 2.5tdi
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Все перепробывал результат 0.Вчера начала дергаться,заехал на СТО к друзьям когда выкрутили свечи они были как сажа черные,их почистили и вкрутили назад, завели поехал километров 10 все тоже икогда газну дым черный валит.Сегодня сняли форсунки почистили,и свечи тоже хватило на 2 часа и опять.Грешил на топливо но нет залил 95 премиум и ничего.Помогите решить проблему:help:
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну смесь богатая, очевидно ж.
    мотор ABK или ABT (тема про моновпрыски, а по профилю предполагаю ABK)? ошибки смотрел?

    на холодную ровно работает или тоже богатит?
    Если проблемы на горячем моторе, то ЛЗ смотри.
     
  7. tixa

    tixa Новичок

    22 янв 2012
    36
    audi a6 2.5tdi
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Двигатель полный инжектор.На холодную четко,чуть проеду и все.Расход очень большой.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну попробуй лямбда-зонд отключить, тему про ABK покури.
     
  9. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Кто-нить в курсе моно-мотроник Bosch 1.2.3 датчик детонации поддерживает? на А6 С4 нету его?
     
  10. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Не давно появилась проблема, на холодную мотор дергается временами( после того как простоит ночь, если сутра ездил и вечером проехать то все нормально.) Если ехать на холостых, то можно даже заглохнуть.( обороты падают). Откуда можно начать капать ? ДТОЖ ?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    почитай полемику про иней в этой же теме, начиная с поста 997
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...EB%EE%E2%F3%F2%FB%E9+%E8%ED%E5%E9#post6274777
     
  12. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Почитал, задумался, вроде как раз глюк был в последнее время в дождливую погоду. Лечить путем проверки заслонки зима/лето или отсоединением патрубка от коллектора ?
     
  13. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    #1093 zuk, 31 май 2012
    Последнее редактирование: 31 май 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Добрый всем день!
    помогите советом пожалуйста, по следующей ситуации:
    После ремонта ГБЦ (замена мск, фрезеровка поверхности) машина на бензине стала троить, мотор колбасит, обороты хх низкие 700-800, иногда до 600 падают после перегазовки, нет приеместости. На газу все нормально, хх ровный 825-850, едет нормально, мож только малость туповата.
    Стоит мк "мультитроникс" выдает 3 ошибки: 525 - ошибка лз (до ремонта не работала, ездил с отключенной), 523 неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (G42) или его цепи, 670
    Датчик положения дроссельной заслонки (G127). Весь парадокс заключается в том, что до ремонта были те же самые ошибки, но хх был ровный и мотор не колбасило вообще, ехала хорошо, приемистость была нормальная.
    Проверял подсосы - вроде бы нет, с чего начать не знаю, по зажиганию вроде все нормаль, так как на газу машина работает нормально.

     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Проверять метки ГРМ и угол установки зажигания (стробоскопом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сегодня мой моник отказался заводить машину.
    После ночи завелась нормально. После начались глюки. Маслаю маслаю маслаю, а она даже намека нету, чтобы схватывала.
    Искру не проверял. Скинул калпак воздушного фильтра для проверки. Сразу завелась. После опять ситуация повторилась, я фильтр и крышку фильтра не ставил,так поездил. Пару раз завелась. И опять перестала. Как только открываю капот - сразу заводиться. После проехал, не хотела заводиться, просто дернул тросик капота, он приоткрылся и машина завелась, помослав пару секунд.
    Заслонка зима-лето отрывается не сразу после заводки, и как то медленно.
    Еще заметил что нету красного резинового колпачка, который не дает попасть маслу трубки картерных газов в моник
    [​IMG]
    может эта резинка сейчас у меня в монике и из за нее плохо заводиться авдотья?
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ищи проблему в системе зажигания.
    з.ы.
    Резинка с вентиляции вообще ни на что не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Это просто совпадение с открытой крышкой воздушного фильтра ? Я думал что воздуха не хватало.
    А резинка я подумал что, в сам моник( карб) упала и забила что-нить. Ведь куда-то ж она делась.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Давно уже из глушака вылетела ( в виде дыма):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hinkivinki

    hinkivinki Новичок

    1 июн 2012
    28
    A80/B4/ABT/94
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Доброго времени всем.
    подобная проблема приключилась со мной на днях.
    Двигатель вообще работал без проблем. завелся-поехал. тут двигатель беспричинно заглох. Не став заморачиваться завелся и поехал дальше. Дальше хуже. Заводится, работает 3-4 секунды и глохнет. если пробовать запускать сразу-не заводится. через минуту-другую снова запускается и глохнет. Искра есть, следовательно проблема не в зажигании.
    выяснил что перестает работать бензонасос. (тупо подал на насос 12в. - работает стабильно). далее... отлючение скорее всего происходит в реле 364 (4A0 951 258 Предупредительная сигнализация кражи (DWA) & дорожное заграждение (WFS)) разобрал релюху, прижал контакт, чтобы она не отлючала насос. день проездил так. вроде все нормально. на следующий все повторяется..
    Есть у кого нибудь описание всех релюшек, что под торпедой? Есть какая нибудь информация по данной релюхе (364 монтажный номер) ?
    насколько я понимаю иммобилайзером там и не пахнет. тоесть проблема точно с питанием насоса.. ткните пальцем..куда нырнуть.. я в тупике
     
  20. hinkivinki

    hinkivinki Новичок

    1 июн 2012
    28
    A80/B4/ABT/94
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    :shock: