Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я согласен что сгорает.но выхлоп как полированный.
     
  2. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    262
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Может у тебя получилась раскоксовка :D очистителем карба

    Выкрути лямбду да брызгай наздоровье.
     
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    вообщето я не лямду лечил и не моник.просто смыл все го-но с форсунки и дтвв.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    поршневую врядли, а вот впускные клапана наверняка.
    Мы ж не знаем, в каком состоянии у Регион 102 гидрики и мск.
     
  5. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    на гидрики и мск не жалуюсь.
     
  6. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сегодня метки посмотрел. На маховике "0" так и не увидел. Зато увидел метку на приводе ремня генератора риска такая. В книжке читал, что эта риска должна совпадать с краем блока, там выступ есть. При выставлении трамблера в заданное положение эта риска совпадала с краем блока, а вот шестерня РВ на 2 зуба уходила влево (если стоять лицом к мотору). Значит Лёхан прав! Респект ему и уважуха за такой заочный диагноз!!!:beer:
    Поеду к мастеру, который делал - пусть исправляет!
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Не с краем блока, а с выштампованной стрелкой (показывает вниз) на нижнем кожухе ремня ГРМ, над шкивом КВ!!!

    Если тебе удобно там смотреть, то протри тряпкой кожух над шкивом, свети лампой и смотри внимательно: как только риска на шкиве КВ будет приближаться кверху, заодно можешь поглядывать в окошко колокола КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Семен Семеныч.......ну блин, век живи век учись. вообще-то образование у меня гуманитарное.......:shuffle:
    Спасибо, тады у меня чет мне кажется все метки разбегутся по своим углам и ничего не совпадет. Вечером посмотрю, отпишусь.
     
  9. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Здравствуйте.Проблемка надоела уже.Может кто подскажет? Машина едет только когда педаль в пол давишь.Если ехать вдавив педаль на половину,то поддёргивается и тупит.Заводится и на ХХ всё ровно.Проверил благодаря этой теме и поменял уже всё что можно.Но вот проблема не ушла.Вчера пригласил автоэлектрика(так как сам далёк от этого вида искусства),чтоб замерить сопротивление на потенциометре.Срисовал от сюда же схему в какие ножки тыкать и какое сопротивление должно быть,но электрик проверил и говорит них...не понимаю.Сопротивление при закрытой заслонке при взятии со всех контактов ДПДЗ больше чем нужно.При закрытой заслонке на контактах 1+5 1.6кОм,на контактах 1+2 1.6 кОм,при открытии заслонки до1/4 2.2 кОм,на 1+4 при максимально открытой заслонке сопротивление выросло максимум до 3кОм-доллжно быть 6.6.Электрик говорит что сопротивление больше быть не может,тогда я совсем ни чего не понял.Как же так ?????
     
  10. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    #1130 Mr.Coolers, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Народ скажите. как правильно выставить ВМТ по 1 цилиндру.
    ЗЫ: метка на РВ у меня с задней стороны, тоесть со стороны мотора

    - С какой стороны выставлять метку, с лева(где впрыск) или по правой стороне(где свечи)?
    - На какой провод должен смотреть бегунок распределителя если выставить ВМТ по 1ц?
    - Порядок работы 1-3-4-2?

    а то у меня получается если я выставляю по левому краю РВ то бегунок смотрит на провод 4 котла

    и почемуто несходятся метки на шкиве КВ и маховике на 1 см, если ставить 0 в колоколе то по шкиву видно что до стрелки еще 1 см.
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    метка рв должна со стороны свечей.бегунок должен смотреть в сторону головки .на трамблере есть риска это первый цилиндр.
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ноль по срезу окна
    http://s019.radikal.ru/i613/1206/6f/100e47d75ec1.jpg или http://s019.radikal.ru/i638/1206/77/bfd7029ed0b7.jpg
    Со стороны где свечи
    Риска на корпусе трамблёра http://s019.radikal.ru/i628/1206/d3/0f3d674c8ff0.jpg бегунок будет смотреть на вывод 1 цилиндра на крышке трамблёра.
    Да

    Шкив состоит из 2 частей, между ними резина. Вот у тебя или провернуло 2 части шкива (демфер) или разбита шпонка на к\валу. Выставляй ВМТ по маховику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    #1133 Mr.Coolers, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Благодарю за информацию

    и еще такой вопрос, на маховике буквально в 2см от 0 есть метка в виде |, она не нужна?
     
  14. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    она нужна для выставления зажигания,с помощью стробоскопа.
     
  15. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Продиагностировал мозги.Вылезла ошибка 2121.Проблема в том,что нашёл в разных книжках разные расшифровки.
    1.Д/В закрытого положения дроссельной заслонки(СТР),датчик положения дроссельной заслонки(ТР)
    2.Шаговый двигатель управления холостым ходом,цепь клапана управления зажиганием(альтернативный код).
    Что это может значить? Что посоветуете сделать,и как определить что менять или ремонтировать?
     
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    2121 - это ошибка концевика ХХ на РХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    #1137 extrimlol, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    [​IMG]
    Где датчик температуры находиться (на мозги)? Если тот, который ближе к двигателю - на горячую не показывает ничего, а на холодную не удалось замерить. При 5- градусах показывает ерунду. Датчик скрутил на нем номер 035 919 369 C Термовыключатель . Думаю это не то. что мне нужно. В магазине у продавца в наличии только синий 2х контактный датчик без резьбы.
     
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Твой датчик температуры ОЖ, дающий сигнал на мозги - СНИЗУ тройника!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Нашел его почти сразу после того как написал. При 92 градусах 185 Ом, на графике примерно тоже самое. Завтра проверю на холодную.

    Машина на холодную заводиться плохо, на горячую и теплую со 2 раза.
    Подскажите куда копать дальше?
     
  20. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Подскажите, можно ли впердолить какие нибудь одно контактные свечи в наш мотор? а то мне кажется от 3-х контактных тока хуже работает