Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сигнализация установленна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. hinkivinki

    hinkivinki Новичок

    1 июн 2012
    28
    A80/B4/ABT/94
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    установлена. блокировка как раз на насос, но ее отключил в первую очередь.
     
  3. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Питание реле бензонасоса идет с блока управления двигателем (какой-то светло-зеленый провод) посмотри по эл. схеме.
     
  4. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    #1104 zuk, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Спасибо, посмотрю. Заодно наверное тогда и ремень поменяю.
    Вопрос попутно, а можно без разбора всей нижней части метки на каленвалу выставить, или же нужно разбирать?
     
  5. hinkivinki

    hinkivinki Новичок

    1 июн 2012
    28
    A80/B4/ABT/94
    #1105 hinkivinki, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    да я понимаю что управление с блока идет.
    только вопрос почему блок дает команду отключить насос?
    кста забыл сказать что в блоке висят ошибки ABS и Airbag/ (появились после продолжительного отключения АКБ). Когда покупал машину(полгода назад) висела ошибка Airbag(машина стояла месяца 3-4 без АКБ). Ошибку позже стер VAG tool ом. далее ездил без проблем.
    ...и опять же. отлючение происходит на релюхе 364 под рулем.либо еще где то.че за релюха так и не догнал до конца . номер ее 4A0 951 258. стоит около тысячи. VAGовская.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Реле б.н. стоит в монтажном блоке под капотом.
    Вот блок реле под торпедой http://audi-80.5go.ru/html/14_2_6.htm
    И теперь вопрос.
    1 В каком месте сигналка рвёт цепь бензонасоса, провод управления реле б.н. или провод который идёт на б.н.?

    з.ы.
    Отключив сигналку, не факт, что ты восстановил цепь на б.н.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hinkivinki

    hinkivinki Новичок

    1 июн 2012
    28
    A80/B4/ABT/94
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    на проводе который к насосу идет.
    а что известно про блокировку при опрокидывании?
    знаю, что вроде если она есть то завязана с подушками. на этом всё)
    п.с. хочется сделать по-человечески... колхозить не люблю
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А до этого реле, которое рвёт цепь, что там по напряжению при включении зажигания?
    Первый раз слышу, что есть такая на б-4. Ты где узнал про эту блокировку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hinkivinki

    hinkivinki Новичок

    1 июн 2012
    28
    A80/B4/ABT/94
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    как бы оф.источника нет. обрывки по форумам.. опять же это только предположение...
    тоетсь получается что б.н. включается через реле управляемое ЭБУ?
    и все???
    может сам насос просто внезапно останавливаться? топливный фильтр вроде как "вечный" на бочках?
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    1. На бочках не было аварийного отключения насоса.
    2. Насос включается релюхой, которая получает сигнал с ЭБУ. (в реле помимо контактов на насос, ещё 2 пары контактов)
    3. Может, когда на грани смерти.
    4. Вечного ничего нет, тем более фильтров, и тем более с нашим бензином "высшей" пробы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Конечно, можно: см метку "0" (ВМТ-1) на маховике в окошке колокола КПП.
    А метка на шкиве КВ тогда встанет как надо, потому что и шкив, и маховик ЖЕСТКО связаны через КВ.

    Промвал выставляется трамблером. Или, наоборот, вне зависимости от того, как стоит промвал, трамблер надо поставить (довернуть, не вытаскивая, или вытащить и переставить) как на второй фотке.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. hinkivinki

    hinkivinki Новичок

    1 июн 2012
    28
    A80/B4/ABT/94
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    сегодня полдня ездил. как ни в чем ни бывало. стал отключаться насос. явный щелчек релюхи под торпедой, потом двиг глохнет. подал 12в на насос. доехал до дома.
    еще появилась проблема. при включении з.х. сгорает предохранитель №12 (15А).(фонарь з.х. приборка. освещение салона..было такое пару раз. но явного ничего не нашел.после того ездил, тоже все нормально было. в том числе и фонарь з.х.
    чет понеслось..одно за другим...((
    :shock::shock:
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #1113 Лёхан, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А если ничего не делать, таких косячков наберётся столько, что машина ездить совсем перестанет.
    Реле просто так срабатывать не может. И точно определись, какое реле щёлкает, что машина после этого глохнет.
    з.ы.
    По предохранителю, ищи проблему в изгибе провода (косы) который в крышку багажника идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimkas69

    Dimkas69 Новичок

    3 июн 2012
    4
    80/В4 АВТ2.0 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ребят я думаю я не первый кто задает вопрос такой, но тут свыше 50 сообщений и найти ответы сложновато, поэтому если не трудно подскажите что в первую очередь проверить в двигателе ( АВТ 2.0 моник), авто заводиться хорошо но на холостых оборотах его трясет, пахнет бензином из глушителя не сгоревшим, тянет тоже слабовато, и при держание педали газа в одном положение поддергивает авто в движение, провода со свечками менял толку ноль, куда ещё сунуться можно? а то уж раздражает вибрация по всей машине.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Датчик температуры на мозги (синего цвета, стоит на патрубке головки) и лямбду проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ребята всем привет.хочу поделиться может кому поможет.вобщем была такая беда при прогреве вхолодную погоду на холостых шел немного черноватый дым.дтож менял .зажигание выставлял.ну все прочее.правда лямду не менял хотя грешил на нее.короче попробовал побрызгать очистителем карба причем не жалел очистителя.вначале один флакон потом еще через день один.сейчас глушитель стал чистый.и расход примерно 65 литров проехал770км+остаток в баке(это трасса +город)я так думаю этим очистителем лямду промыло он и стал нормально работать.
     
  17. Dimkas69

    Dimkas69 Новичок

    3 июн 2012
    4
    80/В4 АВТ2.0 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я так понимаю что бы лямбду проверить мы отсоединяем датчик от моника и заводим так?
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    куда брызгал-то?
    если в моник, то лямбду ты не промыл. Всё сгорело ж ))
    Датчик t всасываемого воздуха мог прочитстить, это да.
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    В твоём случае такая проверка не прокатит скорее всего, но хуже не будет точно.
    Как минимум проверить лямбду надо хотя бы мультиметром стрелочным.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. hinkivinki

    hinkivinki Новичок

    1 июн 2012
    28
    A80/B4/ABT/94
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    годы свое берут... 18 лет машинке..425 тысяч пробега. устала она((
    завтра к электрику.о результатах отпишусь.
    за совет спасибо) будем искать
     
    1 человеку нравится это.