Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    #1161 semvovik, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    УОЗ проверь, быть должны ~ 850 - 900
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
  3. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    вобщем случилась беда у меня. незнаю серьезная она или нет. перед поездкой в москву, выежаю из города. заправляю полный бак ну и еду и буквально через 1-2 км глохну и не могу завести. мотор стал прокручиватся очень легко. после получаса с бубном поняли что это не свечии не бензин. замерили компрессию и в каждом цилиндре получилось по 4 очка. сразу же в голову пришло что метки сбились. так и есть. путем наката и 5 передачи выставили метку по маховику, на КВ тоже сошлась и на пром вале а вот на распредвале ушла на 8 зубов вверх. непоняли почему это произошло, ремень натянут, зубцы на ремне все наместе, в общем переставили ремень, все завелась без проблем ну и помчал я, приехав в москву. после 4 часов простоя. завожусь, дал поработать 1 минуту. начинаю выежать и опять глохну. но в этот раз не стал сразу лесть под капот а попробовал еще раз завести, сделав оборотов 5-6 пропердела но завелась. дал поработать 3 минуты и все, опять еду без проблем. вернувшись сюда в город, сегодня утром опять заводить на холодную а она не как, опять както легко прокручивает, метки на валах все наместе. после 5 минут плясок с бубном она заводится прогревается и все ОК а до 60 град ехать никак не может. глохнет и тяжело завести. что это может быть? первое что мне бросается в голову что прокручивается звездочка на РВ
     
  4. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Звездочка не может прокручиваться, там шпонка стоит. Если б шпонку срезало по каким - либо причинам, то звездочка постоянно прокручивалась бы и машина вообще на заводилась не говоря о езде. Может трамблер не закреплен нормально, вв провода все на месте, ДЖОТ, проверял?
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Скорее зубья на самом ремне ГРМ срежутся, чем сорвет шпонку на звездочке РВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    стоит без движения
    да
    ДТОЖ? проверял но как может от него зависеть прокрутка стартером мотора. когда маслаешь стартером слышно отчетливо что мотор без нагрузки крутится тоесть клапана открытые в вмт, Звук идет такой какбудто выкручены свечи. посему и кажется что что то проворачивается

    слышал такое что бывает без шпонки распредвалы
     
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    шестерни рв или кв в ближайшее время снимал?проверь шпонки на месте?
     
  8. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а ремень родной стоит ?? зубов 124 штуки быть должно.
     
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ремень тут не причем.
     
  10. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    снимал тока распред но вместе с шестернёй а так звездочки не трогал
    ремень фирмы дайко 124 зуба

    Кароче эта хрень повторяется на холодную. сегодня вот опять. на горячую всё идеально
    Незнаю что делать
     
  11. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а как предположение, может термо компенсатор мозк парит, подклинивает его малость в горячем состоянии и на холодную ремень прослабляется и проскакивает.
    Проверь натяжение ремня на холодную
     
  12. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    #1172 zuk, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Т.е. по твоим словам получается, что на холодную нет компрессии???!!! а на горячую есть?!!:confused: тогда твои шаманские танцы с бубном машинку в дрыск заколдовали:) Ради интереса компрессию померь на холодную и на горячую, скорее всего результат будет одинаковый.
    Я так понимаю, что мотор просто легко крутится и все. ДЖОТ в порядке то? может сигнал на мозг не правильный подает - бензина мало поступает поэтому не заводится. Если на холодную долго мотор крутить заводится?

    Если бы ремень проскакивал, то всегда б зажигание сбивалось, а у человека на холодную не заводится, а на горячую нормально.
    Представляется мне, что в системе впрыска проблемка кроется.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот слушай меня старого, снимай поддон, и снимай маслонасос. У тебя в насосе подклинивает редукционный клапан. Разберёшь, наждачкой уберёшь задирчики на поршеньке ред. клапана, и всё устаканится.
    А чтоб точно убедиться, что дело в насосе, прикрути мех. манометр и отследи давление масла при утреннем пуске мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    #1174 Mr.Coolers, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!


    а куда именно прикрутить манометр? и как трудоёмко ли разобрать насос? или проще новый купить?
    и наверно из за этого после 2000 об стучит гидрик без нагрузки?
     
  15. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лехан, а в чем зависимость? Получается, что нет масляного давления, гидрики не работаю и горючая смесь не поступает в цилиндры, так что ли?
     
  16. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Так он и писал, что метка на 8!! зубов не совпадала, быть может это явление спорадическое, но со счетов скидывать не стоит. А ведь и может ДТОЖ гнать, но сейчас не так холодно и даже пусть двигатель считает, что он прогрет, завестись он должен.:confused:
     
  17. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    :shock: а посмотри пожалуйста шестерня на РВ правильно стоит, в смысле видно ли на ней метку 0|T со стороны радиатора, а то был случай когда её перевернули и двигатель ерундил, хотя и заводился
     
  18. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я и описываю. первый раз метка ушла. вернули на место. а щас не уходит но не заводится, бензин во впрыск поступает. И сутра завожу, она заводится работает буквально 3-4 секунды и глохнет и потом всё. какбудто свечи выкрутили, легко его маслает и даж не пытается схватится. но примерно после 10-15 дрюканий стартером иногда пердя кряхтя заводится

    видно
     
  19. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    не, компрессию надо тебе мерить, на АВТ клапана гнет, мож завернули когда метка ускакала. Ключем двигатель покрути, слышно быть должно шипение и разная нагрузка при вращении. Или пальцем заткни поочередно цилиндры, вывернув свечи)) и покрути ключем, простейший способ проверить компрессию
     
  20. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    если бы загнула она бы не ехала, ну или ехала но еле еле. а она едет дай дорогу